Экспорт материалов из 3dsmax в substance painter

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114

Добрый вечер. Экспортирую модельку с 20+ материалами из макса в substance painter. Мне необходимо сохранить как минимум диффузный канал, желательно без запекания, чтобы можно было потом менять масштаб развертки. В идеале перенести свойства самого материала (материалы стандартные). Собственно вопрос, как это сделать?

Теги

3ds mtl to substance painter

max materials convert to substance painter

standart materials to substance

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Пэйнтер работает с текстурами и собственными процедурками. Не думаю, что без запекания что-то получится.
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата Mirfen:
Пэйнтер работает с текстурами и собственными процедурками. Не думаю, что без запекания что-то получится.

Возможно, надеюсь что есть скрипт или плагин для этого, пока не удалось найти

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Derni:
Мне необходимо сохранить как минимум диффузный канал, желательно без запекания, чтобы можно было потом менять масштаб развертки.

Во-первых пэйнтер не умеет менять масштаб развёртки. Во-вторых входящие данные пэйнтер читает с текстурных карт. Запекание это и есть процесс фиксации параметров, которые вы накрутили в материале. 

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
пэйнтер не умеет менять масштаб развёртки

Вполне умеет, если речь про масштаб и поворот карты, насколько понимаю координаты имеют относительный масштаб  - https://yadi.sk/d/fwqyPDrf0ebAbg 

В принципе не важно, будет ли запекание или перенос процедурок, второй случай просто дает больше гибкости, общая задача использовать пеинтер для автоматиечкого создания pbr материала на основе максовского с минимальными трудозатратами. Например, когда в сцене много элементов

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
да уж.  хотелось бы такую штуку увидеть в этом веке.
Читают эту тему: