Как избавиться от швов(стыков текстуры) при маппинге?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 72
А чем не устраивает подгрузка в фотошоп? И рисование по модели(модель с разверткой)
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Удобнее в самом Максе с помощью canvas
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Решил попробовать Blended Box Mapping. Переделал материал под него. Почему-то Glossiness резко возрастает по сравнению с обычным матом.

Сейчас подумал, а может такое быть из-за того что в свитке Maps стоит интенсивность карты Reflection 20% и они смешиваются? 

На фото шар с Blended box mapping-ом

d8de8a903f3739bd23ec246e058a8ad4.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Мо, дружище, читай все. И просто повтори.

http://cgtut.virtualer.info/blendboxmap.html 

И что за фото у тебя странное? Чем фоткал? Ничего не ясно. Где шар? Скрин мата покажи, о чем ты чешеш щас? Ты в своем репертуаре, кароч. Смешиш)) Что за рефлект? С чем смешиваеш?

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
viscorbel посмотрите, он там грамотно показывает. Как делать тайлинг
На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель

Доброе утро! 

Почитав эту ветку форума открыл для себя замечательный инструмент - "viewport canvas".

Но после недолгих мучений заметил "бякушку" на швах.

d65c19368f77ea5a22efe4ddfc8d16fc.jpg

Развертка вроде нормальная

9bd052dfb09e7a51c9779de4405633cc.jpg

При более подробном рассмотрении видно что "viewport canvas" не дорисовывает или дорисовывает с искажением цвета у края развертки.

4b09e64914a01fe2ba615db3a634aaaf.jpg

Уважаемые пользователи, подскажите пожалуйста, это какой-то мой косяк или не совершенство данного инструмента?

Заранее Всем благодарен!

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург
Бесшовно рисуют сторонние приложения.
На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
Конкретно не могу ответить сам зырю по второму разу ) тут как раз использовали viewport canvas и примеры какие получаются швы из за паддингаhttps://www.youtube.com/watch?v=jlhKlXvqZbA  
На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель

Parik, это я знаю, спасибо.
Просто немного трудозатратно эспортить в стороннее приложение, потом обратно. Плюс ко всему необходимо владеть этим приложением )))
Я только-только начал осваивать Substance Painter.

Alex Matskel, спасибо. Посмотрю обязательно, но только уже днем. Пора спать )))

Alex Matskel,посмотрел видео, предложенное Вами, спасибо.

Однако, как я понял из видео, вариантов кроме последующей доработки текстуры в фотошопе (увеличение паддинга) после "viewport canvas" - нет. И это печально.

Сторонние программы, типа Substance Painter, позволяют избежать этой проблемы, а 3ds max версии 2015 так не может.

Может быть в версии 2016 эта проблема как-то решилась, подскажите пожалуйста?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Чтобы не было таких стыков швов Uv, придумал вручную закрашивать их в Substance painter-е. Долго, но швов не видно ваапще.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
Вообще странный вопрос, и куча странных советов. Самый простой совет это просто накинуть в анврапе, планар маппинг сверху, и сделать релак, или еще попробывать квикпил в том же анврапе. Вообще странно выглядит все, во первых тектура не тайленная, мапинг странный для полусферы, советы очень с симметрией вообще радуют)))поварачивать тектуру еще что бы совпали линии))))) блин задача дико элементарная, прочитав про мари вообще улыбнул) нах надо есть 3дкоат и сабстанс пейтер и учи развертки, так как загнав в эти проги под текстуринг, нужны нормальные развертки иначе могут быть и растяжки и касяки которые не желательны
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата GreenKvach:
Вообще странный вопрос, и куча странных советов. Самый простой совет это просто накинуть в анврапе, планар маппинг сверху, и сделать релак, или еще попробывать квикпил в том же анврапе. Вообще странно выглядит все, во первых тектура не тайленная, мапинг странный для полусферы, советы очень с симметрией вообще радуют)))поварачивать тектуру еще что бы совпали линии))))) блин задача дико элементарная, прочитав про мари вообще улыбнул) нах надо есть 3дкоат и сабстанс пейтер и учи развертки, так как загнав в эти проги под текстуринг, нужны нормальные развертки иначе могут быть и растяжки и касяки которые не желательны

А Вы профи сразу видно. Единственное орфографические ошибки способствуют вытеканию глазных яблок)

Насчёт "учи развёртки" - так разворачивать полусферу вполне уместно, никаких затяжек в сабстенс пейнтер я не наблюдал.

Вообще вопрос можно закрывать так как для сложного текстуринга канешн нужен сторонний софт - сабстенс или 3д коат и т.д. и т.п.

Ещё раз спасибо всем за ответы!

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Раз уж тема всплыла, спрошу у тех, кто пользуется 3д коат.Как в этой программе на счёт корректности закрашивания низкополигональных поверхностей?Особенно там, где бывают в геометрии такие вытянутые треугольники? А то, помнится, красил в мудбоксе, и нервничал часто. Выбросил в форточку.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Цитата industrialudaf:

Раз уж тема всплыла, спрошу у тех, кто пользуется 3д коат.Как в этой программе на счёт корректности закрашивания низкополигональных поверхностей?Особенно там, где бывают в геометрии такие вытянутые треугольники? А то, помнится, красил в мудбоксе, и нервничал часто. Выбросил в форточку.

Никак. Красить только хай и мид-поли. Потом запекание текстур и нормалей на лоу-поли.

Цитата Artyom Finenka:

Parik, это я знаю, спасибо.
Просто немного трудозатратно эспортить в стороннее приложение, потом обратно. Плюс ко всему необходимо владеть этим приложением )))
Я только-только начал осваивать Substance Painter.

Alex Matskel, спасибо. Посмотрю обязательно, но только уже днем. Пора спать )))

Alex Matskel,посмотрел видео, предложенное Вами, спасибо.

Однако, как я понял из видео, вариантов кроме последующей доработки текстуры в фотошопе (увеличение паддинга) после "viewport canvas" - нет. И это печально.

Сторонние программы, типа Substance Painter, позволяют избежать этой проблемы, а 3ds max версии 2015 так не может.

Может быть в версии 2016 эта проблема как-то решилась, подскажите пожалуйста?

Какая проблема? Настройки пэддинга устанавливаются в Unwrap UNW. Прикрутить к максу плагин, который по возможностям, сравнится с сабом или коатом - нереально, да и не нужно никому.

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Цитата dontpiter:
Никак. Красить только хай и мид-поли. Потом запекание текстур и нормалей на лоу-поли.

Спасибо. Именно поэтому выбрал мари. Там всё без проблем.

На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 38

Друзья, не стал создавать отдельную тему, вопрос похожий. Подскажите, как мапить такие объекты? Объект - ножка для кресла, текстуриться будет под дерево с горизонтальным волокном. Как я развернул ножку видно на скринах, там же видно на видах сбоку, что чекер закручивается и соответственно накинуть текстурку с деревом нормально не получится, волокно пойдет вверх. Как же быть?

44d1d43699f4f9a3aeec3b9f36514e0f.jpg

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург
Линии параллель и тайль посегментно.
На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 38
Parik, это относится к первому варианту развертки? Я так понял изогнутые фрагменты нужно привести к ровному виду, чтобы не было изгиба? И если так, то каким инструментом это можно сделать?
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
а почему развертка после турбозмуза?, даже если объект вращение можно его сделать с меньшим кол-вом полигонов, и потом когда развернешь легче буде править сетку в окне ув мапинга, можно вообще в прямоугольник почти развернуть ровненький
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

В юви лэайаут очень удобно разворачивать подобные штуки

Читают эту тему: