Forest pack pro VS Multiscatter

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
5 дней назад купил "лицензию"  на форест  4.40 у народного  умельца за 1\10 его цены. Пока тоже стабильна как скала))) дальше посмотрим))
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Я так понимаю в форесте маски использовать нельзя? Вот допустим у меня есть поле травы на нем асфальтированная дорога с обочиной. Обочина, дорога и трава все имеет отдельные маски (со своими UV и map channel) по которым и затекстурено через CoronaLayeredMtl. Можно ли обочину закидать камнями по маске обочины?

Или может можно как-то по-хитрому Distribution Map смешать с маской? Т.е. маска у меня не тайлится, а вот стандартную карту Фореста взять из его папки и затайлить раз 100? 

На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
Forest pack и Rail clone вчера обновился до 2018 версии. Наверно есть и лайтверсии. обновляйтесь )
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227

Цитата Vasper:
5 дней назад купил "лицензию"  на форест  4.40 у народного  умельца за 1\10 его цены. Пока тоже стабильна как скала))) дальше посмотрим))

Можно в личку контакты умельца?

Цитата Al3XXX:

Я так понимаю в форесте маски использовать нельзя? Вот допустим у меня есть поле травы на нем асфальтированная дорога с обочиной. Обочина, дорога и трава все имеет отдельные маски (со своими UV и map channel) по которым и затекстурено через CoronaLayeredMtl. Можно ли обочину закидать камнями по маске обочины?

Или может можно как-то по-хитрому Distribution Map смешать с маской? Т.е. маска у меня не тайлится, а вот стандартную карту Фореста взять из его папки и затайлить раз 100? 

Почему это нельзя? Вот вам http://view.xscreenshot.com/bbad0cf01d60064a3575028e6e399315 

По теме форест намного мускулистей мультика и эта тема как холивар даже яйца выединого не стоит. единственный случай когда можно использовать мультик а не форест это лень и не желание долго заморачиваться, например если вы когда то давно в одной сцене настроили травку и вам она нужна по быстрому в новом проекте. но если вы потратите 10 минутзаморочитесь и внесёте такую же травку в библиотеку фореста то и тут победил форест.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Al3XXX:
Можно ли обочину закидать камнями по маске обочины?

011666738ded470670f95b981d6d5d38.jpg

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата bruceofsev:
Почему это нельзя? Вот вамhttp://view.xscreenshot.com/bbad0cf01d60064a3575028e6e399315   

Я про это и говорил. У фореста самая полезная карта - Dense. Если сажать по своей маске то растительность рассадится слишком регулярно (как на full.bmp) - с одинаковым шагом по обеим осям, но, конечно согласно маске. А то, как я описал (с блендом маски и карты, например той же dense.bmp) мне кажется костылем.

Цитата VladimirG:
Цитата Al3XXX:
Можно ли обочину закидать камнями по маске обочины?

Ну, по сплайну - это стандартный способ. Маска дает более гибкий способ рандомизации: можно нарисовать любую границу, маскировать внутри как угодно.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Al3XXX чтоб рассаживать по своей маске и чтоб не было регулярности шага - нужно рассаживать через кластеры и в кластерах задавать рандомизацию + нужно добавить 1 пустой объект без геометрии, ну и еще использовать рандомизацию по move + включить коллизии можно еще с Effects (версия FPP 5.0 +) поэкспериментировать
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата xpp_nd_ruphus:
Al3XXX чтоб рассаживать по своей маске и чтоб не было регулярности шага - нужно рассаживать через кластеры и в кластерах задавать рандомизацию + нужно добавить 1 пустой объект без геометрии, ну и еще использовать рандомизацию по move + включить коллизии можно еще с Effects (версия FPP 5.0 +) поэкспериментировать

спасибо, буду пробовать.

На сайте c 31.05.2016
Сообщений: 2
А как насчет того, что у фореста нет Density по маске? Точнее есть, но строго ON-OFF (белый — черный), без градаций. Мультискаттер позволяет гораздо гибче настроить кластеры цветов, кустов по маске. Или я что-то пропустил?
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Цитата blackagate1:
А как насчет того, что у фореста нет Density по маске? Точнее есть, но строго ON-OFF (белый — черный), без градаций. Мультискаттер позволяет гораздо гибче настроить кластеры цветов, кустов по маске. Или я что-то пропустил?

пропустил.

https://docs.itoosoft.com/forestpack/forest-plugin/distribution-map-diversity  

На сайте c 31.05.2016
Сообщений: 2
Благодарю. Сначала не углядел в этой функции такой возможности. Кажется, начинаю понимать.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 649
Moscow
Хотел в форесте сделать массив деревьев с кустами. И столкнулся с тем, что есть вариант только с регулярной рассадкой. Сделать хаотично не выходит. Можно выставить по 200% в Translation, вроде выглядит как надо, но тогда крайние объекты вылезают за пределы регионов.
Странно, что нет как в мультике Random Distributions. Или я что то недоглядел?
Цитата xpp_nd_ruphus:
Al3XXX чтоб рассаживать по своей маске и чтоб не было регулярности шага - нужно рассаживать через кластеры и в кластерах задавать рандомизацию + нужно добавить 1 пустой объект без геометрии, ну и еще использовать рандомизацию по move + включить коллизии можно еще с Effects (версия FPP 5.0 +) поэкспериментировать

Через кластеры менять регулярность шага не понял как. Кластеры только группируют в зоны, но линейность рассадки так и остаётся.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870
Цитата filatkin_m:
Хотел в форесте сделать массив деревьев с кустами. И столкнулся с тем, что есть вариант только с регулярной рассадкой. Сделать хаотично не выходит. Можно выставить по 200% в Translation, вроде выглядит как надо, но тогда крайние объекты вылезают за пределы регионов.
Странно, что нет как в мультике Random Distributions. Или я что то недоглядел?
Цитата xpp_nd_ruphus:
Al3XXX чтоб рассаживать по своей маске и чтоб не было регулярности шага - нужно рассаживать через кластеры и в кластерах задавать рандомизацию + нужно добавить 1 пустой объект без геометрии, ну и еще использовать рандомизацию по move + включить коллизии можно еще с Effects (версия FPP 5.0 +) поэкспериментировать

Через кластеры менять регулярность шага не понял как. Кластеры только группируют в зоны, но линейность рассадки так и остаётся.

Видимо просто мало объектов, отсюда и линейность. Увеличите количество объектов и/или измените вариант рассадки

Читают эту тему: