Финал рендера выдает ошибку.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.02.2010
Сообщений: 25

Уважаемые форумчане!Может быть, кто-то из вас сталкивался с подобным и знает способ лечения. Буду признательна, если поделитесь своим опытом.

Итак, 3dsMax 2020.3 и Corona 4.1 только в одной сцене выполняет рендер, как обычно. НО!, когда наступает этап denoising выдает такое типичное окно, в котором нет особых объяснений, многим оно известно:

Остальные сцены работают нормально. Пробовала разное, но ничего не помогает. В настройках denoising установила none, но теперь тоже самое происходит на последнем пасе:

Не могу понять, в чем может быть причина. Как вы думаете, что еще я могу сделать? Очень нужна ваша помощь!

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2993
Не резиновая
Сейчас Доцент опять про вирей напишет)
На сайте c 05.02.2010
Сообщений: 25
Цитата Bestviz:
Сейчас Доцент опять про вирей напишет)

smiley-biggrin.gif

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

у вас стоит интел денойзер, поменяйте на короновский и попробуйте

судя по скорости рендера, могу предположить что комп у вас деревянный :)

памяти ему хватает?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

смотрите диспетчер задач при начале денойза, сколько процентов памяти занято

пс странность еще в том, что при 100 пассах уровень шума неизвестен, видимо пресет от какой то древней версии короны, настройки рендера надо сбросить на дефолт и как писали выше использовать high quality denoiser

На сайте c 05.02.2010
Сообщений: 25

Цитата xbuf:

у вас стоит интел денойзер, поменяйте на короновский и попробуйте

судя по скорости рендера, могу предположить что комп у вас деревянный :)

памяти ему хватает?

Благодарю за помощь! Буду пробовать.

Цитата xpp_nd_ruphus:

смотрите диспетчер задач при начале денойза, сколько процентов памяти занято

пс странность еще в том, что при 100 пассах уровень шума неизвестен, видимо пресет от какой то древней версии короны, настройки рендера надо сбросить на дефолт и как писали выше использовать high quality denoiser

Спасибо большое!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Оперативы сколько? И почему столько шума на 100 пассах?
На сайте c 05.02.2010
Сообщений: 25

Цитата shinodem:
Оперативы сколько? И почему столько шума на 100 пассах?

Оперативки пока 16, на днях будет 32. Но дело в том, что пока предыдущие сцены, большие по весу, я вытянула на 16-ти без каких либо чудес. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
shtykina то, что сцена более тяжелая по полигонам, еще не значит, что она ест больше памяти, геометрия ест мало оперативки, больше всего потребляют текстуры, которых в более простой сцене может оказаться намного больше и разрешение у них может быть сильно выше, а выше разрешение текстур, сильно больше потребление памяти + лайтмикс есть как не в себя
На сайте c 05.02.2010
Сообщений: 25
Цитата xpp_nd_ruphus:
shtykina то, что сцена более тяжелая по полигонам, еще не значит, что она ест больше памяти, геометрия ест мало оперативки, больше всего потребляют текстуры, которых в более простой сцене может оказаться намного больше и разрешение у них может быть сильно выше, а выше разрешение текстур, сильно больше потребление памяти + лайтмикс есть как не в себя

Согласна, но возникает вопрос: как же тогда идёт весь рендер и только на очистке шумов вылетает ошибка? Данный процесс может требовать больше памяти, чем сам процесс рендера?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

shtykina да, именно так, чем больше рендер элементов, тем заметнее

пс как вариант можете поставить файл подкачки побольше, это может спасти от вылетов и зависаний, если оперативка забита под потолок

На сайте c 05.02.2010
Сообщений: 25
Цитата xpp_nd_ruphus:

shtykina да, именно так, чем больше рендер элементов, тем заметнее

пс как вариант можете поставить файл подкачки побольше, это может спасти от вылетов и зависаний, если оперативка забита под потолок

Ага, поняла! Спасибо большое!!!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Вылетает именно из за нехватки оперативы, на стадии денойза происходит пик в ее расходе, для рендера подкачка может спасти путем замедленния рендера, на денойзе я не уверен, можете отключить денойзер и не нужные рендер элементы, денойз омжно в фотошопе плагинами сделать, можно даже отключить фреймбуфер это немного спасет оперативы.Вообще вам о нехватке корона должна писать предупреждения не игнорируйте там все пишется о проблемах в сцене и советы по устранению проблем с ссылками на их решения тоже указываются. Это же не вирей где всякое гавно вылезает для статистики
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж

Денойз это самый ресурсоемкий этап. На нем, если я не ошибаюсь, даже другие инструкции процессора используются. И проц разогревается на полную. При выключеном экране, я по шуму вентиляторов понимаю, когда закончился рендер и начался денойз. 

В настройках вроде должен быть режим, который позволяет денойзить  отдельно от рендера. Т.е, в этом режиме рендер заканчивается, но денойза не происходит. Картинка сохраняете в CXR и потом можно будет открыть этот CXR отдельно и попробовать отдельно отденойзить вне макса.

Можете попробовать этот способ, сам им пока не пользовался. При открытии CXR закройте макс и вообще все приложения. Он при старте жрет ОЧЕНЬ много оперативы. 

При рендере то же закрывайте все, что можно, по максимуму разгружайте оперативу. А лучше вообще комп перезагрузить и стартовать в свежезагруженном виндусе.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
t0931 при сохранении в cxr потребление памяти зверски подскакивает, и чем больше рендер элементов, тем больше жор памяти, особенно это заметно с лайтмиксом
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:
t0931 при сохранении в cxr потребление памяти зверски подскакивает, и чем больше рендер элементов, тем больше жор памяти, особенно это заметно с лайтмиксом

Естественно. Там каждый рендерэлемент это отдельная EXR картинка в полном разрешении.

Вот еще, как вариант, избавиться от всех (или большинства) рендерэлементов (если есть).

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
Цитата xpp_nd_ruphus:

shtykina да, именно так, чем больше рендер элементов, тем заметнее

пс как вариант можете поставить файл подкачки побольше, это может спасти от вылетов и зависаний, если оперативка забита под потолок

У меня оперативы 64. Вся никогда не расходуется, но тем не менее в некоторых сценах тоже такая ошибка и при окончании рендера, и при отмене интерактивного рендера. Тоже пока не разобралась в причине.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Женька а файл подкачки какого размера? корона подкачку кушать очень любит, даже если оперативки свободной еще вагон, лучше файл подкачки ставить не меньше объема оперативки и лучше, чтоб подкачка была на ssd
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Женька надо принудительно фиксированный размер выставлять, винде доверять такие решения нельзя
Читают эту тему: