Изменить интерфейс 3ds max 2017(2018), чтобы выглядел как 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2017
Сообщений: 20
Твин Пикс
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан

Добрый день. Предлагаю для тех кто привык работать в версии 2014-2016 3ds max и тяжело  быстро адаптироваться к новому интерфейсу 2017-2018 3ds max возможность продолжить работать с полюбившимся видом кнопок.

cbf87e17a5cf9ab5f63fd2ea0f95cf1a.jpg

e74759e93df69112241df7a903be7299.jpg

Для этого разархивировать архив в .....\3ds max 2017\UI_LN\Icons\...или .....\3ds max 2018\UI_LN\Icons\...

в зависимости какая у вас версия программы архивы со светлым и темным интерфейсом по ссылке

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
А мне уже новые иконки полюбились
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Мне тоже больше нравится редизайн. Кнопки стали более читабельны, и легче узнаваемы, особенно при длительной работе напрягать зрение на мелкую дробную графику сложней. Безусловно расположение кнопок находится на уровне мышечной памяти и зачастую мы несмотря ведем туда мышкой, но тем не менее упрощенная, укрупненная форма гораздо лучше заметна.
На сайте c 09.10.2013
Сообщений: 3

Лора Палмер, ничего не получается. Иконки не меняются.

Все получилось, спасибо! smiley-biggrin.gif

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Единственное что напрягает, это "резиновость" интерфейса. Прямо бесит я бы сказал))
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата Faster:
Единственное что напрягает, это "резиновость" интерфейса. Прямо бесит я бы сказал))

А за это надо сказать спасибо производителям мониторов, которые выдумывают свои собственные разрешения. Если раньше были более-менее несколько стандартов, то сейчас их больше. Банально все предусмотреть и протестировать нет никакой возможности, поэтому дизайн делают адаптивным.

Лично меня напрягает то, что нет "привязок". Что бы был какой то стандартный размер окошек и ты мог как то фиксироваться на этих параметрах.

На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987

Доброго всем времени суток. А можно как то дефолтный интерфейс макса 2017 сделать не с такими огромными полями, у меня не сильно большой монитор и вот эти все меню, заняли пол монитора. То есть уменьшить масштаб, не меняя разрешения экрана и прочее.

То есть что бы дизайн остался, но все это дело как то покомпактнее. Значки стали ярки да, неплохие, но, огромные же.

Возможно я путаюсь в терминах, извиняйте.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Start, попробуйте 2018-ый макс, там адаптивный дизайн, можешь вообще любой размер панелек задавать.

И тут не забывайте галочку отжать, а затем перезапуститься.

На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
Спасибо! Прямо стало как надо и дизайн сохранился.smiley-yahoo.gif
На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 38

Всем привет, подскажите возможно ли удалить из Slate Material Editor'а ненужные группы?

Настраиваю интерфейс после переустановки системы и хочется максимально оптимизировать его под себя smiley-smile.gif

На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 38
Evilis, в контекстном меню я их сразу скрыл, но я привык таскать карты с левой панели, а не из контекстного меню, поэтому хочу очистить от ненужных групп именно саму панель. Вот в чем вопрос smiley-smile.gif
На сайте c 13.09.2014
Сообщений: 15
Днепропетровск

подскажите, пожалуйста, где в 2018 максе добавить вот эту панель, как в прежних версиях была: сохранить, открыть и т.д. спасибо

На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Товарищи 3D моделлеры, есть у кого-то ощущение что свежие версии макса потеряли свой "уют"?) Установил 2018-ый макс и корону 1.7 (до этого был 2016-ый и корона 1.5), сутки пытаюсь привыкнуть. Всё кокое-то дёрганное, резкое, не родное. Вообще, на мой взгляд, это дебилизм делать существенный ребрендинг иконок: работаю по наитию, но как задумаюсь - ничерта не узнаю. Классика максовская понятна, гранична, проста. Корона новая, тоже странная: раньше мягко, постепенно пререндеривалось, сейчас вроде быстрее но порциями, как-то отвратительнее по восприятию..Раньше открывал макс - и погружался в ставшую родной понятную до боли среду, а сейчас всё чужое, дёрганное, не очень привлекательное. Я - за новое! Но тут шото пока не понял))
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата denysmart:
сутки пытаюсь привыкнуть. Всё кокое-то дёрганное, резкое, не родное

сутки-мало, я неделю привыкал - постоянно не туда тыкал. Дело привычки, новый интерфейс красивее, читабельней, удобней.

На сайте c 27.03.2014
Сообщений: 10
Minsk
А у меня что-то не меняется интерфейс(((
На сайте c 10.07.2013
Сообщений: 9
Челябинск

В 17ом во вьюпорте нет больше shaded, edget faces? Верно? 

Пока не очень удобны новые варианты... Никто не знает,  возможно настроить здесь во вьюпорте с 16ого "shaded"? 

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 194

Цитата Лора Палмер:

Добрый день. Предлагаю для тех кто привык работать в версии 2014-2016 3ds max и тяжело  быстро адаптироваться к новому интерфейсу 2017-2018 3ds max возможность продолжить работать с полюбившимся видом кнопок.

cbf87e17a5cf9ab5f63fd2ea0f95cf1a.jpg

e74759e93df69112241df7a903be7299.jpg

Для этого разархивировать архив в .....\3ds max 2017\UI_LN\Icons\...или .....\3ds max 2018\UI_LN\Icons\...

в зависимости какая у вас версия программы архивы со светлым и темным интерфейсом по ссылке

Разжуйте плиз - в папку Icons добавил папку Light, но как подключить не въеду никак

Лора Палмер, спасибо - но не получается подгрузить, уже и так и сяк )))

На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 130
Цитата Lekson:
Разжуйте плиз - в папку Icons добавил папку Light, но как подключить не въеду никак Лора Палмер, спасибо - но не получается подгрузить, уже и так и сяк )))

то же самое, разархивировал "лайт " в папку .\3ds max 2018\UI_LN\Icons\..., но ничего не изменилось..что то еще сделать нужно? , может "дарк" удалить??

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 3
Цитата savasana:
Разжуйте плиз - в папку Icons добавил папку Light, но как подключить не въеду никак Лора Палмер, спасибо - но не получается подгрузить, уже и так и сяк ))) то же самое, разархивировал "лайт " в папку .\3ds max 2018\UI_LN\Icons\..., но ничего не изменилось..что то еще сделать нужно? , может "дарк" удалить??

Вчера ковырял 17 макс. в итоге операция прошла успешно. Кнопки вырвали глаза, скачал дарк и как в описании, положил архив в указанную папку. Потом распаковал там, удалил архив и вуаля, мне настало счастье..... 

грешным делом подумал, может мне свои кнопки отрисовать поскольку там кругом знакомые расширения... нет, наверное это уже клиника))))) smiley-sad.gif

На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 28

добрый день!

подскажите, а в 2017 уже, я так понимаю, нельзя сделать менюшку редактирования EditPoly в старом стиле? 

Замена файлов EditPolyMod из 2010 уже не помогает... :(

Читают эту тему: