Глупые вопросы по конвертации из Corona в Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk

Использую вот этот  скрипт для конвертации сцены из короны в вирей (камера, свет, маты), чтобы проверить и допилить виреевские маты для модельки. По ходу возникает куча глупых вопросов, надеюсь на вашу помощь с ними.

Первое что смутило - разный характер бликов. Это ошибка и нужно что-то править или это естественный результат разных алгоритмов просчета?

Сцена в короне:

Эта же сцена в вирее:

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1257
Где можно скачать votetot скрипт?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Вирей умеет конвертировать своим собственным конвертером. По крайней мере 3.6 версия
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата xiruim:
Вирей умеет конвертировать своим собственным конвертером. По крайней мере 3.6 версия

Собственный конвертит маты сильно хуже, проверяла. Мою сцену он сконвертил как-то так:

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Света, привет.

Размер блика мелочь, студийная сцена очень условна, в реальном интерьере все равно будет иначе. Просто добавляй отдельно сцену с виреевскими материалами, потому что потенциальный покупатель может не иметь у себя на компьютере корону и соответственно не сможет сконвертировать.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640

Dogeva

а вы работаете в vray?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата grdesigner:
Просто добавляй отдельно сцену с виреевскими материалами, потому что потенциальный покупатель может не иметь у себя на компьютере корону и соответственно не сможет сконвертировать.

Так и планирую. Просто мне было бы удобнее проверять корректность конвертации и допиливать маты в идентичных по освещению сценах

Цитата DaNPride:

а вы работаете в vray?

Нет, в короне. Хочу заливать модельки в базу в 2 матах

________________________________________________________

Что я пока заметила по конвертации:

1) Любит терять карты бампа, особенно если есть VrayNormalMap - карту нормалей он перенесет, а дополнительную карту (bump map, которая в короне была additional map) потеряет. Скинет все множители этих карт на 1,0

2) Не конвертит воск. Для него нужно вручную создавать мат VrayFastSSS

3) Vray чувствителен к нормалям. В одной из моих баночек были вывернуты нормали жидкости. После конвертации получилось вот так (слева), после выворачивания нормалей все починилось (справа). В короне рендерилось отлично даже с вывернутыми нормалями

4) Белое стекло конвертит черным. Переделывала мат заново

На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Цитата Dogeva:
1) Любит терять карты бампа, особенно если есть VrayNormalMap - карту нормалей он перенесет, а дополнительную карту (bump map, которая в короне была additional map) потеряет. Скинет все множители этих карт на 1,0

Ага, есть такое дело, поэтому я соединяю в короне нормал бамп с обычным через mix, а не через слот additional, тогда он переносит обе карты. Также в VrayNormalMap нужно обязательно перезагрузить карту с гаммой 1, а множитель в нем поставить не 1, как будет стоять, а 10, тогда бамп будет работать корректно

Цитата Dogeva:
2) Не конвертит воск. Для него нужно вручную создавать мат VrayFastSSS

В короне помимо Volumetric scattering (который в вирее после конвертации превращается в Fog multiplier ) выставляю Translucency, тогда в вирей конвертит следующим образом:

(на рендере с лайтом воск уже выглядит норм, возможно множители подкрутить только)

Цитата Dogeva:
4) Белое стекло конвертит черным. Переделывала мат заново

Возможно дело в множителе Fog multiplier, так он ковертит короновский Volumetric scattering, чем значение меньше, тем стекло прозрачней

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата M.Fize:
акже в VrayNormalMap нужно обязательно перезагрузить карту с гаммой 1, а множитель в нем поставить не 1, как будет стоять, а 10, тогда бамп будет работать корректно

Не знаю, у меня дефолтные 1 работают корректно, с 10 сильный перебамп. Тот скрипт что я юзаю автоматом увеличивает значения бампа в самом материале, может ваш нет? 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Dogeva:

Ай нид хелп. Есть простейший мат с картами дифуза, рефлекта и нормала, в короне все было ок. В вирее нормалка дает странный эффект, причем как в самом мате, так и если просто прицепить ее к дефолтному виреевскому мату

Высокое значение самой карты (1000)? Попробуйте там по дефолту оставить, а интенсивность увеличить уже в самой карте.

По моему пост, который я только что цитировал пропал)

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk

Цитата M.Fize:
в VrayNormalMap нужно обязательно перезагрузить карту с гаммой 1

Блин, точно smiley-mega-shok.gif 

Столкнулась с этим косяком, по дефолту рендерилось вот так 

После того как перезагрузила карту с принудительной гаммой 1 все стало отлично. Это получается нужно все-все карты нормалей вручную в сцене отыскивать и перезагружать? Мрак

freezemaximus, да, я сперва написала, а потом перечитала что мне раньше советовали и нашла решение

С перезагруженной картой рендер короны и вирея совпадают

 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
нижние стремные какие то
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата larrs:
нижние стремные какие то

Есть немного. Сейчас еще покручу настройки виреевского мата

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Цитата Dogeva:
Есть немного. Сейчас еще покручу настройки виреевского мата

ты не то делаешь не крути ничего дело не в мате

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата larrs:
не то

то

 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
нет  не то
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Цитата Dogeva:
Цитата larrs:
не то

то

 

В вирее будто бутафорские, а в короне живые. 

Были у меня мысли вернуться к вирею. Но теперь я в сомнениях

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk

В короне накручены настройки (контраст и т.д.), а в вирее я рендерю на дефолтных настройках, просто конвертирую всю сцену и рендерю чтобы проверить маты. Если подкрутить в фотошопе, то картинки будут близки. 

В короне мне больше нравится как выглядит стекло, блики и объем, но возможно это тоже косяк моих сцен

Ну т.е. не надо на основе моих криворендеров делать выводы относительно вирея или короны smiley-smile.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Как я понимаю Ларрсика и то, о чём он пишет. Но плюсы, к сожалению, закончились))

Цитата Dogeva:
Ну т.е. не надо

Надо.

Читают эту тему: