Corona render 1.7

Автор
Сообщение
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск

Neptune

да вроде это тот же что и под 1.7.2

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 743
Москва
Цитата X_sim:

Neptune

да вроде это тот же что и под 1.7.2

Главное чтобы работал.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда

Если кто ещё не знает, сейчас всё более становится популярным относительно новый, но пока малоизвестный рендер-движок (вроде как от китайского разработчика) - называется EZ-Renda (не посчитайте за рекламу, т.к. хорошие вещи в рекламе не нуждаются). Данный движок отличается от всех остальных рендер-движков максимальной реалистичностью получаемого изображения (это самый реалистичный рендеринг на сегодняшний день). Недостаток у него только один - скорость, которая наверно пока что медленней, чем у Maxwell Render - он даже в сермате долго рендерит. Но по качеству получаемого изображения ни V-Ray, ни Maxwell, ни Corona, ни тем более FStorm по объёмности получаемого изображения до него не дотягивают.

Интересен сам принцип рендеринга - идет первый пасс (в данном движке он называется "Section") и сразу идёт сглаживание ("Smooth" - это типа "Anti Aliasing") этого пасса. Затем так же второй пасс и т.д.

Кому интересно - я оставляю ссылку на видео с демонстрацией работы данного рендер-движка:

https://www.youtube.com/watch?v=Pgn0ImIPJwg  

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата varalis:
Интересен сам принцип рендеринга - идет первый пасс (в данном движке он называется "Section") и сразу идёт сглаживание ("Smooth" - это типа "Anti Aliasing") этого пасса. Затем так же второй пасс и т.д.

smiley-rofl.gifsmiley-rofl.gif

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата varalis:

Если кто ещё не знает, сейчас всё более становится популярным относительно новый, но пока малоизвестный рендер-движок (вроде как от китайского разработчика) - называется EZ-Renda (не посчитайте за рекламу, т.к. хорошие вещи в рекламе не нуждаются). Данный движок отличается от всех остальных рендер-движков максимальной реалистичностью получаемого изображения (это самый реалистичный рендеринг на сегодняшний день). Недостаток у него только один - скорость, которая наверно пока что медленней, чем у Maxwell Render - он даже в сермате долго рендерит. Но по качеству получаемого изображения ни V-Ray, ни Maxwell, ни Corona, ни тем более FStorm по объёмности получаемого изображения до него не дотягивают.

Интересен сам принцип рендеринга - идет первый пасс (в данном движке он называется "Section") и сразу идёт сглаживание ("Smooth" - это типа "Anti Aliasing") этого пасса. Затем так же второй пасс и т.д.

Кому интересно - я оставляю ссылку на видео с демонстрацией работы данного рендер-движка:

<phttps://www.youtube.com/watch?v=Pgn0ImIPJwg   

Только швы между пассами придётся в фотошопе править, а то сильно заметны места склейки. 

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва

Ребята, кто подольше работает в короне, скажите, пожалуйста:

Можно ли зафиксировать размер окна фрейм буфера для interactive? Нужно настроить материал в region при высоком разрешении. А размер фрейм буфера подстраивается под размер окна и больше разрешения монитора его не сделать....

Можно ли загрузить зарендеренные ранее картинки в историю фрейм буфера? (как загрузка vrimg в историю буфера в vray)

Спасибо.

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 613
Цитата varalis:

Если кто ещё не знает, сейчас всё более становится популярным относительно новый, но пока малоизвестный рендер-движок (вроде как от китайского разработчика) - называется EZ-Renda (не посчитайте за рекламу, т.к. хорошие вещи в рекламе не нуждаются). Данный движок отличается от всех остальных рендер-движков максимальной реалистичностью получаемого изображения (это самый реалистичный рендеринг на сегодняшний день). Недостаток у него только один - скорость, которая наверно пока что медленней, чем у Maxwell Render - он даже в сермате долго рендерит. Но по качеству получаемого изображения ни V-Ray, ни Maxwell, ни Corona, ни тем более FStorm по объёмности получаемого изображения до него не дотягивают.

Интересен сам принцип рендеринга - идет первый пасс (в данном движке он называется "Section") и сразу идёт сглаживание ("Smooth" - это типа "Anti Aliasing") этого пасса. Затем так же второй пасс и т.д.

Кому интересно - я оставляю ссылку на видео с демонстрацией работы данного рендер-движка:

<phttps://www.youtube.com/watch?v=Pgn0ImIPJwg   

Он устанавливается геморно. После каждого пасса, нужно переустанавливать заново.

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Цитата garik-3d:
Цитата varalis:

Если кто ещё не знает, сейчас всё более становится популярным относительно новый, но пока малоизвестный рендер-движок (вроде как от китайского разработчика) - называется EZ-Renda (не посчитайте за рекламу, т.к. хорошие вещи в рекламе не нуждаются). Данный движок отличается от всех остальных рендер-движков максимальной реалистичностью получаемого изображения (это самый реалистичный рендеринг на сегодняшний день). Недостаток у него только один - скорость, которая наверно пока что медленней, чем у Maxwell Render - он даже в сермате долго рендерит. Но по качеству получаемого изображения ни V-Ray, ни Maxwell, ни Corona, ни тем более FStorm по объёмности получаемого изображения до него не дотягивают.

Интересен сам принцип рендеринга - идет первый пасс (в данном движке он называется "Section") и сразу идёт сглаживание ("Smooth" - это типа "Anti Aliasing") этого пасса. Затем так же второй пасс и т.д.

Кому интересно - я оставляю ссылку на видео с демонстрацией работы данного рендер-движка:

<phttps://www.youtube.com/watch?v=Pgn0ImIPJwg    

Он устанавливается геморно. После каждого пасса, нужно переустанавливать заново.

Ну в принципе не плохо. Можно и на ночь поставить на батч рендеринг, но нужен человек, чтобы этот батч настраивал)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
а пара китайцев для настройки идут в комплекте? как то грязно он делает картинку, потолки засирает и на полу грязь
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

cfbdd1e31f62b2670d16009a6b3c4a40.jpeg

А что за прикол с шрифтами в фреймбуфере 1,7,4?

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 160
Moscow
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

2dz7

Серьезно? )))) Ну Ондра и шутник :)

Репутация: 0
На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 3
Москва

а у кого есть ссыла на 1,7 работающий без ежемесячного геморроя ? вообще така есть ?

если да заделитесь по братский.)

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 748
Новороссийск
На сайте c 21.06.2016
Сообщений: 14
Saint Petersburg

Всем привет!

Возникла проблема с Corona 1.7. При интерактивно рендере вылетает макс. При обычном же процессе рендера все нормально. Не могу понять в чем дело, информации по данной проблеме не нашла. 

Очень прошу помощи, может кто сталкивался с такой ситуацией. 

На сайте c 21.12.2016
Сообщений: 10
Цитата OlyaMasl:

Всем привет!

Возникла проблема с Corona 1.7. При интерактивно рендере вылетает макс. При обычном же процессе рендера все нормально. Не могу понять в чем дело, информации по данной проблеме не нашла. 

Очень прошу помощи, может кто сталкивался с такой ситуацией. 

Было такое, нужно только откачиваться на раннюю версию Короны.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

OlyaMasl

логи смотреть и читать из за чего вылетает

C:\Users\имя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2018 - 64bit\ENU\en-US\plugcfg\corona

C:\Users\имя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2018 - 64bit\ENU\Network 

На сайте c 21.06.2016
Сообщений: 14
Saint Petersburg

Maks2017shinodem

Спасибо за советы.

Проверила ошибки и вот что нашла: 

2018/04/02 14:12:05 ERR: [09676] [12592] BMP (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018\CachedThumbnails\1000000000000120.bmp) - Access is denied. (0x5)Кто-нибудь знает как решить? 

Спасибо

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Корона 1.7. Установлена на ноде. При этом в качестве сервера идет Corona Dr Server 1.6 после установки пакета 1.7. Постоянно просчет на ноде срывается. И постоянно при каждом новом кадре идет подгрузка всей сцены на ноду. Это нормально?
Репутация: 0
На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 3
Москва
Цитата Roman_Zh:

Красава мерси)

Читают эту тему: