Как создать подвесное кресло?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2018
Сообщений: 38

Можете пожалуйста подсказать как создать такое подвесное кресло. Я новичок в 3ds Max, и подобные вещи не создавал ( умею создавать пока что на основе примитивных модификаторах типа edit poly ).

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Здесь используются модификаторы Cloth и MassFx. То есть симуляция тканей и твердых объектов. Уроков полно, можно разобраться за пару часов.
На сайте c 06.06.2018
Сообщений: 38
Цитата coo1erman:
Здесь используются модификаторы Cloth и MassFx. То есть симуляция тканей и твердых объектов. Уроков полно, можно разобраться за пару часов.

Спасибо, постараюсь найти видеоуроки.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата coo1erman:
Здесь используются модификаторы Cloth и MassFx. То есть симуляция тканей и твердых объектов. Уроков полно, можно разобраться за пару часов.

Зря стараетесь, ему и не нужно как бы)))ну , ясно же человек рекламу закинул.. работая в в максе,пусть даже новичком, не уметь отсечь ссылу рекламную, притом зная что низя)))

На сайте c 06.06.2018
Сообщений: 38
Цитата raimboss:
Цитата coo1erman:
Здесь используются модификаторы Cloth и MassFx. То есть симуляция тканей и твердых объектов. Уроков полно, можно разобраться за пару часов.

Зря стараетесь, ему и не нужно как бы)))ну , ясно же человек рекламу закинул.. работая в в максе,пусть даже новичком, не уметь отсечь ссылу рекламную, притом зная что низя)))

А вот и не надо на меня гнать. Во первых я не знал, а во вторых мне было просто лень её убрать поэтому и писал ранее: "Извиняюсь за ссылку на картинке"

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304
Цитата Lion19:
Цитата raimboss:
Цитата coo1erman:
Здесь используются модификаторы Cloth и MassFx. То есть симуляция тканей и твердых объектов. Уроков полно, можно разобраться за пару часов.