Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
Привет. Подскажите как на объект накинуть несколько вариантов текстур и потом при надобности переключать их не тягая ноды? И в максе такое тоже нужно

вариантов несколько

1 создать нужное кол-во нодов с текстурами и просто переключать (select tex node+mat node+F) а потом Shift+F

2 перебирать в выпадающем списке ноды текстура

3 можно через color mix режим нормал 0,1

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Спасибоsmiley-smile.gif
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата ruby_en:
Я так думаю что нужно именно текстурные сеты менять в одной модели.

Тогда по такому же принципу как на скриншоте ниже (под нужное количество текстур задействовать соответствующее число нод "Output" и переключаться между ними):

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Romaneus:
и переключаться между ними)

условие было не лезть в ноды вроде (в т.ч. и анимацион нодес)  smiley-biggrin.gif

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Работа карты Displacement и pbr в разных рендер движках с одинаковыми настройками:

Cycles,Octane

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Цитата Kaiwas:
условие было не лезть в ноды вроде (в т.ч. и анимацион нодес) 

Да, мне нужно чтобы заказчик у себя мог по легкому тутору менять назначеные материалы.

ruby_en

О в octane как по мне лучше выглядит. А что по времени рендера?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Zolty:
О в octane как по мне лучше выглядит. А что по времени рендера?

В целом октан быстрее но дисплейсмент долго обрабатывает(как по мне более качественно), так что время примерно одинаковое.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Да, мне нужно чтобы заказчик у себя мог по легкому тутору менять назначеные материалы.

Я в таких случаях готовлю в интерфейсе окошко с нодами (маленькое с нужным фрагментом нод) и пишу видевотутор как быстро там менять

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону

Смотреть с 10:48 мин.:

Моё личное мнение: тенденция не очень радужная. Ну а как оно будет на самом деле, поживём -увидим!

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Romaneus:
тенденция не очень радужная

Думаешь скоро будет платным?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Kaiwas

О, идея. Спсибо. А можно сделать чтобы все остальные окна были не активны? Ну только для навигации (типо покрутить и отдалить и все)?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Думаешь скоро будет платным?

ну нет. лицензия не позволяет даже в теории. если что - форкаешь и развиваешь открыто.

Цитата Zolty:
(типо покрутить и отдалить и все)?

залочить слои в аутлайнере.

я ваще сливают главное в один обхект чтоб список матов был целиком на одном объекте. именно этот объект переношу на отдельный слой и блокирую его перемещения. т.е. выбрать можно, а повернуть переместить никак. (остальные слои залочить для выбора совсем)

что-то такое

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Цитата Kaiwas:
залочить слои в аутлайнере. я ваще сливают главное в один обхект чтоб список матов был целиком на одном объекте. именно этот объект переношу на отдельный слой и блокирую его перемещения. т.е. выбрать можно, а повернуть переместить никак. (остальные слои залочить для выбора совсем) что-то такое

Так сделал. Пока зашло с минимальным количеством вопросов))

Скажите, а в октане есть сетевой рендер?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Zolty:
Скажите, а в октане есть сетевой рендер?

Есть такое.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Почало наложено

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Параметрическая сфера из одной вершины.

Вообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы. Скорее бы уже ноды для всего завезли.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
ообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы.

а можно их текстуриривать и т.п.?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Amiminoru:
Вообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы. Скорее бы уже ноды для всего завезли.

Это какое-то наномоделирование

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Kaiwas:
Цитата Amiminoru:
ообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы.

а можно их текстуриривать и т.п.?

Текстурные координаты не создаются, если из одного вертекса сделано построение, по крайней мере я не придумал, как это сделать.

Только через ноды, либо зааплаить все модификаторы и создать уже самому.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Amiminoru:
Вообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы.

А где этот метод можно применять?

Читают эту тему: