Как правильно затекстурить такие стежки?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.06.2008
Сообщения: 106
Откуда: Kyiv

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите пожалуйста, каким образом можно затекстурить стежки, как в данной модели? http://3ddd.ru/3dmodels/show/c_b_metropole_leather_chair 

Скачал модель, посмотрел, но так и не понимаю, каким образом они так затекстурены. Спасибо!

7145f9420950fcbc23d47b43d7fb72a3.png

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2010
Сообщения: 760
Откуда: Димитровград
А это точно текстура? Больше похоже на геометрию.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2010
Сообщения: 70
Откуда: Красноярск
стяжки просто на втором канале лежат (map channel)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.06.2008
Сообщения: 106
Откуда: Kyiv
Цитата Герыч:
А это точно текстура? Больше похоже на геометрию.

Точно: 

045a0a7b8e51acc4187b31918de46558.png

Цитата big4tune:
стяжки просто на втором канале лежат

Да, на втором. И нормали на третьем. Но мне не понятен способ, каким образом их пустили четко по необходимым ребрам. В смысле, если бы это было реализовано через Unwrap, то была бы карта, по типу карты нормалей, но её нет. Есть обычная текстура-маска, которую каким-то образом пустили по необходимым граням. Вот это мне и не понятно

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2010
Сообщения: 70
Откуда: Красноярск

a9bab62941bd2aa46c6ddff828a3e160.png

так вы Unwrap то на 2й канал переключите, там все видно. Просто развернули эти полигоны по той самой "текстуре-маске"
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.06.2008
Сообщения: 106
Откуда: Kyiv
Цитата big4tune:

a9bab62941bd2aa46c6ddff828a3e160.png

так вы Unwrap то на 2й канал переключите, там все видно. Просто развернули эти полигоны по той самой "текстуре-маске"

Да, это оно! (Никогда раньше не работал с каналами в unwrap) Супер, спасибо большое! Вопрос закрыт.

Читают эту тему: