Forest Pack Pro

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6964
Kiev

denozavrrr

конечно, запускать нужно бат файл

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата sten:

denozavrrr

конечно, запускать нужно бат файл

та оно понятно.., я его установил, но макс не создает иконку во вьюпорте..

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi
Цитата DieDieDieMyDarling:
Не могу найти где в форест паке вводится количество копий,в distribution есть параметр density,но он просто отвечает за тайлинг карты рассадки,а если я например хочу и по карте рассадить,и количество копий увеличить?В мультискатере есть параметр count,в форест паке я не могу найти его аналог

Во вкладке Distribution есть параметр Threshold - он меняет плотность объектов не меняя размеров карты. Если я правильно понял что нужно :)

На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 45
Тольятти
Подскажите. В сцене есть плоскость с назначенным на него форест паком. Но если начинаю двигать или изменять плоскость, то сам форест за ней не перемещается и не изменяется, обновляет свое положение только после нажатия на рендер. Но если изменять настройки самого фореста, то он меняется но в рамках прошлой зафиксированной плоскости. Это можно как то исправить? В мультискейтере можно было вкл или выключать update, возможно и в форесте где-то есть такая галка.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
AndreyE во вкладке surface поставьте галку auto
На сайте c 18.05.2017
Сообщений: 85
Moscow
Цитата AndreyE:
Подскажите. В сцене есть плоскость с назначенным на него форест паком. Но если начинаю двигать или изменять плоскость, то сам форест за ней не перемещается и не изменяется, обновляет свое положение только после нажатия на рендер. Но если изменять настройки самого фореста, то он меняется но в рамках прошлой зафиксированной плоскости. Это можно как то исправить? В мультискейтере можно было вкл или выключать update, возможно и в форесте где-то есть такая галка.

На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 45
Тольятти
Спасибо!!
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 231
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Подскажите, пожалуйста, возможно ли форестпаке при расстановке по пути (сплайну) задать расстояние между объектами не по пивотам, а по мешу? Что бы , скажем, расстояние 1м было между гранями объектов, а не между его опорными точками.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6964
Kiev
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Интересно насколько вообще критичен момент того что плотность моделей в замесах растений убирается не через плотность фореста а через плотность коллизий ? smiley-unknw.gif 

Ну я про это :

https://docs.itoosoft.com/forestpack/forest-plugin/distribution/image-mode  

Цитата Forest Pack Help:
Take care when using Collision Detection: if you increase the density of trees (using a dense map or lowering the X/Y parameters), you may get the same number of trees, because most of them are discarded by collisions, but the plugin will have an extra workload in order to process them. This condition is alerted in the Forest Stats window, when the number of discarded trees is greater than 50%.

Я помню в старых версиях Forest Pack-а прям вылетало предупреждение бесячее на эту тему при каждом рендере. А потом как то это убрали и я с тех лет забил, вот интересно... Насколько это вообще критично нынче ? Может кто тестил это дело...

Читают эту тему: