Импорт в 3DsMax: Как решить проблемы Multi/Sub-Object?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 100

Привет друзья! подскажите пожалуйста в чем причина что материал невидим(скрин)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Simona01:
подскажите пожалуйста в чем причина что материал невидим

По такому скрину тяжело сказать... возможно слетела карта Opacity у материала

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 546
Тверь
Цитата Simona01:

Привет друзья! подскажите пожалуйста в чем причина что материал невидим(скрин)

Может у вас старая версия Vray, возможно стоит переключить в настройках материала в BDRF с Microfacet GTX(GGX) на что-то другое. Или просто проверить карты, может какой-то не хватает. 

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата MountainTrooper:
Меня смутило, что у автора obj в Макс импортируется одним мешем. Вообще-то формат поддерживает разделение на объекты, значит какой-то косяк происходит на этапе экспорта в Лайтвейве.

Странно, что никто не подсказал разделить на объекты в самом максе.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-by-material-id  

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата MountainTrooper:
Меня смутило, что у автора obj в Макс импортируется одним мешем. Вообще-то формат поддерживает разделение на объекты, значит какой-то косяк происходит на этапе экспорта

это ещё не факт.. в настройках импорта вы так же можете импортировать все элементы в одиш мэш одной галочкой...

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 100
спасибо бошльшое! слетела карта опасити
На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Подскажите существует ли такой скрипт. С помощью которого можна открьіть ( развернуть) в мат едиторе сразу все материальі с определенньім айди? Например. В мат едиторе 20 мультисаб материалов. У каждого например 2 мата внутри. У одного айди 1, у второго соответственно 2. Задача открьіть сразу все материальі с айди 2. Чтобьі 20 раз не нажимать на материал а потом еще на мат с айди 2 чтобьі попасть в него. А развернуть их всех одновременно
На сайте c 17.03.2017
Сообщений: 127
Москва
Цитата zetserg86:
Подскажите существует ли такой скрипт. С помощью которого можна открьіть ( развернуть) в мат едиторе сразу все материальі с определенньім айди? Например. В мат едиторе 20 мультисаб материалов. У каждого например 2 мата внутри. У одного айди 1, у второго соответственно 2. Задача открьіть сразу все материальі с айди 2. Чтобьі 20 раз не нажимать на материал а потом еще на мат с айди 2 чтобьі попасть в него. А развернуть их всех одновременно

Slate Material Editor
На сайте c 03.04.2018
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
День добрый! Досталась сцена от заказчика, в которой 3 мультисаба с 250 пунктами повторяющихся материалов. Прочитала, что долгий parsing scene может быть от этого. Есть ли способ, скрипт, что либо - упростить такой мультисаб или объект с этим мультисабом? Сидеть вручную переделывать времени и желания нет
На сайте c 20.08.2016
Сообщений: 1

Скорее всего вопрос про разъединение мульти-саб уже неактуален, но этот пост первый в поиске гугла по этому вопросу, поэтому ответ. Нашёл на другом форуме скрипт. Выбираете объект, нажимаете кнопку и он разъединяет мульти-саб по отдельным объектам со своими собственными материалами

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-by-material-id  

Читают эту тему: