Как смоделировать кору дерева?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 5
Всем привет! Пытаюсь смоделировать данный медальон. 

4437a5bed2ea83ba0b6b80f6812709f9.jpg

Пока получается примерно вот это 

3c51489e2e5fab7c89d97592cb1a0978.jpg

Но не могу понять как сделать кору, подскажите если кто знает какой способ моделирования применить в данном случае. Заранее спасибо.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

удобнее будет скульптить в zbrush или mudbox. еще можно там же текстуру для дисплейса нарисовать. Ну а в максе - кистью push-pul-relax, но это очень неудобно для плотной сетки.

upd  И, как более замороченный вариант, сделать ретопологию в максе (панель ribbon>freeform>polydraw) по данной модели. Рисовать низкополигональную модель под sbdv сглаживание, повторяя полигонами рисунок будущей коры, потом делить ребра коннектом, утапливать вершины, что бы получить впадины в коре. Но это совсем нерационально, и лучше потратить время на знакомство с zbrush.

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 193
zbrush
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 60
В mudbox-е накинь подходящую текстуру, дальше сними с нее либо дисплейс или нормал, можно вместе, не геометрия, но результат норм
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

Болванка есть, остальное можно в зебре надавить так сказать в объеме. ИЛИ же если вы текстурную развертку сделаете или в максе или в самой зебре, можно будет просто нойс мекером с альфой коры применить все это дело на поверхность вашего полена, чето дорисовать...

потом карты дисплейса получите и сможете лоуполи сделать с дисплейс картой

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Тут вариант один, сделать корректный unwrap uvw и допилить в мадбоксе. Лучше в мадбоксе, он интуитивный и простой, главное развертку  unwrap uvw хорошую сделать чтобы не глючила модель во время текстуринга.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
секундное дело слепит ьв браше и удовольствие о тпоцесса еще получишь
На сайте c 13.09.2011
Сообщений: 75
Улан-Удэ
Mativox, рекомендую 3D Coat. Очень мощная программа.Для ознакомления. :)
На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 5
Спасибо всем за ответы. Моделить начал недавно, не использовал ничего кроме макса и до последнего надеялся что реализовать подобное можно в нём. Видимо прийдется поковырять хотябы тот же браш. Привет бессонные ночи)
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата Коооооооооооооооо:
секундное дело слепит ьв браше и удовольствие о тпоцесса еще получишь

Для CG художников это то ещё удовольствие) Я сам когда начал в zbrush работать, проклинал его) Но когда что-то получается - работа доставляет только удовольствие)

На сайте c 13.09.2011
Сообщений: 75
Улан-Удэ
Цитата khetaggoldenboy:
Я сам когда начал в zbrush работать, проклинал его)

Поэтому 3D Coat мне нравится больше)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

Mativox, как вариант

ebc55a1cb1333febbdc7809fcb8f5b79.jpg

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата Aniow:
Цитата khetaggoldenboy:
Я сам когда начал в zbrush работать, проклинал его)

Поэтому 3D Coat мне нравится больше)

3D Coat отличная программа. 3d Coat я использую для ретопологии - на мой взгляд это самая удобная прога для ретопологии. Ещё и текстурирование там отличное. Вот скульптинг и моделинг не пробовал. Zbrush хорош, особенно в связке со Sculptris. 

На днях делал ретопологию Амона Ра. В 3D coat за часик управился. В максе это заняло бы очень много времени. Итог - чистая сетка. За одно и развертки сделал. В общем надо пробовать во всех прогах.

a00ac5e3663d0cb8493f1211e5cb7972.jpg

3c4300ea6293f5e6905624133bcefcd0.jpg

2792c22912b4d9d25688bffedf3f9ad4.jpg

На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 5

Цитата irishman:

Mativox, как вариант

ebc55a1cb1333febbdc7809fcb8f5b79.jpg

Обязательно попробую, спасибо!

ae02515bf83f4c0d684d98b459ba409d.png

Спасибо всем кто посоветовал учить zbrushsmiley-smile.gif

На сайте c 30.03.2008
Сообщений: 27
Минск
Не раз пытался в zbrush что то сделать, смотрел уроки, к его космическому интерфейсу не могу привыкнуть, а тут люди бах и за день делают вещи. Видимо старею...
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата skghost:
Не раз пытался в zbrush что то сделать, смотрел уроки, к его космическому интерфейсу не могу привыкнуть, а тут люди бах и за день делают вещи. Видимо старею...

Рекомендую к ознакомлению:

1) Digital Tutors - Quick Start to ZBrush 

2) The Gnomon Workshop - Introduction to ZBrush 4R7

Думаю, найти сможете smiley-smile.gif

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата skghost:
к его космическому интерфейсу не могу привыкнуть

В общем-то збраш в плане сложности как софта - довольно легко изучается. Т.е кнопки и алгоритм действий - (вот выше вам пару ссылок дали) - дело месяца. Вопрос, что с этим всем делать. Загвоздка в 90% случаев в недостаточной художественной базе. Одним словом рисовать и лепить надо уметь (вне программы) на достаточном уровне. Проф. скульпторы, к примеру, не имевшие никакого представления о 3д софте (попросту с нуля), засев за Збраш - очень быстро выдают отличные результаты. Макс, Майя и т.д в плане технологичности гораздо сложнеее.

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1097
г. Омск

Mativox

Приятно видеть, когда у человека руки из правильного места растут.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата Lier:
Mativox Приятно видеть, когда у человека руки из правильного места растут.

Это точно!

Молодец, хорошо получилось.

На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 5
Цитата Lier:

Mativox

Приятно видеть, когда у человека руки из правильного места растут.

Спасибо! Хотя я понимаю что мне как 3дшнику еще расти и растиsmiley-smile.gif

Читают эту тему: