Corona Renderer 5.0

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 415
St. Petersburg
Цитата SergeiIra:
А что за скрипты чистки если не секрет?

https://3ddd.ru/forum/thread/show/chistim_zdmaks_ot_skripto_virusov  
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Хм... Впервые такое вижу.
Короче есть Черно-Белая текстурка, простая как две копейки :
Почему через обычный рендер она выходит кривой (даже если издалека или вблизи рендрить) :
А через интерактив все с ней ОК как не крути, даже если скейлинг до 0.25 скрутить smiley-lol.gif
Собственно проблема проявляется даже если я кину ее в диффуз на пустой чистый материал.
Что я пробовал : Менять формат текстурке, JPEG/PNG/PSD/TIFF/TGA.
Разные ноды ставил Corona Bitmap, 3Ds Max Bitmap, VRayHDRI нода.
Соответственно разные типы фильтрации в том числе Summed Area.
Менял геометрию поверхности, менял масштаб UV, менял каналы текстуре.
Пробовал инвертировать текстуру. Менял разрешение текстуры от 16к до 4К.
Ну, ниче не помогло. Рендрить с интерактива - ну, такое конечно себе smiley-lol.gif
Есть у кого идеи ?Ну кроме вбросов от Доцента что все умные люди сидят на V-Ray.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14951
Москва
Может бамп поменьше сделать?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Цитата Earanak:
Собственно проблема проявляется даже если я кину ее в диффуз на пустой чистый материал.

Yehat, дык причем тут бамп если проблема проявляется даже когда я просто делаю чистый простой материал без отражений без бампа, и текстуру кидаю в диффуз. Если бы в интерактиве был косяк а не на обычном рендере мне было бы пофиг. Но тут оно наоборот, в интерактиве все ок. В рендере все плохо. На любом разрешении хоть 900px хоть 6000px, без разницы. У меня такое за лет эдак ~5 впервые в Короне ))

Я уж думаю геометрией плитку сделать. Но там выйдет более 125 тысяч плиточек. Гемморно.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Earanak:
Есть у кого идеи ?

С единицей грузил?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
UPD - эм... Я без понятия что случилось. Я пару раз перезапускал макс, тудой сюдой по сцене ползал всякое доделывал. Потом вернулся с новой идеей к этой проблемке... А ее нет smiley-shok.gif Ну, в смысле все норм теперь. Понятия не имею. Откатился на старую сцену где 100% проблема была - ее тоже нету. Разумеется я пробовал все это мерджить в другую сцену и Prune Script-ом чистил и Корона конвертером. Но... Она просто сама исправилась. Надеюсь навсегда.
Jähman', это моя первая идея была. Я пробовал вдоль косяка нарезать геометрию. Пробовал кидать эту текстуру на Бокс/Плейн. Конвертить в меш/поли. Не помогало. Да блин. Я даже когда текстуру кинул на Environment то она у меня даже на небе шла с такими же косяками smiley-crazy.gif
На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 151
Симферополь
Sanfoura:
Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете
Действует до:
21.08.2024 00:00:00
А перезагрузить 3ds max, комп не пробовали бывает помогает от разных глюков.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Ну 3Ds Max я несколько раз перезапускал, и другие сцены запускал.
Но комп я не пробовал перезагружать smiley-crazy.gif 
На каком этапе проблема исчезла не особо понимаю.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Как изменить разрешение в окне интерактивного рендера? До пятой версии разрешение менялось растягиванием окна рендера. А сейчас не возможно работать по умолчанию 640х480
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Оно все так же спокойно растягивается
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Цитата kikosmontana:
Оно все так же спокойно растягивается

Да разрешение меняется. Но при разрешении монитора в 4к, окно максимум увеличивается до 1000 px при по вертикали. Мне надо 2 раза больше. И как убрать мыльный денойс при интерактиве?

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4294
Кишинев

Текстура кривая...Проверил у себя,такая жа фигня...

В ПиксПланте можно попробовать исправить,но ща нет времени возиться.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Origin, Image Upscaling Factor на 1.0 в System настройках короны исправит ситуацию с интерактивом.
И в Performance настройках отключите Fast Preview Denoise.
Faber, это мне ? Там все норм с текстурой. Она нормально тайлиться.
Я просто вырезал с нее кусок что бы показать что в ней и что бы не кидать полную текстуру.
Если бы она была кривая - то на интерактиве тоже. А тут наоборот выходило.
И если бы была проблема в ней - то оно само по себе не исправилось бы.
На ней есть буквально пару мелких косяков которые никак не связаны с проблемой и тайлингом.
Никакие пикспланты тут не нужны так как она запекалась с нулевым паддингом в XNormal с геометрии.
Вот - https://dropmefiles.com/sKZIk   Можете оффсетом в фотошопе подвигать, посмотреть тайлинг.
Никаких артефактов нету как на рендере в короне были.
Да блин даже в вьюпорте на моем же скрине это было видно .
Я просто ума не приложу как можно было вообще сделать выводы что проблема в текстуре.
В Сканлайне она рендрилась тоже без косяков, кстати.
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4294
Кишинев

Earanak

Ну,я именно этот кусок взял,что сверху предоставлен,и даже без рендеринга в режиме Реалистик,при увеличении объекта,она начала рваться...

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Цитата Earanak:
Origin, Image Upscaling Factor на 1.0 в System настройках короны исправит ситуацию с интерактивом.
И в Performance настройках отключите Fast Preview Denoise.
Faber, это мне ? Там все норм с текстурой. Она нормально тайлиться.
Я просто вырезал с нее кусок что бы показать что в ней и что бы не кидать полную текстуру.
Если бы она была кривая - то на интерактиве тоже. А тут наоборот выходило.
И если бы была проблема в ней - то оно само по себе не исправилось бы.
На ней есть буквально пару мелких косяков которые никак не связаны с проблемой и тайлингом.
Никакие пикспланты тут не нужны так как она запекалась с нулевым паддингом в XNormal с геометрии.
Вот - https://dropmefiles.com/sKZIk    Можете оффсетом в фотошопе подвигать, посмотреть тайлинг.
Никаких артефактов нету как на рендере в короне были.
Да блин даже в вьюпорте на моем же скрине это было видно .
Я просто ума не приложу как можно было вообще сделать выводы что проблема в текстуре.
В Сканлайне она рендрилась тоже без косяков, кстати.

Спасибо! Не замечал даже этих настроек)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Faber, конечно она будет рваться. Я же наугад вырезал кусок с затайленной текстуры ))

Ладно. Не важно. Главное что баг ушел а текстура осталась прежней.

На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 52
Здравствуйте. Перешел со короны2 на версию 5. Не подскажите, у меня видеокарта Radeon RX570, у меня не будет работать NvidiaAiDenoiser?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
and1989 по идее не должен работать, но можете провести эксперимент, а вообще все денойзеры, кроме high quality  - редкостный шлак
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 52
Так там денойзинг, как я понял, для интерактивного рендера в основном, ну и можно по желанию на основной сделать. Очень тормозит медленный интерактивный рендер( С Радеоном не работает, теперь видеокарту надо менять?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
and1989 видеокарта тут вообще не при чем, интерактив на проце работает, а чтоб не тормозило - надо интерактиву в настройках поменьше ядер давать в использование и отключить интерактивный денойзер
Читают эту тему: