Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 114
SPb
Цитата alexsimm:

Цитата Zeeed3D:
PS Output у текстуры, что на диффузе стоит, имею ввиду. А то мало ли...

Лестница стала меньше заметна, но всё равно, она осталась. :(

Приходится фотошоп подключать, но ведь это не выход.

Попробуйте blur текстур уменьшить до 0,5 или 0,1 - в частности на маске прозрачности.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата Drabanth:
Попробуйте blur текстур уменьшить до 0,5 или 0,1 - в частности на маске прозрачности.

Что значит на маске прозрачности?

Но, сдаётся мне это не вариант.

Ещё неплохо справляется филотр митчел-нетровалли, но всё равно, на границах объекта, где линии наклонные, лесенка есть. и мне приходится в фотошопе эти края замыливать.

Ап-----

Неужели никто с проблемой лесенок не сталкивался или просто не обращали внимания?

Если  у вас нет такой проблемы, скиньте файл настроек врея 3.6.хх.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата alexsimm:
скиньте файл настроек врея 3.6.хх.

так это вирей? Тогда все печально

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата larrs:
так это вирей? Тогда все печально

а где не печально?

АП-----------------
Цитата grdesigner:
alexsimm, отображение материала во вьюпорте отключите.

Это помогло. Возникает вопрос: а почему тормозит на ПК  и не тормозит на ноуте?

АП------------

Скажите, а есть разница между дисплейсом врей и дисплейсом в материале ?

АП----------------

Подскажите, как оучше сделать висюльки по низу кресла?

Как вариант: сделать одну висюльку цилиндром, наложить текстуру дисплейсом и норм. Но, изгибать каждую висюльку просто заманаюсь.

Может есть более годный способ?

============АП

Всем привет.

Ребят, подскажите:

есть дверь с фрезеровкой(завитушечки). Как эту фрезеровку на двери лучше всего сделать?

Я пока вижу такое решение (в максе):

1. делаем дверь

2. отдельно по картинке рисуем рисунок фрезеровки

3. булеаном на двери вырезаем этот рисунок

Может есть программа попроще, где фрезерный рисунок сделать проще, чем в максе?

Заранее спасибо.

А чего все молчите? Столько посмотрело народу...Не уж то никто не знает ?!

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 244

Дверь почти 1 в 1 как у меня)

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата alexsimm:
Может есть программа попроще, где фрезерный рисунок сделать проще, чем в максе?

можно непосредственно в Арткаме поднят рельеф, и обратный эффект тоже разумеется, но в шопе нужно предварительно отрисовать карту высоты, так что насчет быстроты, не отвечаю) По любому надо рисовать, будь -то вектор  или карта какая.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата raimboss:
Цитата alexsimm:
Может есть программа попроще, где фрезерный рисунок сделать проще, чем в максе?

можно непосредственно в Арткаме поднят рельеф, и обратный эффект тоже разумеется, но в шопе нужно предварительно отрисовать карту высоты, так что насчет быстроты, не отвечаю) По любому надо рисовать, будь -то вектор  или карта какая.

Пробовал я с картой высоты. Но результат по качеству - не айс.

Здесь если делать, то делать геометрией. либо нужно высокого качества рисовать карту высоты, что по трудо затратам, на мой взгляд, однофигственно.

Вот, может кто подскажет что попроще, если оно существует.

Цитата 3dddland:

Дверь почти 1 в 1 как у меня)

Да как сказать :) Почти не считается

Вот как уже сделано:

На сайте c 29.03.2015
Сообщений: 30
Украина. г. Мариуполь
Добрый день) Как сделать генплан как на картинке (на плоской карте с небольшими объемами поднятых зданий и деревьев)? спасибо

На сайте c 15.02.2016
Сообщений: 14

Добрый день) Как сделать генплан как на картинке (на плоской карте с небольшими объемами поднятых зданий и деревьев)? спасибо

просто поверх карты создавать и расставлять примитивы с простыми материалами,

скаттерами рассадить деревья...

выставить простой свет - к примеру sun+sky

вообще ничего сложного

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Вот такая получилась дверца (зацените):

Такая работа на статус ПРО потянет?

=========АП

Всех приветствую. Может подскажете:

есть модель скамейки.  Основная доска, на которой сидят, сделана. теперь не знаю как сделать спинку, чтобы она повторяла изгибы. Я из доски выделил грань в объект, который стал путём для стойки спинки. Но, когда я размножаю по этому пути стойки, то стойка идёт абы как, но не вдоль доски, как спинка.

Что в данной ситуации сделать? Благодарю за советы!

(п.с. уже несколько часов мучаюсь)

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата alexsimm:

Такая работа на статус ПРО потянет?

Без производителя нет.

Цитата alexsimm:

Я из доски выделил грань в объект, который стал путём для стойки спинки. Но, когда я размножаю по этому пути стойки, то стойка идёт абы как, но не вдоль доски, как спинка.

Что в данной ситуации сделать? Благодарю за советы!

Если через spacing tool делаете, то используйте чекбокс follow.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Блин, мне кажется тут нужно всю форму спинки делать полигонами, потом из верхней грани делать сплайн с квадратным сечением, а из поперечных граней сплайны с круглым сечением
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата freezemaximus:
Если через spacing tool делаете, то используйте чекбокс follow.

Так то оно так, но палочки всё равно направлены вверх. Конечно же, можно ручками их далее выставить как нужно. НО это гемор, а хотелось бы более адекватного способа.

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 128
Цитата alexsimm:
Цитата freezemaximus:
Если через spacing tool делаете, то используйте чекбокс follow.

Так то оно так, но палочки всё равно направлены вверх. Конечно же, можно ручками их далее выставить как нужно. НО это гемор, а хотелось бы более адекватного способа.

А если выдавить полигоны по нормали?

На сайте c 24.10.2017
Сообщений: 30
Moscow

Как сказали выше, выдавливайте по нормали, остальное что не так выдавилось, редактируйте руками

Можете просто сделать болванки, а потом их заменить на другие объекты с помощью плагина (не момню как назывался, вроде object replacer, ну или что нибудь подобное) 

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 83
можно два сплайна нарисовать, потом normalaize spline, потом CrossSection.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Цитата Dogeva:
нужно всю форму спинки делать полигонами, потом из верхней грани делать сплайн с квадратным сечением, а из поперечных граней сплайны с круглым сечением

Это предсказуемый, контролируемый, точный, а значит - верный способ.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата fartt:
Цитата Dogeva:
нужно всю форму спинки делать полигонами,

Это предсказуемый, контролируемый, точный, а значит - верный способ.

А я, если честно, не понимаю как это сделать!

бъясните

Цитата Gamzat05:
Как сказали выше, выдавливайте по нормали,

А это как?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата alexsimm:
А я, если честно, не понимаю как это сделать!

Если сетка сидушки не совпадает с ритмом перил, то сперва снять сплайн по периметру и почистить его (ручками или нормалайзом). Экструд на высоту спинки. Верхнюю часть чуть расширить по Х и У. Если нужно - поправить форму спинки вручную.

Из верхней грани получаем сплайн для квадратной перекладины, из боковинок сплайны для круглых.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата alexsimm:

Цитата fartt:
Цитата Dogeva:
нужно всю форму спинки делать полигонами,

Это предсказуемый, контролируемый, точный, а значит - верный способ.

А я, если честно, не понимаю как это сделать!

бъясните

Цитата Gamzat05:
Как сказали выше, выдавливайте по нормали,

А это как?

Почему вы проигнорировали 2 splines - normalize spl. - cross section?. Отличный же результат выходит.

Читают эту тему: