Из SpeedTree при экспорте в 3D Max деревья в тенях, все темные?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev

Ребят, подскажите, кто сталкивался,

При экспорте из Speedtree в 3D max, деревья, все темные, как в тени,

Пишут дело то ли в том, чтобы перевернут нормали листьев, two-sided sign

то ли  двойная подсветка листьев какая-то, two-sided lighting.

Сделал, скриншот, внизу ствол и немного листьев светлые, вверху все листья черные.

Я  вижу на форумах, часто пишут об этой проблеме, даже похоже вот предлагают решение, только, не очень понятно? потому, что карты нормалей у листьев есть. В UE4 Нужно добавить две какие-то ноды.

If your leaves don't have a normal map, you'll need to add a few nodes to the material to fix two-sided lighting. By default, UE4 flips the normal on the backside of two-sided materials. This works with solid meshes, but it isn't the correct way to light a SpeedTree (or any other foliage). This image shows what you should do to fix the normals on the backsides of two-sided materials. It already does this if there is a normal map on the imported geometry.

Даже картинка есть какие две ноды добавить.

Похоже, надо заходить в Lightmap density вот только эта опция не активна в Speedtree Cinema.

fdc729738984de8eff919c8101684925.jpg

e6151aef434d2c3ed1fb67ce4c64ab74.jpg

031d45967fdc21fbd0d45292aa13df25.jpg

Вот кто-то пишет о таком же эффекте и выкладывает картинку. (ему советуют решение, которые я описал выше на английском, в UE4добавить две какие-то ноды, человек затем пишет, что это решило проблему)

e6379499a98681d57a5474369b06c173.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323

1. Сделайте скриншот деревьев в Мах'е

2. Выделите полигоны у листьев и тоже сделайте скриншот. Потом все сюда.

3. Проще всего дайте файл экспорта. В чем там obj, fbx у Вас?

На сайте c 07.06.2017
Сообщений: 32
Kiev

Вот скриншоты с 3d max и файл fbx, экспорт из Speedtree cinema, почитал на форумах, вроде проблема, в  double sided lighting листьев.

http://dropmefiles.com/J1fbv 

cbb3fd67c369fbab304f703506880ed0.jpg

На сайте c 04.12.2016
Сообщений: 35

У меня похожая проблема. Экспортирую в fbx. Но в максе потом все текстуры очень бледные. Можно сказать серые. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
В гамме скорее всего )
На сайте c 04.12.2016
Сообщений: 35
Цитата Motocat:
В гамме скорее всего )

а можно поподробнее, пожалуйста?) По умолчанию в максе 2,2 стоит. Что и где надо подкрутить?

крутила в настройках макса гамму, всё не то(

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Не в настройках надо гамму крутить, а в настройках материалов. Обратная гамма для 2.2 - 0,45. Т.е. при импорте текстур нужно указать эту гумму. В последних версиях наоборот надо вручную иногда вписывать 2.2, вместо 1.0 гаммы которая стоит. 

Хотя в короне с этим обычно проблем нет и на авто всё прекрасно работает.

Ещё как вариант может свет так настроен )

На сайте c 04.12.2016
Сообщений: 35

не найду строки с гаммой ни при импорте, ни при экспорте.

Цитата Motocat:

Не в настройках надо гамму крутить, а в настройках материалов. Обратная гамма для 2.2 - 0,45. Т.е. при импорте текстур нужно указать эту гумму. В последних версиях наоборот надо вручную иногда вписывать 2.2, вместо 1.0 гаммы которая стоит. 

Хотя в короне с этим обычно проблем нет и на авто всё прекрасно работает.

Ещё как вариант может свет так настроен )

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Импортировали дерево в макс, дальше открываете редактор материалов и пипеткой тыкаете на модель, подгрузит материалы которые используются. 

Можно так же Material>Get All Scene Material

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1144
Крит

я не знаю как вы в нем работаете. вылетает, выбивает. особенно на сложных моделях. 

я поставил послед. версию. нужно было вот это сделат ь и еще анимацию. плюнул и все в growfx сделал.

Читают эту тему: