Как лучше замоделить?

Автор
Сообщение
Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2103
Откуда: Краснодар

artris

плейн с кучей полигонов потом в эдит поли

в рибоне generate topology есть такой узор, дальше уже чамфер экструд и тд

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1598
Откуда: Kyiv
Цитата artris:
А как на плоскости сделать такую сетку ?

Можно банально сделать шестиугольник (цилиндр шестигранный, лишнее удалить) и вручную с привязкой наклонировать. МОжно через generate topology, но там нужно будет подбирать плотность сетки для правильных гексагонов.

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 18.04.2019
Сообщения: 70
Откуда: Харьков
Цитата artris:
Цитата xpp_nd_ruphus:
artris сделать на плоскости геометрией сетку, а потом бендом согнуть в цилиндр

А как на плоскости сделать такую сетку ?

Дальше скейл по иксу , что бы они правильной формы были , выбераешь все полигоны , инсент всем ( только поставь что бы инсентился каждый полик отдельно , а не все вместе )  удаляешь то что за инсетил ,  потом шел , бенд 360  = профит 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 403
Откуда:
Цитата artris:
Цитата xpp_nd_ruphus:
artris сделать на плоскости геометрией сетку, а потом бендом согнуть в цилиндр

А как на плоскости сделать такую сетку ?

Все по разному делают.Я качаю картинку.Потом скейлю по размеру.Делаю такой цилиндр.Смотрю сколько по длине,сколько он по высоте.Считаю сколько таких кусков влезет.делаю один элемент.Копирую его через эрэй.Сшиваю точки.Гну бэндом.Ну как то так

Возраст: 18
Пол: М
На сайте c: 01.12.2018
Сообщения: 20
Откуда:
Огромное спасибо всем за ответы они мне помогли
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.11.2013
Сообщения: 381
Откуда: Россия
Цитата raimboss:

Че там, срослось? Какой пайплайн в итоге выбран?  Интересна тема, но пока никак не могу уделить время , чтоб показать, как я сам бы решил эту задачу)

10c6f93c0850497420d592c52172d576.jpeg

Но уверен, что если сделать цельную заготовку спинка + сиденье с углублениями,  и где выделено на рисунке,в МД инструментом Line ( avatar) выделить и снять выкройку ( инструментом Flatten) , (большой плюс в том , выкройка получится уже с углублениями,полностью повторяет  плоскость,с которой снимает выкройку,) остается только зафиксировать точки в углублениях пинами. Просимулировать, чтоб ткань улеглась, и разрезать  на  ромбики и линии Cut & Sew. Дальше просто  продлить  срезы и добавить по краям , как необходимо..инструментом  Offset Pattern Outline и дать отвисаться.Это на мой взгляд ,самый быстрый пайплайн, чтоб быстро получить то что необходимо, а для детализации , всяких микроскладок и т.п ,если не хватает навыков в МД , можно допилить ,кому где удобно.Все-таки набросал на скорую руку, хотя бы спинку,не сдержался.

8fb4bcd46aa0363ed4f1a533697abd2e.jpeg

c46d737527ee0c382d6ae15236188c24.jpeg

5f598adbadbce55ccfa28343933e16b4.jpeg

3d64bcfccf5064672b0f14b3dc43d1b8.jpeg

46c17ff70689c29a224e34b0f2403e13.jpeg

4129f85294b817a69419c336a1396ff1.jpeg

baac4edbd338ac39edeb056eb88e0dcd.jpeg

4ba5c71103e181ef31f1d5664b057480.jpeg

bde6f5482512362b292784321d4ec11a.jpeg

ВОт бы видеоурок  от Вас как делали и в БЛОГ!!!

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Nightt:
флейм
Действует до:
16.07.2020 00:00:00
Цитата Westen:
ВОт бы видеоурок  от Вас как делали и в БЛОГ!!!

Зачем? Просто посмотрите как делают пиковку на производстве и повторите это в марве.

https://www.youtube.com/watch?v=4VvV5cLNNnY 

суть с 27-й минуты)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.10.2013
Сообщения: 13
Откуда: Egypt
Цитата artris:
Hello everyone, how can I model such a grid? 

I already made this model :)

https://3ddd.ru/3dmodels/show/chiswick_hoop_minimalist_pendant_light  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.01.2018
Сообщения: 189
Откуда:
Цитата Westen:
ВОт бы видеоурок  от Вас как делали и в БЛОГ!!!

Хорошо, не вопрос, если есть еще считающие,  что необходим такой урок, почему бы и нет)))На следующей неделе могу посидеть. Только, думаю нужно будет и текстовый вариант , со скринами и + видео.Марвелоус Дизайнер у меня  в  числе интересных тем.  Сейчас , тема появляется изредка, поэтому думаешь что уже не так и  актуальна наверное. А так с выходом новых версии, и  возможности расширились ,много плюшек,лайфхаков как говорится.  )

Цитата dontpiter:
Зачем? Просто посмотрите как делают пиковку на производстве и повторите это в марве.https://www.youtube.com/watch?v=4VvV5cLNNnY   

Видимо у вас хороший опыт работы в  марве, очень интересно, я бы сам не прочь посмотреть, как у вас это получается в программе воплощать,серьезно, ведь согластитесь, это не одно и то же, что  и  в жизни) Если вы не имеете ввиду обычное тягание пинов.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 1596
Откуда:
Цитата raimboss:
Хорошо, не вопрос, если есть еще считающие,  что необходим такой урок, почему бы и нет

Еще я считаю, что нужен. Мне тоже марвел интересен, поэтому буду очень признателен.

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Nightt:
флейм
Действует до:
16.07.2020 00:00:00
Цитата raimboss:
Видимо у вас хороший опыт работы в  марве, очень интересно, я бы сам не прочь посмотреть, как у вас это получается в программе воплощать,серьезно, ведь согластитесь, это не одно и то же, что  и  в жизни) Если вы не имеете ввиду обычное тягание пинов.

Это несложно. Делается форма в толщину матраса, с дырками. В марве через эти дыры и по краям сшиваются 2 плейна. Натяжение регулируется в настройках.

Но каретную стяжку делать симулятором - такое себе занятие. Нужна очень большая плотность ткани для хорошего результата, не каждый комп потянет. Намного быстрее и проще сделать это поликами в максе, потом заморозить, а края заэкструдить и просимулировать клозом, чтобы повисли.  

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2103
Откуда: Краснодар

Hesham Elshipli

Your models have too much polys, 1kk for one light is too much. Maybe that's why your models not selling much?

Cheers

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.01.2018
Сообщения: 189
Откуда:
Цитата dontpiter:
Цитата raimboss:
Видимо у вас хороший опыт работы в  марве, очень интересно, я бы сам не прочь посмотреть, как у вас это получается в программе воплощать,серьезно, ведь согластитесь, это не одно и то же, что  и  в жизни) Если вы не имеете ввиду обычное тягание пинов.

Это несложно. Делается форма в толщину матраса, с дырками. В марве через эти дыры и по краям сшиваются 2 плейна. Натяжение регулируется в настройках.

Но каретную стяжку делать симулятором - такое себе занятие. Нужна очень большая плотность ткани для хорошего результата, не каждый комп потянет. Намного быстрее и проще сделать это поликами в максе, потом заморозить, а края заэкструдить и просимулировать клозом, чтобы повисли.  

Ок, считается, я согласен, главное конечный результат) Просто касательно пайплайна, лично я , не любитель  прыгать между программами, поэтому по мне ,выжать всю возможность  в одной программе, а потом  только в случае безысходности добивать в другой. Всеми этими вещами ( "Но каретную стяжку делать симулятором - такое себе занятие") прекрасно справляется и МД, об этом и речь.  Смотря  как  подойти. И мощность компа это не самое главное, поверьте.)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.10.2013
Сообщения: 13
Откуда: Egypt
Цитата shinodem:

Hesham elshipli

Your models have too much polys, 1kk for one light is too much. Maybe that's why your models not selling much?

Cheers

This is good notice.

But to make a model high quality model,you have to go high poly I think :)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 652
Откуда: fatbbc.github.io
Then a few more turbosmooth iterations should turn any LT to PRO smiley-smile.gif
Читают эту тему: