Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
Quote:
Интересно а зачем? Конвертировали все в корону и не сохранили оригинал?
делаю все в "Короне".....но бывает что сцену нужно перебросить другому человеку для дальнейшей работы а не тут то было. Перелопачивать маты в верей кощунство.....вот если бы конвертор было бы замечательно.
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 59
подскажите, плз, зернистые блики от коронасана на фасках (rounded corners) как убивать? сэмплы не помогают. выпячиваются именно когда фаску делаешь на металле.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Artdjuno
Я думаю такой конвертер не появится еще очень долго, может пару лет, может больше. (совету сначала делать в врее, а потом конвертировать в корону, в таком случае)
FoxID
Нужно выключить видимость солнца в отражениях, хотя я как то добивался, что за 50 пассов у меня уходили блики и от солнца.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Девочки, не ссорьтесь (с)
Вы что, в самом деле? Коллеги же, а ведете себя, мягко говоря, странно. Один пытается рендерить короной менталовское стекло, другой требует за это извинений (утрирую, да). Завязывайте, а то уже правда смешно становится.
Блики на фасках уходят при достижении определенного количества пассов. Эти точечки поначалу есть практически везде, это же и есть шум.
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 202
Минск
Завязали,СеВеР,спасибо.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
ребят продублирую свое сообщение. Возможно ли в короне засунуть любой объект в альфа канал. Похожее на врей alfa contribution или vray wraperr
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
почитал, потестил... брутфорс вреейвский в другой упакове
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
почитал, потестил... брутфорс вреейвский в другой упакове
поясни
Quote:
ребят продублирую свое сообщение. Возможно ли в короне засунуть любой объект в альфа канал. Похожее на врей alfa contribution или vray wraperr
1378406478-clip-7kb
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
вреевский брутфорс по тому же принципу. если в ги поставить брут, то результат будет таким же и по скорости и по качеству
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
вреевский брутфорс по тому же принципу. если в ги поставить брут, то результат будет таким же и по скорости и по качеству
А наши тесты показали что далеко не такой же.
Ну и не забудь в комплексной сценке, поставить глубину трассировки на 25 и отключить все кутоффы, чтобы блики не резались, да и адаптивность вырубить полностью - тогда будт примерно равные условия.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Nemo
Спасибо. Даже не подумал там полазить. Хотя в ментале все такие штуки как раз в этой вкладке и присутствуют. Причем параметр Rounded corners тестил и подумал что и альфа относится к нему, а попробовать как всегда оказалось лень.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Дабы развеять какие то опасения, приведу тестовый пример на одной не маленькой сценке, где хочу показать как корона переваривает большое кол-во источников света.
В сцене все лампы - геометрия с материалом эмитера, а как известно в эмитере (в короне) 1 фейс - это 1 ИС, т.е. плейн с одним полигоном содержит в себе 2 ИС, а у меня куча цилиндрических ламп с множеством поликов, поэтому общее кол-во ИС в сцене составляет 165 000
Разрешение 2100х1400
Время рендера 3 ч 30 мин
1378409286-57f63-2268kb.jpg

Кто рискнет такое рендернуть вреем с его БФ? Заметьте, эмитер короны, это не аналог лайтмеша в врее, но аналог врейлайта!
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
да именно это меня в первую очередь и приманило, что корона ваще не парится от количества ИС.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
А мне понравилось что грильято рендерит быстро, чисто и без проблем


3_5_013.jpg 1ч15мин где то.
в вирее я помню заколёбывался рендерить такое. В итоге решалось тупо включением фильтра в лай-кэше, который считался кучу времени.
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
народ кто коврики умеет хорошо делать в короне ,подскажите как наилучший результат получить?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
hair & fur- и в геометрию переводить. Только так. Ну или дисплейсом.
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
дисплейсментом что то не вышло красиво , попробую геометрией спасибо
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
народ поделитесь пожалуйста наработками в области соотношение яркости солнца короны и настроек колор мапинга ( в пост процесинге ). Как то не получается добиться результата который бы устроил для интерьера. При низких значениях солнца комната ( стеный белый 240 лвл 0,8 ) кажутся уже серыми но пятно от солнца все равно яркое по не так даже пересвечено.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
будет время, обязательно сравню корону с вреем на экстерьерной сцене
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
eugene132003
Ага, только не забудь: брутфорс, доф и много растительности с прямым солнечным освещением и транслюсцентными листьями.
Кстати, если ты еще не сравнивал, зачем что-то утверждать?
Читают эту тему: