Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата alexsimm:
мне здесь уже подсказали, что пипеткой в максе можно ткнуть куда угодно. Спасибо.

ерунду тебе подсказали, думаешь карты колор каждый движок свои делает просто так?

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата larrs:
ерунду тебе подсказали, думаешь карты колор каждый движок свои делает просто так?

я ещё не пробовал, но если ерунда, то есть решение ?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата alexsimm:
я ещё не пробовал, но если ерунда, то есть решение ?

миллион какой рендер?

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
larrslarrs vray
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
цепляешь на диффуз врай колор , вбиваешь значения ргб из Фотошопа, в врай колор ставишь гамма 2,2
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата larrs:
цепляешь на диффуз врай колор , вбиваешь значения ргб из Фотошопа, в врай колор ставишь гамма 2,2

у меня макс 2018, там гамма стоит 2.2

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата alexsimm:
у меня макс 2018, там гамма стоит 2.2

где там?

a2c4b7e61a72873a08e35316e9529074.jpeg

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1097
г. Омск
Цитата alexsimm:
Скажите, как правильно перенести цвет по RGB в 3д макс без танцев с бубном? Сейчас я делаю так: открываю фотошоп, делаю заливку заданным цветом; сохраняю картинку; открываю картинку в 3дмакс, узнаю пипеткой цвет и вуаля.

ctrl-n с курсором в окошке одного из каналов цвета, появится окно Numerical Expression Evaluator, туда вводите следующее:

Цвет в максе=255*((цвет в фотошопе/255)^гамма)

Либо, что гораздо проще, вкладка Rendering -> View image file, далее пипеткой взять нужный цвет, как вы и делали.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Lier:
Либо, что гораздо проще, вкладка Rendering -> View image file, далее пипеткой взять нужный цвет, как вы и делали.

ну например удачи тебе при передаче цветов по ral

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Всем привет подскажите как можно смоделить данную люстру

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Цитата artris:
Всем привет подскажите как можно смоделить данную люстру

Привет оценить форму внимательно проанализировать как она устроена рассмотреть шесть пятиугольных групп (по шесть плафонов в каждой) соединенных между собой построить одиночный плафон начав с самого верхнего (пусть именно он без светорассеивателя) и размножать поворачивая относительно центра шара

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Пожалуйста объясните по подробней как распределить по кругу эти шесть пятиугольников
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата artris:
Пожалуйста объясните по подробней как распределить по кругу эти шесть пятиугольников

360/6=60

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134
Цитата artris:
Пожалуйста объясните по подробней как распределить по кругу эти шесть пятиугольников

логика такая:

1. геосфера 1 сегмент icosa, в поли.

2. чамфер ребер до предела, велд всех верщин, сплит.

3. инсет в поликах, колапс, выбор всех ребер кроме бордеров, конект со смешением -17(эксперементальным путем подобрано) .

4. выбор  всех боррдеров, велд на ребрах, перенос выделения на вершины через ctrl, чамфер до  краев внутренних пятигранников, велд всех вершин, remove loop на ребрах остававшихся перемычек, мод spherify.

5. скатер по вершинам

 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Всем привет. Такая проблема:

если в материале есть карта falloff, то любое изменение в материале приводит к 30-60 секундной задержке кк изменения применятся к материалу.

Вот что за бред?

Есть у меня хороший ноутбук и на нём этих тормозов не наблюдается. При этом, на компе рендер на процентов 70 делается быстрее, чем на ноуте, той же сцены.

Ап=======

Ребят, подскажите, как избавиться от лесенки в верей 3.6? Какие настройки на это влияют?

Уже который день мучаюсь и гугло поиск мне нифига не помогает.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9334
alexsimm, отображение материала во вьюпорте отключите. Поиграйтесь со значениями, а потом включите. И это не бред, а значит на ноутбуке видеокарта лучше.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата grdesigner:
alexsimm, отображение материала во вьюпорте отключите. Поиграйтесь со значениями, а потом включите. И это не бред, а значит на ноутбуке видеокарта лучше.

На ноутбуке видеокарта точно не лучше. На компе стоит нвидиа 1070, на ноуте нвидиа 150.

Так что, разница очевидна. И, разве, видеокарта здесь играет роль? Не процессор?

На счет лесенок:

По краям лесенки не видно, но это пока на белом фоне. Лесенку видно по краю наклеек на верху акб.

Как это исправить?

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 304
Россия

alexsimm, это из-за пересвета. Проще всего в output верхнюю точку кривой чуть вниз двинуть, типа того - http://joxi.ru/E2pMGQzf7vJw7A 

Цитата Zeeed3D:
alexsimm, это из-за пересвета. Проще всего в output верхнюю точку кривой чуть вниз двинуть, типа того - http://joxi.ru/E2pMGQzf7vJw7A  

PS Output у текстуры, что на диффузе стоит, имею ввиду. А то мало ли...

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата Zeeed3D:
PS Output у текстуры, что на диффузе стоит, имею ввиду. А то мало ли...

Лестница стала меньше заметна, но всё равно, она осталась. :(

Приходится фотошоп подключать, но ведь это не выход.

На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 80

Вот примерно такую тряпку как лучше закрутить?

Читают эту тему: