First level | xpopopo

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2020
Сообщений: 2

Здравствуйте! Я начинающий визуализатор. Покритикуйте, пожалуйста, мой работы. Композиция, свет, материалы и т.д. Посоветуйте, как можно улучшить.

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

Привет! Недочёты у Вас довольно типичны - полезно было бы почитать другие ВИПы, уже бы не сделали львиной доли ошибок. В целом, Вам просто нужна насмотренность, чтобы понимать, как что должно выглядеть и в плане виза, и дизайна, это придёт с опытом.

Тем не менее:

1. Все материалы очень плоские и стерильные. Тут только подробно изучать создание реалистичных материалов, благо инфы в сети достаточно. Дерево на рейках тайлится.

2. Изображения замыленные и шумные - возможно, не дали картинкам досчитаться до достойного качества. Или есть подозрение на эффект тумана или волюметрики. На данном этапе лучше этим не пользоваться, это только добавляет проблем.

3. Со светом еще стоит поработать - отчаянное свечение всех и вся светильников не делает ничего хорошего. Тени практически отсутствуют.

4. Декор - он должен быть логичен и выверен... или уж лучше совсем без него. Еще позабавила воинственная деревянная фигурка на последнем ракурсе - "Уххх, я вам покажуууу, лодыри, сидеть в телик пялить!!!"))))

5. Тетеньку-размазню лучше убрать, она только раздражает и совсем не добавляет реализма.

Вот, удачи :)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4902
Согласен с предыдущим оратором и с фокусным расстояним объектива надо бы острожнее. Перспективные искажения местами - вырви глаз.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Мне очень понравилась цветовая гамма!

На сегодня свой тест Люшера я прошла smiley-crazy.gif

С ядрёными контрастами надо бороться - не стоит взрывать ядерную бомбу за окном, но и в самом тёмном углу должна быть видна текстура.