Displaycement, качественный рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
SamoreZ, чеккер генерится по UV кооординатам, котоыре в свою очередь тянутся, а всякие нойзы и т.п. генерируются по пространственным координатам точки которая в данынй момент шейдится. Хотя там же можно и режим генерить по юви выбрать.
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово

я писал лишь к тому, что чекер процедурка (Checker maps are 2D procedural maps - autodesk), соответственно не каждая процедурная карта подойдет ))

не заметил, что там 3d приписано )))

На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 114
Россия
Спасибо, конечно, я уж было обрадовался, но что-то или я не так делаю... Когда нужную мне карту (ту же checker) устанавливаю в слоты map и тайлю, то эфекта почему-то нет: всё равно тянется. Использую проц. карту Wood
На сайте c 08.02.2016
Сообщений: 46
Москвабад

вам уже обьяснили, что единственный способ это генерировать ЮВ шейдером, что бы растровые карты смотрелись адекватно..

дисп. всеголиш идеологически продвинутый бамп, и все, на этом точка! )

Читают эту тему: