Ребят, подскажите, кто сталкивался,
При экспорте из Speedtree в 3D max, деревья, все темные, как в тени,
Пишут дело то ли в том, чтобы перевернут нормали листьев, two-sided sign
то ли двойная подсветка листьев какая-то, two-sided lighting.
Сделал, скриншот, внизу ствол и немного листьев светлые, вверху все листья черные.
Я вижу на форумах, часто пишут об этой проблеме, даже похоже вот предлагают решение, только, не очень понятно? потому, что карты нормалей у листьев есть. В UE4 Нужно добавить две какие-то ноды.
If your leaves don't have a normal map, you'll need to add a few nodes to the material to fix two-sided lighting. By default, UE4 flips the normal on the backside of two-sided materials. This works with solid meshes, but it isn't the correct way to light a SpeedTree (or any other foliage). This image shows what you should do to fix the normals on the backsides of two-sided materials. It already does this if there is a normal map on the imported geometry.
Даже картинка есть какие две ноды добавить.
Похоже, надо заходить в Lightmap density вот только эта опция не активна в Speedtree Cinema.
Вот кто-то пишет о таком же эффекте и выкладывает картинку. (ему советуют решение, которые я описал выше на английском, в UE4добавить две какие-то ноды, человек затем пишет, что это решило проблему)