Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483
Круто, но шумно)
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Kenzo80

да шумно и кожа какая то у нее прыщавая, плюс ссс слишком много, зверушка классная на плече

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Огонь баба!!!
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Portal-ы кто нить юзает в Blender?

Не видно разницы что с ними что без

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
Не видно разницы что с ними что без

не пользую (у менято только экстерьеры). Но вроде бы с ними менее шумно должно получаться. А значит и быстрее.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Enviroment рендерит чуть дольше и чище.хорошая штука вообщем

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kaiwas:

Жаль детали неизвестны. Но вот такая вот работа . Отсюда

Почему он деноиз не использовал. Нужно спросить.

Хотя может задумка такая.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Не пойму о каком шуме вы говорите, всё отлично, если об общей зернистости - то это просто шум от поста - я думаю он его спецом добавил, для некой кинематографичности - иначе получится зализанная картинка  - что тоже портит впечатление порой, а так - даже пушок на коже есть, красота, и деффекты кожи - ведьмочка же.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483
Цитата D-d_Man:
Не пойму о каком шуме вы говорите, всё отлично, если об общей зернистости - то это просто шум от поста - я думаю он его спецом добавил

Не, шумит доф.

Не дотянул малость)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Говорят eevee кроме человеков

ещё какие-то сравнялки

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

прогресс на лицо.

стекло немного лучше у Unreal на мой взгляд.В Blender при анимации дрожит немного

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
у анриала по рефлектам интереснее смотрится, то ли блендер не докрутили
На сайте c 09.12.2014
Сообщений: 14

для полного сравнения унреала и блендера, нужно что б одну и ту же сцену отрендерили спец по унреалу и спец по блендеру. а так, исходя по видео видно что в унреале не докрутили, видно фликеры.

пользуюсь блендером, но в плане интерактивного рендера(eevee vs ureal) унреал круче(мнение из то что я видел)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
интересно почему мапинг на стенах отличается и в анриале он мельче но текстуры почему то старил размытыми, что то не то там сделали, качество видео конечно отвратное, и на ютубе само по себе сложно сравнивать что то сравнивать не видя исходное качество
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 55

Добрый день.

Подскажите, ни в одной из версий блендера не работает инверсия выдавливания кисти в скульптинге. Т.е. при назначении клавиши левый клик - вЫдавливание работает, но при этом если нажимать ctrl+левый клик ВДавливание не активируется. Если принудительно назначить на обе комбинации вдавливание работает.

Что сделать, чтобы это сочетание заработало, а то постоянно переключаться сверху ну очень долго...smiley-sad.gif

А еще почему нажатие пера по радиусу отличается от нажатия мышью, т.е. размер кисти при нажатии мышью соответствует обазначенному кругу, а при нажатии пером на планшете радиус меньше раза в три чем обозначаемый курсором?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата oleg_avkhatov:
Подскажите, ни в одной из версий блендера не работает инверсия выдавливания кисти в скульптинге. Т.е. при назначении клавиши левый клик - вЫдавливание работает, но при этом если нажимать ctrl+левый клик ВДавливание не активируется. Если принудительно назначить на обе комбинации вдавливание работает.

странно

в 2.82 инверсия кисти работает,могу предположить что у вас это баг.

попробуйте сбросить на дефолтные настройки или выбрать пресет 2,7

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

oleg_avkhatov

работает, это видимо у вас проблема с блен

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 55
Цитата PetrT:
Цитата oleg_avkhatov:
Подскажите, ни в одной из версий блендера не работает инверсия выдавливания кисти в скульптинге. Т.е. при назначении клавиши левый клик - вЫдавливание работает, но при этом если нажимать ctrl+левый клик ВДавливание не активируется. Если принудительно назначить на обе комбинации вдавливание работает.

странно

в 2.82 инверсия кисти работает,могу предположить что у вас это баг.

попробуйте сбросить на дефолтные настройки или выбрать пресет 2,7

в том-то и дело, что это происходит и на 2.7 и на 2.8

сброс на дефолтные не помогает...smiley-sad.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата oleg_avkhatov:
в том-то и дело, что это происходит и на 2.7 и на 2.8 сброс на дефолтные не помогает...

дрова "пера" может?

Читают эту тему: