Дисплейс в vrayblendmat

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Доброго вечера, уважаемые CG господа! Есть необходимость сделать в определенном месте дисплейс на поверхности. До этого не требовалось делать его местно, делал на всю поверхность... решил воспользоваться вирейблендматериалом. Кинул на бэйз основной материал. На коат кидаю матик трещин с дисплейсом и на маску место, где будет этот коат рендериться. По итогу дисплейс на коатах просто не работает, а работает только на бэйз. В чем может быть причина?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
всё правильно, поверхность одна -дисплейсмент один, где не надо выдавливать используются маски.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата ViTcore:
всё правильно, поверхность одна -дисплейсмент один, где не надо выдавливать используются маски.

А, то есть вы имеете ввиду на Base кинуть этот самый кусок матика с дисплейсом, а на коате забомбить основную поверхность? (ну и по маске конечно)

На сайте c 31.05.2013
Сообщений: 38
Ukraine

Та же проблема. Если дисплеймент использовать в base материале, он применяется на всю модель игнорируя маску, если в coat вовсе не применяется. Версия v-ray 3.40.01

Есть вариант со стандартным блендом, но его почему-то нет в 16-м максе.

На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв

https://3ddd.ru/galleries/gallery/adamanta 

в данной работе использовал как раз то что вы описали, в coat материале в слот displace кидайте карту дисплэйсманта, в настройках vraydisplacementmod устанавливайте режим 3d mapping (обязательно!) иначе дисплэйс будет по всей поверхности минуя маску, также ставим галочку Use object mtl

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата ZXVisual:

https://3ddd.ru/galleries/gallery/adamanta  

в данной работе использовал как раз то что вы описали, в coat материале в слот displace кидайте карту дисплэйсманта, в настройках vraydisplacementmod устанавливайте режим 3d mapping (обязательно!) иначе дисплэйс будет по всей поверхности минуя маску, также ставим галочку Use object mtl

А так в моде самом тоже кидаете дисплейс мапу в слот??

На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв
Цитата V.Dolgalev:
Цитата ZXVisual:

https://3ddd.ru/galleries/gallery/adamanta   

в данной работе использовал как раз то что вы описали, в coat материале в слот displace кидайте карту дисплэйсманта, в настройках vraydisplacementmod устанавливайте режим 3d mapping (обязательно!) иначе дисплэйс будет по всей поверхности минуя маску, также ставим галочку Use object mtl

А так в моде самом тоже кидаете дисплейс мапу в слот??

нет, если поставить галочку Use object mtl то слот для мапы блокируется и мод даже не смотрит туда

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
хм smiley-search.gif............. Попробую! На засыпку - если у меня несколько Коатов с диспликами, такое прокатит? Я вообще не люблю виреймоддиспл (иногда уходит комп в своп, при компиляции кубика малехонького с этим модом)
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв

поправочка.. Use object mtl нужно тогда когда блендим 2 или более дисплэйсмента, если нужно только один coat отдисплэйсить, тогда в слот displace материала ничего не кидаем а подгружаем в vraydisplacementmod карту через маску

Цитата V.Dolgalev:
хм smiley-search.gif............. Попробую! На засыпку - если у меня несколько Коатов с диспликами, такое прокатит? Я вообще не люблю виреймоддиспл (иногда уходит комп в своп, при компиляции кубика малехонького с этим модом)

прокатит, только что попробовал..  кидайте все карты дисплэйсмента по слоям через маски в composite, и все это блюдо в vraydisplacementmod в режиме 3d mapping

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата ZXVisual:

поправочка.. Use object mtl нужно тогда когда блендим 2 или более дисплэйсмента, если нужно только один coat отдисплэйсить, тогда в слот displace материала ничего не кидаем а подгружаем в vraydisplacementmod карту через маску

Цитата V.Dolgalev:
хм smiley-search.gif............. Попробую! На засыпку - если у меня несколько Коатов с диспликами, такое прокатит? Я вообще не люблю виреймоддиспл (иногда уходит комп в своп, при компиляции кубика малехонького с этим модом)

прокатит, только что попробовал..  кидайте все карты дисплэйсмента по слоям через маски в composite, и все это блюдо в vraydisplacementmod в режиме 3d mapping

Спасибо! Буду тестить!

Цитата ZXVisual:

поправочка.. Use object mtl нужно тогда когда блендим 2 или более дисплэйсмента, если нужно только один coat отдисплэйсить, тогда в слот displace материала ничего не кидаем а подгружаем в vraydisplacementmod карту через маску

Цитата V.Dolgalev:
хм smiley-search.gif............. Попробую! На засыпку - если у меня несколько Коатов с диспликами, такое прокатит? Я вообще не люблю виреймоддиспл (иногда уходит комп в своп, при компиляции кубика малехонького с этим модом)

прокатит, только что попробовал..  кидайте все карты дисплэйсмента по слоям через маски в composite, и все это блюдо в vraydisplacementmod в режиме 3d mapping

Забавно... заметил, что если допустим сам материал синий к примеру, а по маске хочу красное пятно сделать. Вот если маской закинуть мапу и убрать тайл (ну что бы не было много блямбок) и допустим выровнять как надо UVW map, то за пределами границ UVW map, которые видно во время манипуляций его Gizmo, будет красный цвет заливать. А если эту маску пропустить через MIX, то такой эффект пропадает. Меня колбасит жестко теперь))

Да детка, теперь можно ложиться спать)))) Спасибо за идею с композитом. Я его закинул на дисплейс в базик ( ну не люблю я этот мод вирей диспл...) Спасибо бро!

На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв
V.Dolgalev пожалуйста)).. еще раз выложу более детальную схему если кому понадобится

Читают эту тему: