как разрезать объект по существующему ребру?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 16
г. Москва
Всем привет. есть некий плэйн, с огромным количеством полигонов. хочу разделить его на два объекта по одному из рёбер. Выделяю ребро нажимаю Detach и выбираю detach to element, и он разрезает на 3 части...

знаю что можно выделить полигоны и сделать тоже самое, но это подходит для данной ситуации, а для другой мне нужно именно по ребру порезать... как это сделать?

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Выбираете ребро.Потом split.Выбираете element.Выбираете любую часть и жмёте detach
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2464
Москва
А как Вы свои модели делали без вот этого всего?..
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Это на уровне вертексов надо делать.

Можно выбрать грань --> Convert to vertex (при правом клике мыши), чтоб у вас получилась полоска выделенных вертексов.

А потом в свитке Edit Vertices --> Break

У вас остаются 2 элемента одного и того же объекта. Если надо отдетачить один из элементов - переходите на уровень элементов, выделяете его в один клик и Detach.

Получается детач нового элемента без изменения формы или сдвига.

Читают эту тему: