Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Цитата Motocat:
Скорее всего вы поставили физ камеру, а не просто стандартную максовскую )

ставила стандартную физическую камеру. сменила на таргетированую и всё зараболо))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Привет. Кто работал с fume fх? Огонь работает как источник света в короне, или нужно лайт в место расположения огня пихать короновский? И реагирует ли он на подключенный короновский источник света? Или лучше его скайлайном рендерить, а потом накладывать отдельным слоем? 

...тестить просто не хочу - я ленивая скотина, может кто уже пробовал)

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Я бы фейковый источник света ставил внутрь огня. Можно даже под IES и крутить его, типо огонь мерцает, если для анимации надо.

Corona light mat только светится, но назначать его огню... сомнительно.

Для огня мне кажется VolumeMtl подойдёт.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Motocat:
Для огня мне кажется VolumeMtl

А его можно назначить на частицы от fume fx?

Всё, я разобрался. Всё проще чем я думал. Там во вкладке еффектов есть Fusion Wors Renderer. Крутя Global step scale, можно "зажигать")

d20756f727f709f7b9005c5c2edfe42b.jpg

И да, огонь освещает.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Пиксельная лесенка без сглаживания на видимых источниках освещения - это норма и нужно в постобработке править или я что-то делаю не так?
На сайте c 24.05.2015
Сообщений: 7
Саратов
Цитата Dogeva:
Пиксельная лесенка без сглаживания на видимых источниках освещения - это норма и нужно в постобработке править или я что-то делаю не так?

Посмотри здесь

https://www.youtube.com/watch?v=C1GcJaPMnmU  

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
был ли у кого такой косяк с отражениями? http://prntscr.com/fpyh0l  - косяк, http://prntscr.com/fpyhh2  та же самая деталь но в другом положении в сцене. если кто сталкивался подскажите решение. сцена освещается hdri. даже если заменять hdri на солнце и небо короновское то блик так же остается темным
Репутация: 0
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 3
Правильно ли я понимаю (после нескольких дней изучения данного рендера): картинку такого качества как по ссылке https://hkar.ru/PQL8   за 5 минут в v-ray, в короне я не сделаю? Как ни старался (пока в рамках того, что узнал), такие сцены ну ни как за 5-10 минут не рендерятся. Или я чего-то еще не знаю или так оно и есть?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Пошлите меня в какой-нибудь умный мануал по настройке distributed rendering. Интересует момент куда и как сохранять текстуры и иже с ними, чтобы другой комп их видел
На сайте c 09.11.2014
Сообщений: 69
Минск
Цитата Dogeva:
Пошлите меня в какой-нибудь умный мануал по настройке distributed rendering. Интересует момент куда и как сохранять текстуры и иже с ними, чтобы другой комп их видел

Лучше всего сохранять текстуры в папку со сценой и использовать скрипт collect asset

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Dogeva

Да там не сложно

1. Создаете папку с общим доступом по сети. Сливаете туда все текстуры(можно без .мах файла) любым методом. 

2. Идёте на на комп - ноду. Запускаете 3дсмакс, далее Customize>Configure User Paths> External Files и Add вашу сетевую папку(путь должен быть сетевой).

3. запускаете Drserver

понеслась)

упд: Макс после 2 пункта закрыть.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk

Получается если я не хочу каждый раз добавлять на ноде новый путь, то у меня должна быть единая папка-помойка со всеми текстурами по всем проектам? 

Что-то еще нужно? Установить все плагины, которые используются при создании сцены, так? Настроить гамму? Единицы измерения? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Не помойка, а файловый сервер)

2. Идёте на на комп - ноду. Запускаете 3дсмакс, далее Customize>Configure User Paths> External Files и Add вашу сетевую папку(путь должен быть сетевой).

Это делать не только необязательно, если путь сетевой, но и в принципе нежелательно.

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Dogeva

Лично мне хватает 2 папки. Перед работой над новой сценой чищу папку, и нажатием кнопки собираю все текстуры туда. Запускаю рендер. Для меня - самый быстрый способ, проблем пока не имел.

Цитата Yehat:
Это делать не только необязательно, если путь сетевой, но и в принципе нежелательно.

Разъясните как правильно заставить ноду видеть текстуры, пожалуйста.

упд.

Dogeva

Т.е. у вас не помойка со всеми текстурами, а папка переменным содержанием)

Цитата Dogeva:
Установить все плагины, которые используются при создании сцены, так?

Да. Только это.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва

Всё пути в материалах должны быть сетевые. И нода их увидит.

Сетевой путь он же на любой машине в сети открывается.

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Yehat  А есть быстрый способ это сделать при сборке сцены?

Я понимаю, что проверка сетевых путей - доп. тормоза, но на нодах обычно люди не работают. И скорость запуска прог там не особо важна. А на головной машине всё норм.

Теперь выбор:

1. Настраивать текстуры на сетевые

2. Работать не парясь о сетевых путях, попивая чаёк)

пс. И да, это для малого(домашнего) кол-ва нод, есесно.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Yehat:

Всё пути в материалах должны быть сетевые. И нода их увидит.

Сетевой путь он же на любой машине в сети открывается.

не обязательно. в настройках можно поставить конвертацию путей в относительные и все норм будет без сетевых.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва

Если изначально работать по сети, то эта проблема даже не возникает. Линкуешь пути через RelinkBitmaps для мердженых моделей и всё.

Даже дома для одной ноды это лучший вариант. В остальных случаях получится файлопомойка, или ненужные копирования текстур, хотя работать будет.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9336
Цитата Yehat:

Если изначально работать по сети, то эта проблема даже не возникает. Линкуешь пути через RelinkBitmaps и всё.

Даже дома для одной ноды это лучший вариант.

Абсолютно согласен. Неудобство вызывает лишь статус в Asset Tracking'e, если для локальных текстур он пишет "Ok", то для сетевых "Network Path". Причем когда не ОК, заменяется на Missing, а по сети всегда один и тот же. Порой сложно отловить пропавшие.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk

С грехом пополам настроилось... еще более заковыристым путем чем предложил МюФ, т.к. я по сети вижу ноду, а она меня никак. В итоге [s]помойка[/s] файловый сервер на ноде

Из непонятного. При рендере клозапчиков пассы делятся примерно поровну (i7 и i5), а на крупной сцене нода дает прирост всего 30%. Т.е. делает в 2 раза меньше пассов.

Читают эту тему: