Как сложить коробку по векторному контуру с линиями сгибов.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129

Всем привет.

Как сложить коробку по векторному контуру с линиями сгибов. 

Чтобы углы были адекватные и потом наложить текстуру. 

Есть чертеж коробки в векторе, есть развертка с надписями и лого, основанная на этом же чертеже.

Как проще и эффективнее сделать?

спасибо.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Я бы сделал в Marvelous Designer) Можно  и в Poly + Cloth. А коробка жесткая?
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129
Цитата raimboss:
Я бы сделал в Marvelous Designer) Можно  и в Poly + Cloth. А коробка жесткая?

тонкий картон, для косметики.

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 473
Москва, Калуга
Я в максе по линиям сгиба разрезал и потом складывал. всё просто)
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129
Цитата vk3d:
Я в максе по линиям сгиба разрезал и потом складывал. всё просто)

вот сейчас и дошло. чего-то велосипед изобретаю)) наложить маппинг. разбить на полигоны и сложить. видимо так проще всего.

если верная развертка, она уже с запасами ведь чертится, чтобы стенки не налезали друг на друга

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Делаем развёртку модель. Накладываем материал. Далее выделяем линии сгибов и жмакаем split в edit edges. теперь детали разделены на элементы. Деатачим их отдельно в объект. Затем выставляем пивоты на линиях сгиба и вращаем детали собирая коробку. Подгоняем это назанчив модификатор ffd 2x2x2 и соединяем верхине вершины точно. Ну в принципе всё. Можно и от собраной коробки в обратном порядке сделать.
На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 79
В RappaTools проще некуда:

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

для таких целей есть иллюстратор с плагином esko который как раз и создает по чертежам сборку упаковки и на выходе 3д модель с текстурой

Читают эту тему: