Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

PetrT

Не не.

Вот что нужно

Т.е. Я подправил как мне нужно. Для PBR это не нужно, как сколапсить с результатом нужным но без лишней курвы(ссори) ноды?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
Т.е. Я подправил как мне нужно. Для PBR это не нужно, как сколапсить с результатом нужным но без лишней курвы(ссори) ноды?

функции запекания текстур в blender мне не встречалась

возможный вариант тот же, что указал выше

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Никто не подскажет, нельзя как-то отменять экструдирование сразу кнопкой? Я понимаю, что можно нажать на ctrl z. Мне кажется, что разработчики не учли этот момент. Например, с правой кнопкой мыши можно было бы проэкструдировать на том же месте, как сейчас и происходит, а вот кнопку Esc уже использовать для отмены экструдирования.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Никак. Файл есть файл. Данные без обработки это данные без обработки (про коллапс ткстуры)

На счет отмены экструда - если сделать предложку с пояснениями то разрабы могут и учесть

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58

Ясно

Делается анимация. Есть плоскость, над которой вращается камера. И часть плоскости во время анимации не попадает в обзор камеры. А в Blender нет такой штуки, которая бы обрезала часть плоскости, которая не будет попадать в обзор камеры?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Blendman:

Ясно

Делается анимация. Есть плоскость, над которой вращается камера. И часть плоскости во время анимации не попадает в обзор камеры. А в Blender нет такой штуки, которая бы обрезала часть плоскости, которая не будет попадать в обзор камеры?

есть

VertexWeightProximity

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Вводное руководство по плагину Redshift Blender.

https://www.youtube.com/watch?v=9nf9z2GqbVU  

Крутейший аддон!

 https://www.youtube.com/watch?v=5zsIordZLmA 

Жесть после пятой минуты!

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Как вы думаете, стоит изучать photoshop/gimp/krita? Это может как-то облегчить работу с blender?
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата Blendman:
Как вы думаете, стоит изучать photoshop/gimp/krita? Это может как-то облегчить работу с blender?

В 3д без 2д никуда, а как ты будешь текстуры рисовать и рендеры обрабатывать?

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58

Я сейчас делаю домино. И у меня на convex hull домино качается. При других shape вообще ужасный результат, там домино то взлетает, то сквозь стол проваливается. Игрался ещё с margin, не помогает. И когда домино падает, то тоже дергается. Как убрать покачивания? Смотрел туториалы других, у них там всё нормально, никакого покачивания, они там даже настройки по умолчанию не меняли.

Цитата Snowcarver:
В 3д без 2д никуда, а как ты будешь текстуры рисовать и рендеры обрабатывать?

Видимо, придётся изучать. Просмотрел несколько вакансий, почти везде требуется знание Photoshop.

Может проблема в том, что я делал домино реального размера. То есть, тот же margin по умолчанию в 0.04m будет по высоте выше самого домино. Но я поставил на 0.001m. Может здесь как раз тот случай, когда не надо домино делать реального размера, и такие косяки возникают со слишком мелкими объектами. В других туториалах у всех по метру были домино.

Сделал домино где-то метр, и дергание ушло. Реально хуже физика просчитывается с маленькими объектами.

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39

Здравствуйте, можно ли в блендере как то скейлить с ограничением по фейсу? Как в макс'е (см. скрин)

Нужно сделать круглое отверстие на поверхности с изгибом. Через луп тулз получаются впадины (см. скрин)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата TafBot:
Нужно сделать круглое отверстие на поверхности с изгибом. Через луп тулз получаются впадины (см. скрин)

попробуйте Edge Slide G или GG возможно это то что нужно
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Цитата PetrT:
Цитата TafBot:
Нужно сделать круглое отверстие на поверхности с изгибом. Через луп тулз получаются впадины (см. скрин)

попробуйте Edge Slide G или GG возможно это то что нужно

Эм, нет, не совсем то... решил задачу knife project'ом так получается ровный круг на изогнутой поверхности, но после приходится чистить сетку. Но все равно спасибо

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Цитата TafBot:
решил задачу knife project'ом та

можно просто проджектом на фейсы

стартовала разработка 2.91

2.9 перешла в beta

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Подскажите как настроить привязку к фейсу допустим на 1 мм от поверхности? Вроди видел такое. Это для ретопа
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:
Подскажите как настроить привязку к фейсу допустим на 1 мм от поверхности? Вроди видел такое.

модификатор Shrink Wrap--->>  параметр offset

_______________________________________________________

Цитата Zolty:

А просто offset привязки нельзя без шри?

Я о такой возможности не знаю

Да и зачем изобретать велосипед, если он ужо изобретён:

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Romaneus

А просто offset привязки нельзя без шри?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

а тем временем

Blender Developer Talk

27 July 2020

один из коммитов для 2.91 (альфа)

UV: significantly improve performance of smart project smiley-clapping.gif

( Andreas Terrius, Campbell Barton )

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Интересно, догадаются они там в Blender, сделать запаковщик UV, чтобы без танцев и сторонних плагинов.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата RandomVertex:
Интересно, догадаются они там в Blender, сделать запаковщик UV, чтобы без танцев и сторонних плагинов.

Честно говоря ничего придумывать не нужно, просто скопировать функции например rizom_uv.
Читают эту тему: