Как создать рендер модели, чтобы он прошёл модерацию?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата Юстас:
Профи дают за модель а не за шарики и кубики, вы модель саму просчитайте и выложите на форум, если сомнения берут, так вам конкретно по модели и растолкуют что не так, да и превью внятным помогут оформить. Да, сейчас переаттестацию пройти сложнее, словно заново профи получить.

Зайдите в мой профиль.Последнии три выложенны в этой студии.Причем за муссорные ведра ПРО не данно как раз из-за превью.

Вот и пытаюсь поучиться.Буду рад конкретным советам.

На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск

Скачал сцену, она ничем практически не отличается от той что на 3ddd выложена. Выше уже писали что главное не сама сцена, а освещение в ней, настройка камеры и просчета.

Я кое что поменял в вашей сцене, то есть сделал так как привычнее мне, в колор маппинге добавил контраста и подгрузил цветную HDRку. Поменял ИС, ваши отключил. У меня возник вопрос: почему не настраиваете exposure control при использовании максовской камеры, дело конечно ваше, но советую по юзать Vray exposure control. Там как раз и выставляется баланс белого, если вы используете стандартную камеру.

Ведра посмотрел, на вашем месте я бы их попросил удалить с целью довести до уровня про, а потом  выложил все в одном файле, набором так сказать, так как  они не сильно отличаются друг от друга, сделал бы картинку по вкуснее, ракурс другой по интереснее, на одном виде в открытом и закрытом положении, обязательно сохранил стек модификации. Все это мелочи но при модерации учитываются порой и они. Ну и материалы бы настроить не помешало, а то слишком простенько они у вас выглядят, ведра мусорные, а смотрятся как на витрине магазина. И не обязательно фон должен быть белый у вашей модели корпус белый он сливается с фоном и плохо читается, почему бы её не поставить на фоне какой нибудь кирпичной стены?!

d5f59e4534fa4a1ff12f879b8ddb8f8d.jpg

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан

Большое спасибо.Теперь есть с чем покапаться.smiley-good.gif

Пошел грызть наукуюотпишусь как что-нибудь продвиниться.

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Цитата JEKSON777:
Народ, не проходит эта модель в PRO

плоско смотрится, модель отличная, маты.. возможно тоже, но они не читаются из-за освещения и ракурс первой картинки неудачный. Где дом полубоком, на мой взгляд выглядит интересней. В стекла добавить отражения и поэкспериментировать со светом, появятся блики. Все это позволит проявить детали и будет поинтересней.

На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Актуальность? Подумайте, кто это купит и для каких целей? Как бэк за окно не поставишь, материалы никакие , на детали не разберешь, детализация для дальних планов.
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Для заполнения окружения одного дома явно недостаточно, есть куча бесплатного lowpoly добра, в том числе из сборников, чтобы заполнить экстерьер. Меня всегда забавляет такой подход к делу :) Вы хотите ПРО получить или оправдаться?
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Не вижу ни одной модели со статусом ПРО вашего уровня. Научитесь смотреть на свои работы с позиции критика, очень помогает совершенствоваться.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
JEKSON777 основная засада с материалами, все стерильное, надо хотя бы минимальных диртов добавить, небольших потеков, освещать лучше какой нибудь HDRI экстерьерной с невидимым дом лайтом, в окошках нет никакого наполнения, хотя сделать его легко, просто за окна поставить плейны со шторками запеченными, коих полно в сети можно найти и будет выглядеть совсем иначе и вероятность получения ПРО будет куда выше, чем сейчас, даже у свежепостроенных или свежеотреставрированных зданий есть потеки слаборазличимые пятна и прочие несовершенства
Читают эту тему: