Не могу разобраться с транслюцией и волюметрикой =(
Вот смотрите, простой мат из короновской библиотеки. Есть транслюция 0,5 с желтым цветом и скатерринг этим же цветом на 5мм
Как его конвертит вирей. Во-первых это почему-то становится вирей дабл-сайдед, но в транслюции стоит серый цвет. Во-вторых скатерринг вообще пропал. Как правильно вручную довести виреевский материал?
Почему вообще дабл-сайдед, если внутри обычного мата есть раздел транслюция?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 952
Санкт-Петербург
Цитата Dogeva:
Блин, все везде и так по 5
Так больше надо.
5 мало.
В короне это глобальным регулируется бегунком, и там по умолчанию аж 25 переотражений. А тут всего 5. А с учетом, что внутри еще и жидкость - видимо действительно не хватает.
Аааа, все, сработало. Подняла у зеркала до 25, вылечилось.
Есть какой-то универсальный совет, когда нужно подкрутить? Или оставлять все по дефолту 5, а если у покупателя модельки вылезет такая проблема, то он сам подкрутит?
Dogeva, это количество переотражений. У вирея очень пограничное значение по-умолчанию. Когда ему не хватает информации, он просто показывает в виде черных пикселей. Поэтому поднимаешь либо на зеркале, либо на банках, либо везде. Если у тебя норм, то и у заказчика тоже будет нормально.
Универсального совета нет. Крутить надо тогда, когда стекло/зеркало друг в друге начинают отображаться. Зачастую подобная тема в СУ, где душевая кабина и зеркало.
Аааа, все, сработало. Подняла у зеркала до 25, вылечилось. Есть какой-то универсальный совет, когда нужно подкрутить?
Догева а почему 25? а не 7,12,18 или 23 или 100 например? найдешь ответ вот тебе и будет универсальный совет
В короне 25 по умолчанию и этого всегда хватает, кроме частных случаев с кучей стёкол и/или зеркал. Поэтому, это скорее всего и есть "среднее" значение между качеством/скоростью, ну или как там ещё обозначить.
Кстати, во врае тоже можно глобально управлять этим параметром Global Switches - Override depth