Будущее визуализации

Автор
Сообщение
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358

Ребята, всем привет!

Посмотрела ролик на youtube  ( c 6.38 )

https://www.youtube.com/watch?v=Is0OhBmvSdg& ;feature=youtu.be

Очень впечатлило. Есть у кого то идеи как это делается? Может кто-то уже так работал, сталкивался?

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

Выглядит то все замечательно и очень вкусно, но по факту это Unity, Unreal Engine и совершенно другие сроки работы 

И в итоге по времязатратам гораздо проще проработать и утвердить все по картинкам - в крайнем случае панорамкам, чем убивать пару месяцев ради возможности интерактивно осматриваться и менять на лету (причем за возможностью менять детали интерьера одним тыком тоже скрывается тот еще пласт работы) 

А так да, есть еще вот такой чудесный проект :)

На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
Wolh  думаете это в Unreal Engine сделано? это же почти как разработка локации для игры получается?
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата chy:
Wolh  думаете это в Unreal Engine сделано? это же почти как разработка локации для игры получается?

я не настолько хорошо знаком с игровыми движками, но думаю да, одно из двух :) и да, по факту, если например использовать модели с этого же сайта - придется перерабатывать каждую модельку и каждый объект под этот конкретный движок да и вообще под реалтайм рендеринг 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата Wolh:
И в итоге по времязатратам гораздо проще проработать и утвердить все по картинкам - в крайнем случае панорамкам, чем убивать пару месяцев ради возможности интерактивно осматриваться

Ну почему же пару месяцев?) Ничем не дольше, чем обычный хороший виз. Все упирается в лайтмапы. Но если приноровиться, то можно делать быстро и без косяков. А так, все тоже самое. 

Если брать только готовые модели с 3ддд то одно помещение можно сделать за день. Проверено.

На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
Quasar вы работали в таких программах?
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Quasar:
Ну почему же пару месяцев?) Ничем не дольше, чем обычный хороший виз. Все упирается в лайтмапы. Но если приноровиться, то можно делать быстро и без косяков. А так, все тоже самое. 

тут да, у меня нет опыта, поэтому с моей кочки оно видится громадным количеством работы по сравнению с обычным рабочим процессом где можно экономить время множеством способов

так что если есть люди с опытом создания подобного - с огромным интересом бы послушал. сам постоянно заглядываюсь на эту тему :) 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата chy:
Quasar вы работали в таких программах?

Да, можете глянуть у меня на сайте. 

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

Quasar, а можно поинтересоваться, сколько времени примерно ушло на эту вот комнатку? 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата Wolh:
так что если есть люди с опытом создания подобного

Ну если создать свою базу материалов и декора, понять правильные принципы развертки для лайтмап, то все получается быстро. 

Цитата Wolh:
Quasar, а можно поинтересоваться

Ну вот на нее день и ушел. И это мой первый интерьер в движке) 

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
хм. серьезная информация. стоит призадуматься, спасибо))
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
Quasar в какой программе вы делаете свои работы? И какую используете для просмотра? Расскажите поподробнее, пожалуйста. Есть ли возможность как-то конвертировать сцены из макса в unreal?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Другое дело, как это презентовать заказчику. У многих компы слабые. Если по удаленке, то это большой трафик. Траблы с установкой и запуском. Драйвера могут понадобиться.

Цитата chy:
Quasar в какой программе вы делаете свои работы? И какую используете для просмотра? Расскажите поподробнее, пожалуйста.

Unreal engine 4, Unity 3d. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Нормальное стекло в движке не сделать, например. И с жидкостями беда.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
dontpiter нормальное стекло, в смысле с каустикой?
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 293
Киев

 Мы тоже сейчас строим домики на продажу и готовим презентацию в анриале, для ускорения работы решили купить готовую сцену сразу с менюшками, настроенными материалами и светом. Но это для экстерьера мы так делаем. Цена вопроса 280 у.е. В интерьере легко и самому все склепать. Для экстерьера быстрее купить и адаптировать под свою сцену, чем долбаться с фотореалистичностью всех текстур и света. Зато так действительно можно кликом менять маты, модели мебели и т.д. Удобная штука, но она уже далеко не "будущее"

Действительно сами картинки из короны или вирэя выглядят сочнее и вкуснее. Так что тут можно комбинировать - для капризных клиентов самое то

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
блин, уже б кто нибудь на основе анриала запилил плагин в макс и майку реалтайм рендеринга вот такого, 100% при наличии знаний в программировании это не составит труда, качество по мне так в УЕ достойное но оптимизировать в него кидать туда сюда модели это неудобно
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 173
Milan
https://www.youtube.com/watch?v=Vik_Y0eJ4Sg   Corona тоже предлагает только не понятно где их склеивать.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 992
Ростов-на-Дону
Мне кажется VR это тупиковая технология, в плане интерьерного дизайна, будущее на мой взгляд сейчас за дополненной реальностью, когда можно находясь на объекте интерактивно расставлять мебель, менять отделку и всё такое, а UE4 и Unity должны остаться в прошлом. Нет смысла сейчас с ними заморачиваться. Т.е. я представляю что через лет 5-10 дизайнер будет приходить на объект, интерактивно его декорировать, настраивать, потом приглашать заказчика и тот с помощью какого-то устройства типа Google Glass уже будет принимать работу.
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 293
Киев
iolanta989 И тогда залог успеха при сдаче дизайна - интерактивные девочки, которые наливают интерактивное мартини для зака на кухне, две другие - лежат на диване и дерутся подушками, а заходишь в ванную - там вообще пенная вечеринка, зака приглашают в джакузи, все счастливы, дизайнер получает деньги )
Читают эту тему: