First level | valek76

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2419
Москва
Хочу довести старые картинки до ума для своего портфолио. Что режет глаз? Что нужно исправить? Жду вашей критики и советов.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5266
Саракш

Тут нечего дорабатывать, возьмите хороший референс и начните новую. Если вам написать, что нужно переделать всё, Вы попросите конкретики или будите думать, что ваши способности необоснованно принижают,  но тут по всем моментам нужно работать. 

 Есть работы которые нужно оставить, как некий этап и с чистого листа приступить к выполнению новой задачи с поставленной более высокой планкой. 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2419
Москва

Капустка Чтобы ставить более высокую планку нужно осознавать свои косяки, а со стороны это всегда видней.

И конечно, да, хотелось бы конкретики.)))

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5266
Саракш
Цитата valek76:
И конечно, да, хотелось бы конкретики

Ок - Камеры, свет, маты, примитивный моделинг(без детализации.без фасок), текстуры. 

Но есть и хорошее ,вот например мне крантик на бочке понравился, его можно оставить, только функционал его не понятен. 

 Если вам так запало в душу это помещение, начните с того что проработайте архитектуру, проработайте металлические колонны, посмотрите на референсах как выглядят узлы примыкания, там наверняка должны быть заклёпки или болты, накладки, закладные и другие инженерные мелочи, "дьявол кроется в мелочах" , в архвизе с точностью до наоборот, детализация эт прямой путь к фотореализму . Арочный потолок просто натянули текстуру, у кладки арок есть система, её нужно передать, как только стены, полы, потолок, колонны доведёте до нужной детализации, можно переходить к наполнению, убрать этот лес из стульев-клонов.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата valek76:
а со стороны это всегда видней.

Самым строгим и объективным критиком, должны быть именно Вы сами. Со стороны может и видней, но не всегда полезно и нужно. Если Вы сами не видите косяков, роста у Вас никогда не будет. Научитесь анализировать работы, которые нравятся и применять те или иные приемы.

Ошибки у Вас традиционные шейдера, свет, ракурсы. По каждому можно уйти на месяцы в обучение.

В конкретной работе, солнце я бы убрал совсем. Блики от него никакой художественной и функциональной ценности не несут. Окна что амбразуры. Здесь лучше пасмурную погоду, а теплоту и загадочность придать уже искусственным освещением. Но это все не нужно, когда в общем и целом шейдера нереалистичные.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Не выкручивайте фов камеры сильно высоко, 55  по длинной стороне нормально. Ну не бывает таких вытянутых стаканов, лампа слева (1 кадр).
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2419
Москва

Вторая итерация.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва

Если я скажу что виз хороший, дадите скидку на 2 сидра? smiley-spiteful.gif

А вообще както странно что теней совсем нет. Они вроде местами есть, но местами нет. Местами как scanline. Но вообще работа не маленькая проделана, это видно. Маты хорошие. 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2419
Москва
Цитата alexfmos:

 теней совсем нет. Они вроде местами есть, но местами нет. 

Я думаю что тут дело в большом количестве однотипных ИС, они и перекрывают теневые участки. Самого этот момент несколько напрягает, но ставить в плафоны лампы разной яркости тоже как-то странно...

Скидку обязательно! Но почему именно на два? )))

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
Цитата valek76:
Но почему именно на два?

Мне и супруге

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2419
Москва

Это была последняя итерация, пора отложить в сторону и заняться чем-то другим. Не прошла в галерею, пусть висит тут. )

Читают эту тему: