Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Ну к примеру у тебя есть материал дерева. И тебе надо применить его на 10 объектов разной величины, чтобы масштаб текстуры не менялся. Ты один раз настроенный модификатор можешь раскопировать на эти 10 объектов, не делая им развёртку.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Snowcarver:
Ну к примеру у тебя есть материал дерева. И тебе надо применить его на 10 объектов разной величины, чтобы масштаб текстуры не менялся. Ты один раз настроенный модификатор можешь раскопировать на эти 10 объектов, не делая им развёртку.

Ну для блена есть аддон такой. Из коробки только через юв проджект

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата Quasar:
Ну для блена есть аддон такой.

Не помнишь, как называется?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Snowcarver:
Цитата Quasar:
Ну для блена есть аддон такой.

Не помнишь, как называется?

Неа. UV Box maping blender. Забей в гугле

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
возможно это sure_uvw от Александра Миловского в версии 2,9 как Magic UV
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Snowcarver:
Цитата Quasar:
Ну для блена есть аддон такой.

Не помнишь, как называется?

Sure uw  кажется.

Там норм бокс, и планар

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата Ingvarr.:
Благодарю за ссылку, а может кто-то подскажет все же как меш в иви заставить светиться и свет из окна (стаят порталы)... Там судя по размеру страницы и с моим ломаным английским - неделю искать ))

Эмишшн шейдер в Иви не работает, только стандартные ИС, так что надо фейковать. Ну с одной оговоркой - когда запекается irradiance volume то тогда свет от геометрии с эмиттерами тоже туда запекается, но работать он может весьма неожиданно.

Порталы в Иви бесполезны. Убрать их и от прямого света (если со стеклом в окнах порядок) должны появиться тени. Вместо порталов народ просто плейн лайты ставит и настравает из с синеватым цветом типа от неба. Ну опять же или при запекании глобалки свет от ХДРИ на энвароменте тоже адекеватно запекается.

Что до ссылок на работы irishman - там дизайн помещений исходный убогий мягко говоря, если посомтреть на модели мебели и материалы на них в этом плане там все окей как раз таки, помню креслице мне понравилось современное там и складочки и тканюшка норм так.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Kaiwas, правда глаза режет? не нравится мнение прошел бы мимо. понимаю почему задело.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Какой настырный )

На мнение пофиг. Думайте как думаете это ваще ничего не меняет. 

Я просто указал где у вас бреж в мнении. Но можете не принимать это.

Могбы и пройти, конечно. Но решил не проходить.

Сложно ,когда в интернете ктото не прав

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483

Цитата Ingvarr.:
Проблема в том, что я свои визы сравнивая с твоими визами и моделями оцениваю адекватно (они не лучше но и не хуже твоих - ну хотя мои немного лучше))

Ахахахаха, это просто жесть.

Самоуверенность и твердолобость 80 уровня)

Цитата Snowcarver:
Цитата Kenzo80:
я больше не часть команды

Ты часть команды варезников-нищебродов, которые ссутся, когда майор идёт проверять лицухи на Макс.smiley-biggrin.gif

Цитата Snowcarver:
А я скачал себе Корону, у меня даже есть варезный Макс.

Вот они, пустозвоны)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата Kenzo80:
Самоуверенность и твердолобость 80 уровня)

они тут видимо все такие. один не знает что такое бб, второй не делая коммерческий виз дает оценку что все ок и демпинга нет. это "семейное".
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата Kenzo80:
Вот они, пустозвоны)

А в чём пустозвонство?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483

Цитата Snowcarver:
Цитата Kenzo80:
Вот они, пустозвоны)

А в чём пустозвонство?

Других обвиняешь в том, что сам и делаешь, Ололоев)

Цитата irishman:
они тут видимо все такие.

Большинство, 95%.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Демпинг фигемпинг. Всегда проще свалить все свои неудачи на кого-то еще. Кек.

Вы таки ни разу про своё отношение к сторублевым тутошним моделям моделям не сказали. А разве это не демпинг? Двойные стандарты какие-то )

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата irishman:
один не знает что такое бб

Ну ты же не знаешь, что профессионалы с ВО говорят "планировочнЫе решениЯ", а не "планировочнОе решениЕ", так что теперь, голову пеплом посыпать? Нет, жизнь продолжается.

Цитата Kenzo80:
Других обвиняешь в том, что сам и делаешь, Ололоев)

Ну я не обвиняю, ты что - я констатирую факт всего лишь.

Я вообще-то в Блендере работаю, а не в Максе.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата Kaiwas:
Вы таки ни разу про своё отношение к сторублевым тутошним моделям моделям не сказали. А разве это не демпинг?

дэмпинг. я тут не продаю.

Цитата Snowcarver:
Ну ты же не знаешь, что профессионалы с ВО говорят "планировочнЫе решениЯ", а не "планировочнОе решениЕ",

смешно. давай еще. нонейм из инытрнета.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата irishman:
дэмпинг. я тут не продаю

Ну норм тогда.

Я демпинг и не отрицаю хоть вам и показалось.

Но как бы это вполне себе право демпингующих.

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60

irishman,Kenzo80

И на последок перед сном хотел бы резюмировать. Ребят, при вашем текущем владении ПО вам бы поскромнее себя вести в оценках чужого труда. У Kenzo80 есть ещё 16 лет форы.

Спокойной ночи, ребята!

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Snowcarver, ты кто такой то? без тебя разберемся.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Подскакжите где исправить траву? Добавляю particle а трава растет горизонтально

Делаю все тоже самое в чистой сцене и все ок. Добавлял force и wind но потом удалил их может из-за этого? 

Как теперь решить?

Читают эту тему: