Как сделать так, что бы был виден только свет, освещающий объект, а не сам объект

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса

Задача такая. В реальном фото стоит предмет. Моя задача расставить источники света и остветить существующий предмет максовским светом для последующего композинга. Для чего я

1. выставил камеру с задников в виде этого фото.

2. Поставил новый свет в пустой сцене.

3. смоделил копию объекта как на фото. 

4 - и вот тут проблема - как оставить только освещение на максовском объекте, что бы потом в фотошопе его наложить на существующий объект в фото?

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль
CShading_LightMix в Render Elements не подойдёт для этого?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата AlexHappy:
CShading_LightMix в Render Elements не подойдёт для этого?

неа - не получается

На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 99
Саратов
Как вариант - Применить к объекту черный материал и сделать рендер. В фотошопе режим наложения Screen или Overlay и играться с уровнями слоя на котором рендер
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
вам надо осветить на фотографии объект или 3д модель другую? на фотографии очень сложно чтобы объект попал ровно по фотографии да и свет будет не таким как если рендерить 3д объект, можно шедоукетчером ловить не только тени но и свет, в источники света поставить галку иллюминатор.Покажите что за объект может проще в фотошопе осветить?
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 78
сделать рендер при HDRI и сохранить в PNG. фона не будет, только сам объект
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата deshem:
сделать рендер при HDRI и сохранить в PNG. фона не будет, только сам объект

да мне  нужен не объект, а только тот свет, что на него падает, что бы в шопе этот падающий свет наложить на реальный объект

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата renderman:
Цитата deshem:
сделать рендер при HDRI и сохранить в PNG. фона не будет, только сам объект

да мне  нужен не объект, а только тот свет, что на него падает, что бы в шопе этот падающий свет наложить на реальный объект

Свет, это и есть объект) Мы видем объекты только из за света, падающего на них. 

Задача описана совершенно не понятно. 

Что в итоге нужно сделать? В общем. 

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4672
Депутатский
Действительно, не проще ли в фотошопе свет нарисовать или объект настолько сложный?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса

Цитата Quasar:
Цитата renderman:
Цитата deshem:
сделать рендер при HDRI и сохранить в PNG. фона не будет, только сам объект

да мне  нужен не объект, а только тот свет, что на него падает, что бы в шопе этот падающий свет наложить на реальный объект

Свет, это и есть объект) Мы видем объекты только из за света, падающего на них. 

свет это свет. Мне нужно световое покрытие объекта на альфаканале. И если есть неосвещенные участки объекта -то это должно быть прозрачностью. А яркие зоны иметь минимальную прозрачность на альфаканале, что бы я эти прозрачностно-световые переходы наложил в фотошопе на реальный объект.

Цитата AlexRicco:
Действительно, не проще ли в фотошопе свет нарисовать или объект настолько сложный?

проще. Но вопрос принципиальный и требует изучения, потому что может быть большое количество ракурсов объекта и обрабатывать и дорисовывать в шопе 5-10 ракурсов будет очень сложно, с учетом того, что клиент не раз попросит поменять световую картину подсветки объекта.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4672
Депутатский
Цитата renderman:
потому что может быть большое количество ракурсов объекта

А в чем именно принципиальность привязки света к объекту на фото? Слепить аналогичную модель с хорошими матами, наоствещать ее по-всякому, а потом выписывай себе ее в фото на здоровье. Не?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата AlexRicco:
Цитата renderman:
потому что может быть большое количество ракурсов объекта

А в чем именно принципиальность привязки света к объекту на фото? Слепить аналогичную модель с хорошими матами, наоствещать ее по-всякому, а потом выписывай себе ее в фото на здоровье. Не?

нет - фигура должна быть оригинальная и никто не будет лепить сложные скульптуры со всеми ньюансами и сложным текстурированием. Достаточно попасть в общую форму осветив ее перенести свет на родной объект. Неужели нет такого материала, как Шэдов Кэтчер... только не для теней, а для света?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата renderman:
Мне нужно световое покрытие объекта на альфаканале. И если есть неосвещенные участки объекта -то это должно быть прозрачностью. А яркие зоны иметь минимальную прозрачность на альфаканале, что бы я эти прозрачностно-световые переходы наложил в фотошопе на реальный объект.

Вам написали отличный вариант - рендер черного объекта и наложение в фотошопе в режиме скрин. Прозрачность в этом случае не нужна, черный в режиме скрин дает аналогичный эффект. Если нужны тени, то плюс еще рендер белого объекта накладывается в режиме хард лайт.

Еще и рендерится это в разы быстрее всяких хитрых шедоукетчеров

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата Dogeva:
Цитата renderman:
Мне нужно световое покрытие объекта на альфаканале. И если есть неосвещенные участки объекта -то это должно быть прозрачностью. А яркие зоны иметь минимальную прозрачность на альфаканале, что бы я эти прозрачностно-световые переходы наложил в фотошопе на реальный объект.

Вам написали отличный вариант - рендер черного объекта и наложение в фотошопе в режиме скрин. Прозрачность в этом случае не нужна, черный в режиме скрин дает аналогичный эффект. Если нужны тени, то плюс еще рендер белого объекта накладывается в режиме хард лайт.

Еще и рендерится это в разы быстрее всяких хитрых шедоукетчеров

тут есть еще ньюанты, поэтому не акцентировал - но лучшего варианта пока не вижу. Спасибо. И все-равно - почему бы короновцам не сделать материал Лайт Кэтчер? что бы на финальном рендере при сохранении в ПНГ с альфаканалом были и обычные объекты в сцене и световые пятна на избранных объектах. Это бы сильно все упростило.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Если смоделили модель, то может стоит попробовать загрузить фото на фон во вьюпорт, и установить модель с помощью Perspective Mutch, за ранее подтерев предмет на фото? И подсвечивайте как угодно.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

renderman

я же вам написал как сделать чтобы шедоукетчер ловил свет, только оно вряд ли будет хорошо работать.

а еще есть фокус в фотошопе можно свет крутить, нужна карта нормалей объекта и кое какая настройка, и меняя оттенок будет освещение крутиться вокруг объекта

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Ну есть же пассы по типу shadows. Их и нужно использовать. В чем проблема? На крайний случай отрендерить диван в белом мате. 

Самое главное, не ясно, что в итоге это будет? Для чего это? 

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 990
Москва
Raw?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
непонятно несколько чего конкретно надо автору... если хочет 3д объект в фото вписать, то какие могут быть вопросы о множестве ракурсов? фото сразу ограничивает одним... тут проблем вообще нет. а по пассам, по свету что? не хватает vreylighting, vreylightselect, reflect\refract,gloss,gi,deffuse? как правило всего этого уже хватает для полной информации и работы с ней... ссс, матшедоу, равки с криптоматом как-то по нужде...
На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Как вариант можно попробовать отрендерить объемы т.е. диван рендерить в сермате дальше накладывать в шопе в контрастных режимах наложения (soflight, overlray даже hardlight можно пробовать) и крутить гамму+масками прибирать. Как для черновика может сгодиться.
Читают эту тему: