Как лучше замоделить?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda

Вариант- все руками оставим про запас. Складки вроде как удобнее симуляцией сделать, но стяжку видимо все равно руками придется. Только как вот это совместить не придумаю. Может у кого какие идеи есть?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Марвелус. На ютюбе полно уроков по симуляции каретной стяжки
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1158
online
Я думаю без стяжек сделать в марвелоусе. потом создайте вручную стяжку на плейне размером с плейн который был для марвела, далее скинврап и морфер
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda
Цитата Dogeva:
Марвелус. На ютюбе полно уроков по симуляции каретной стяжки

Уроков полно, верно, но все равно как то далеко от референса там получается.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1158
online
Цитата tarnoga:
Уроков полно, верно, но все равно как то далеко от референса там получается.

100% согласен. марвелос неспособен передать точность, повторить один в один ооочень сложно - уж лучше руками. в вашем случае предложенный мной вариант будет максимально эффективен

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата tarnoga:
Цитата Dogeva:
Марвелус. На ютюбе полно уроков по симуляции каретной стяжки

Уроков полно, верно, но все равно как то далеко от референса там получается.

Марвелоус не автомат какой-то, чтоб положил туда данные и  получил результат. Что значит получается далеко от референса?! Есть инструменты, и то что как умеете пользоваться, зависит только от вас. У кого-то такой пайплайн, начинает  с  МД, дальше допиливает в Zbrush или 3D Coat. Кто-то может обойтись только Марвелоус. Тут дело не в программе а только умении вашем)  Такую стяжку можно сделать  в МД и делать максимально похожей.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda
Не исключено, что умения не хватает. Поэтому и спрашиваю про лучший пайплайн.
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Попробуй сделать плейн,вырежи спинку.Я в марвелоусе не силен.Да и копаться сильно не хочу...
На сайте c 03.11.2016
Сообщений: 69
Цитата egor98:
Попробуй сделать плейн,вырежи спинку.Я в марвелоусе не силен.Да и копаться сильно не хочу...

Шикарный совет....

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Прежде всего, в максе, сделайте заготовку - болванку,такую для спинки и сидения, Это ясно же при любом раскладе.)

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk

Если в марвелоусе не супер-сильны, то идеален вариант от 3drj. Нужно только высчитать правильно размер стяжки по ширине и высоте.

Единственное что меня смущает - на фото сладки ткани явно идут от точек стяжки, если моделить отдельно складки в марве, отдельно стяжку в максе, то будет сложно добиться такого совпадения складок

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Дальше рисуете по болванке -аватаре инструментом 3D pen( avatar) Делаете  развертку Flatten и сшиваете между собой.
На сайте c 20.04.2013
Сообщений: 47
заготовку и в марфу проще всего, зачем руками если можно не руками
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda

Цитата Dogeva:

Единственное что меня смущает - на фото сладки ткани явно идут от точек стяжки, если моделить отдельно складки в марве, отдельно стяжку в максе, то будет сложно добиться такого совпадения складок

Вот и меня это смутило. Как отдельно стяжку или складки сделать не вопрос. а тут выходит либо стяжку марвой (что ихмо не айс) либо складки руками либо как то совмещать

Цитата raimboss:
Прежде всего, в максе, сделайте заготовку - болванку,такую для спинки и сидения, Это ясно же при любом раскладе.)

Это то ясно)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Я бы делал так.

- Болванку в Максе, по примеру, как показал Raimboss. Но только с сидушкой и ножками.

- В марвелоусе накинул ткань, что бы получились красивые, крупные, реалистичные складки.

- Там же вторым шагом просимулировал бы каретную стяжку.

- В Максе по канонам ретоп и вручную дорезка мелких стяжек там где пуговицы. Но я не особо уверен, насколько получится подгадать сделать правильную сетку под ретоп. Ведь где каретная стяжка, она должна быть из "цилиндров", а где большие складки, там уже равномерная квадратная.

Возможно неправильно, но мне видится такой пайплайн.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304

Че там, срослось? Какой пайплайн в итоге выбран?  Интересна тема, но пока никак не могу уделить время , чтоб показать, как я сам бы решил эту задачу)

Но уверен, что если сделать цельную заготовку спинка + сиденье с углублениями,  и где выделено на рисунке,в МД инструментом Line ( avatar) выделить и снять выкройку ( инструментом Flatten) , (большой плюс в том , выкройка получится уже с углублениями,полностью повторяет  плоскость,с которой снимает выкройку,) остается только зафиксировать точки в углублениях пинами. Просимулировать, чтоб ткань улеглась, и разрезать  на  ромбики и линии Cut & Sew. Дальше просто  продлить  срезы и добавить по краям , как необходимо..инструментом  Offset Pattern Outline и дать отвисаться.Это на мой взгляд ,самый быстрый пайплайн, чтоб быстро получить то что необходимо, а для детализации , всяких микроскладок и т.п ,если не хватает навыков в МД , можно допилить ,кому где удобно.Все-таки набросал на скорую руку, хотя бы спинку,не сдержался.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
 raimboss:

Могешь,умеешь.

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Всем привет как можно промоделить такую сетку ? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
artris сделать на плоскости геометрией сетку, а потом бендом согнуть в цилиндр
На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Цитата xpp_nd_ruphus:
artris сделать на плоскости геометрией сетку, а потом бендом согнуть в цилиндр

А как на плоскости сделать такую сетку ?

Читают эту тему: