как притречить камеру

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 92
Краснодар
Подскажите, как модно притречить камеру для анимации или хотябы для статики?
У меня есть отснятое видео и мне нужно с того же ракурса вставить 3d изображение
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
что надо с камерой сделать?

В утилитах макса есть такая мулька - называется Camera Match, собственно она этим занимается.
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 92
Краснодар
Камеру нужно провести по той же троектории что и на видио, привязавшись к каким-либо точкам
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 92
Краснодар
Подскажите, пожалуйста, может такая функция (Camera Match) есть для виреевской камеры?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Для захвата траектории движения камеры в видеоряде в МАХе существует спецовый инструмент:
http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012help/files/GUID-CFA7FB97-7872-48EF-99BE-4EBEF4CB61E-1293.htm 
Но работает он "так себе".
Поэтому сразу рекомендую вот этот обзор:
http://area.autodesk.com/blogs/louis/matchmover_and_3ds_max_3d_tracking_workflow 
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870
в NUKE есть камера трекинг..........отследить там, потом в макс экспортнуть. А лучше создать модель в максе, экспортнуть в нюк и уже там привязать к видео
https://www.youtube.com/watch?v=GzUoeow3pnc  
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 39
Ярославль
пробовал мачмувером, неплохо вроде трекает


teapot.jpg
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 92
Краснодар
Подскажите, я что-то туплю как понял с vray cam ни один трекер не работает?
стандартная камера работает, mental ray тоже ... а ВИРЕЙ?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Увы, не силен в ковертационных свойствах V-Ray. Но какие темные силы мешают выровнять V-Ray камеру по трассированной стандартной и прилинковаться к ней?
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 92
Краснодар
А это все же мысль просто все круто хотелось чтобы прям сразу с нужной камерой
Читают эту тему: