Как совместимость карту VRayEdgesTex и Bitmap

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 8
Привет ребятки и девчонки!

Возможно уже кто то делал здесь эту тему... но я честное слово пользовался поиском и не нашел ответа!

Моя головоломка заключается в следующем: хочу отрендерить объект у которого будет присутствовать текстура и одновременно видны ребра. Подскажите какие карты нужно замесить под это дело?

Понимаю что Bitmap и понимаю что VRayEdgesTex по отдельности все супер, а вот как вместе?
Например: сфера с текстурой дерева и ребрами (сетка) красного цвета

Только через Vray если можно.

Заранее жму руки всем откликнувшимся!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
фотошоп, битмап, а на него сверху еджи.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 8
Quote:
фотошоп, битмап, а на него сверху еджи.

И только так? т.е. сам вирей не способен совместить?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Как вариант: рендерим в цвете с нормальной текстурой, сохраняем, для второго мата делаем материал бленд; карта смешивания Vray edgedtex, один слот просто черный мат, на второй враппер с альфой. В итоге получаем чисто сетку под нужный ракурс. Берем фоторедактор и склеиваем. А, ну рендерить надо в пнг или тифф, чтоб с альфой.

Второй вариант. Сделать копию исходного объекта, накинуть на него Lattice, задать ему нужный цвет и толщину. Рендерим. Метод плох только тем ,что если нужна сетка большой сцены/модели, которая еле крутится, то при добавлении еще огромного кол-ва поликов может случиться кирдыкама бешельме.
На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 26
на дифуз кидаешь карту mask в первый слот кидаешь bitmap во второй VRayEdgesTex ставите галочку invert mask и все
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 8
Спасибо парни! я все понял... пошёл плакать )))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Кста, че-то сразу не догадался. А если сделать Бленд мат, карту смешивания edgedtex, на один материал черный (белый или любой на свой вкус), а на другой материал свою битмапу необходимую - вот оно и получится так, как хочешь и париться с двумя картинками не надо)
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Щас я вас обрадую


image.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
demkin
VRay toon плох тем ,что он либо только контуру обводит, либо даже скрытые поперечины рисует, ИМХО, не совсем то ,что хотел аффтар.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Parik Ваши варианты тоже потходят.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 8
попробовал все способы...
первый (бленды, маски) не позволяют менять цвет ребер.
второй вариант вирейТУН красит почему то только силуэт.

НО с черными ребрами уже можно жить!!! ещё раз спасибо!!! что бы я без вас делал )))







max.jpg
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 56
VrayCompTex в слот diffuse map. Слот A - VrayCompTex, слот B - любая текстура. Operator - Add (A+B).


Vray_Comp_Tex.jpg
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 8
Quote:
VrayCompTex в слот diffuse map. Слот A - VrayCompTex, слот B - любая текстура. Operator - Add (A+B).

Ты мой герой ))))
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
iluxa
на всякий случай :
http://ru.renderstuff.com/sozdanie-rendera-setki-cg-urok/  
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Хочу чуть округлить углы стен с помощью VRayEdgesTex, обычно округляю чамфером. Как это сделать с помощью VRayEdgesTex, ответьте пожалуйста!
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Закинуть VrayEdgeTex в слот бамп
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Quote:
Закинуть VrayEdgeTex в слот бамп
И это всё?! :-)
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
А зачем усложнять задачу?http://clip2net.com/s/2k5KC  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
как вариант ещё - закинуть VrayEdgesTex в VrayExtraTex (в каналах)
Тогда отрендерится параллельно, а в шопе кинуть в режиме мультиплая и всё. Это даст больше сводобы - что-то подтереть, скорректировать яркость и т.п.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Quote:
А зачем усложнять задачу?http://clip2net.com/s/2k5KC  
То что нужно, спасибо! :-)
Читают эту тему: