Corona не досчитывает рендер.

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 144
Ребята! Не пойму что это за зверь такой. При рендере остаётся пара квадратов 1 на 1см. недоделанными. Что это? Никаких объёктов или неверных полигонов там нет

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
для сцены с нуля настройки рендера выставляли все или подгружали пресет из предыдущих сцен?
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
для сцены с нуля настройки рендера выставляли все или подгружали пресет из предыдущих сцен?

Ну это же Корона, что там можно выставлять? 

Я не думаю что проблема в ней, где то все таки застряли косяки с геометрией. Или это та же не решенная проблема с отражениями, которая местами вылазит.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

Delta77 проблема может быть если настройки были сделаны в 1.7, и пременены например к 5.2, поскольку изменилось многое, в том числе семплер и для избавления от проблем возможных надо сбрасывать настройки на дефолт и заново выставлять, а выставлять там можно многое в debug меню, в том числе управление семплером и настройки эти надо оставлять на дефолте текущей версии

еще проблема может быть если в сцене применен рейсвитч и включен адаптивный свет, разрабы там еще и пишут о том что совмещать их нельзя иначе возможны артефакты

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
О да)) Мне вот то же интересно, что это. Лайтмикс запекали в сцену? Сколько по времени рендерили? Какой процент шума сейчас? Рендерэлементы использовали? какое разрешение сейчас? Сколько оперативки? Какая корона?
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 144

xpp_nd_ruphus, ничего не подгружал, сцена с нуля.

 Delta77, Не похоже на косяки с геометрией, так как это уже второй рендер. На первом были три подобных квадрата, только в других местах...

t0931, корона 4, ОЗУ 12, из элементов добавлял только CTexmap, время 3 часа, процент 3.5

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

я такие штуки замечал из за семплирования hdri на ранних пассах, но потом они должны уходить, может пропробовать изменить методы семплирования или отключить новый лайт солвер если это 5 корона. на одном компе рендер?

Но наверняка можно кинуть сцену короновцам и они разберутся

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
shinodem в 4 солвер тоже есть этот
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж

Вот тут у меня была похожая проблема https://3ddd.ru/forum/thread/show/render_perespel_v_moe_otsutstvie 

И тут. (сцена та же) Все просчиталось нормально и только енот с косяками. Потом отрендерил енота отдельно через "въюпорт селекшен" и никаких косяков не было. 

Видимо это проблемы с адаптивностью семплинга.

В обоих случаях я запекал лайтмикс в сцену.

Начинается это не сразу, а через пару часов рендера. А если рендерить небольшими региончиками, то все норм. 

Может еще дело в оперативке, большом количестве рендер элементов и большом разрешении. У меня очень много рендер элементов и разрешение 5к+. У вас 12 гигов, что может быть маловато, если большое разрешение. 

Если отключить адаптивность и поставить полный брутфорс, то скорее всего проблема исчезнет, но время может сильно увеличиться.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан

Цитата xpp_nd_ruphus:

Delta77 проблема может быть если настройки были сделаны в 1.7, и пременены например к 5.2, поскольку изменилось многое, в том числе семплер и для избавления от проблем возможных надо сбрасывать настройки на дефолт и заново выставлять, а выставлять там можно многое в debug меню, в том числе управление семплером и настройки эти надо оставлять на дефолте текущей версии

еще проблема может быть если в сцене применен рейсвитч и включен адаптивный свет, разрабы там еще и пишут о том что совмещать их нельзя иначе возможны артефакты

Ну у меня 5-я, вроде приловчился, но как вижу-зря. Сделал бы откат заново на 1,74, прирост у 5-й небольшой, больше головняка с наворотами. Вроде затрудений не было, про новые денойзеры не сразу въехал. Не буду спорить, может ты и прав.

У тебя специализация шире-ты хороший экстерьерщик, у меня гораздо уже- я только по интерьерам. Плюсов особых я не увидел в каждой следующей версии Короны, хотя надежды были большими. Может ты их видишь, или я в чем то не разобрался.

Можно пойти в данной ситуации такими путями:-Топикстартер дает архив со сценой и пару человек тестят у себя что получается. -Мердж в пустую сцену с дефолтными настройками. И изложить результат. 

Как то пофиксить надо, хрень действительно неясная и неприятная

UPD. Пригляделся внимательней, кажется что вылавливает какие то отражения и не может их просчитать

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Delta77 предположу возможно абсурд, но есть минимальная вероятность что проблема может быть хардварной, если например проц не поддерживает инструкцию AVX2, и поддерживает только AVX
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
Delta77 предположу возможно абсурд, но есть минимальная вероятность что проблема может быть хардварной, если например проц не поддерживает инструкцию AVX2, и поддерживает только AVX

Признаюсь, я  не силен в таких терминах. Да наверное пусть автор выложит архив со сценой и будем посмотреть пока есть время.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
да это самое простое решение
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:
Delta77 предположу возможно абсурд, но есть минимальная вероятность что проблема может быть хардварной, если например проц не поддерживает инструкцию AVX2, и поддерживает только AVX

xeon platinum 8260 все поддерживает. Но хардверной она может быть из за ошибок памяти и сложной, 2х процессорной системы. Я уже многого из за этого натерпелся.

Цитата xpp_nd_ruphus:
Delta77 проблема может быть если настройки были сделаны в 1.7, и пременены например к 5.2, поскольку изменилось многое, в том числе семплер и для избавления от проблем возможных надо сбрасывать настройки на дефолт и заново выставлять, а выставлять там можно многое в debug меню, в том числе управление семплером и настройки эти надо оставлять на дефолте текущей версии еще проблема может быть если в сцене применен рейсвитч и включен адаптивный свет, разрабы там еще и пишут о том что совмещать их нельзя иначе возможны артефакты

Моя сцена создавалась году в 2014м, еще на той короне. И рейсвич у меня на потолке и адаптивный свет вроде то же включен. Но проявилось пока только на 2х ракурсах из 10-20ти в этой сцене.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

t0931 на таких процах проблема точно не аппаратная, тем более, что память для серваков имеет ecc всегда

я вот сколько короной пользуюсь такого никогда не встречал, тоже всегда были двухсокеты

ПС лично у меня из-за двухсокетности никогда проблем не было ни с чем

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:
тоже всегда были двухсокеты

Ну вот вам видимо сравнить не счем. А меня всегда односокеты были

А меня на ксеонах то одна из 12 плашек отвалится, то тормаза непонятные и куча всяких мелких, странных проблем, которые сложно описать.

Если идет рендер, то во всей системе начинаются тормоза и подлагивания. Причем всей системы целиком, включая мышь и клаву. Мышка при рендере движется с небольшой задержкой и лишний раз тянуться в другой угол экрана не хочется, потому, что долго и рывками. Иногда, что бы залезть в браузер приходится останавливать рендер.

На i7 я мог рендерить сразу в 2х! максах, а в 3м моделить сцену средней тяжесит, как будто это единственная открытая сцена.

А в с фотошопом совсем беда. Когда сворачиваю фотошоп, что бы закинуть рендер пас в файл, после сворачивания, секунд на 5-10 начинаются дичайшие тормоза. Мышка просто вязнет. Перемешается по экрану со скоростью пол см в секунду. И в самом файле почти все действия с папками слоев сопровождаются тормозами мыши. Конечно это происходит, если файл фотошопа с десятком слоев-папок и в каждом по нескольку 5к картинок с масками и эфектами. Но тот же самый файл, я для эксперемента открывал и работал с ним по удаленке на i7 и там вообще никаких проблем.

На i7, что бы ни происходило, мышь всегда работала независимо и тормозила только если критическая ошибка, после которой синий экран. На ксеонах постоянно. Первое время даже рука инстинктивно тянулась к кнопке перезагрузки, потому , что привык к синим экранам после таких тормозов.

Цитата Slazzo:
почти уверен что лажа в карты нормалях и интерпретация в короне, не хард и не софт таких точечных локализованных проблем не даёт

А как вы объясните, что проблема начинается только через 2 часа рендера, а если рендерить регионами, то вообще не начинается?

Причем через 2 часа рендера картинка уже довольно чистая, а шум начинает появляться поверх

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

t0931 видимо с виндой что то не так, я ничего похожего на 8160es не наблюдаю, хотя частоты у них ниже чем у 8260, зависания мыши наблюдал только в одном случае, если у меня оперативка забита под потолок и файл подкачки почти весь съеден, тогда система может вообще не отвечать на внешние раздражители, но это норма для любого железа

проверьте электропитание в винде, у меня стоит ultimate performance, возможность включения этого режима добавляется через командную строку, загуглите windows 10 ultimate performance и сразу выдаст несколько сайтов с инструкцией по включению этого режима, там все просто

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:
t0931 видимо с виндой что то не так, я ничего похожего на 8160es не наблюдаю, хотя частоты у них ниже чем у 8260, зависания мыши наблюдал только в одном случае, если у меня оперативка забита под потолок и файл подкачки почти весь съеден, тогда система может вообще не отвечать на внешние раздражители, но это норма для любого железа проверьте электропитание в винде, у меня стоит ultimate performance, возможность включения этого режима добавляется через командную строку, загуглите windows 10 ultimate performance и сразу выдаст несколько сайтов с инструкцией по включению этого режима, там все просто

Режим стоит "максимальная производительность". виндус для рабочих станций, с обновлениями. Джрайвера все стьоят и с оф сайта.

На i7 зависания мыши только при критических ошибках. Причем 32, а потом и 64 гиг оперативы там почти всегда полностью забита была и все норм. Только иногда фильмы в браузере периодически на ходу выгружались и подтупливали из за нехватки. Корона, на каждой второй сцене писала, что оперативы не хватает и выгружет  на жесткий диск. 

На ксеонах 96гигов и о том что не хватает памяти корона писала всего раза 2 за все время пользования. Обычно, если на ксеонах заканчивается память, то экран гаснет и все... Все запущенные приложения выгружаются из памяти и их только перезагружать. 

В 3д максе окна очень часто мигают при рендере, иногда рендер вообще не остановить из за этого мигания. Только перезагрузкой макса. На i7 такого не было.

Подкачка стоит 30 гигов и по запросу приложения. Возможно, если поставить 96 подкачки, то проблема уйдет. Давно хочу так сделать, но диск забит и расчищать пока лень.

Не знаю сколько на i7 подкачки, но вроде меньше, 32-64 я вручную ставил, хотя корона в кеш больше 80 выгружала. Может и "по запросу системы"

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

t0931 подкачку лучше выделять по размеру оперативки или больше, ибо корона подкачку кушать любит даже если памяти свободной еще вагон, у меня на подкачке 200 гиг стоит, чтоб уж наверняка

у меня если памяти не хватает, то система сохраняет стабильность и начинает активно пожирать подкачку и где то на 150 гигах подкачки мышь и клава перестают отвечать

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата Slazzo:
регионом тоже на 2 часа оставляли и шум не появлялся? полную картинку ещё раз пробовали перерендерить шум в том же месте? шумы бывают разными у вас скорее всего очень маловероятный отражатель света аля каустика или что-то похожее которое проявляется только в большом количестве сэмплов, ненормальные нормали тоже могут откуда-то подхватить такие пути света или даже сами на себя отражать каустику... методом дедукции надо искать и изолировать проблему, но смотрите на местоположение шума очень уж подозрительно со стороны света и только на одном объекте

На 2 часа регион не ставил, но рендерил до минимального процента. Ставлю на 10 часов - шум 8 проц и эти "шумы"

Сначала рендерил ночь 10 часов, проснулся - шум.

Потом поковырялся немного в сцене, кажется да же перезагрузил, поставил рендериться. Прошло 2 часа - никакого шума, все равномерно и почти чисто. Я решил, что все норм и оставил. Поехал по своим делам. Приезжаю через 3 часа - шум на том же месте.

Если рендерю 2 часа. Потом, пока картинка не начала портится, регионами начинаю рендерить область, где появляются эти "шумы" и чищу до 5-2х процентов и все чисто. Таким образом, я часа за 4 вычистил всю картинку регионами почти до 4х процентов. В общем часов за 6. Но если рендерить всю сразу, или увеличить регион, то "шум" этот начинает появляться. И вычищать уже появившийся шум гораздо дольше, чем по новой отрендерить всего енота до 2х процентов отдельно. Появившийся шум полностью практически невозможно вычистить. Даже спустя 20 000 пасов.

Каустика выключена. Нормали в порядке. С другого ракурса, те же предметы вроде то же без проблем рендерятся.

На ракурсе с енотом, шум только на еноте. На ракурсе с помидором шум более чем на 70% картинки и на всех объектах.

Интересно то, что шум имеет четкие границы и появляется только если рендерить сразу большую область.

Версия xpp_nd_ruphus насчет версии короны и рейсвичера с адаптивностью больше всего подходит.

Читают эту тему: