На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Я раз в 40 минут встаю из-за компа на 5-7 минут. При вставании - сохраняю сцену с плюсиком. Это уже на уровне рефлекса. Автобэк в принципе выключила, т.к. бесит, когда макс подвисает и начинает автосохраняться. И в настройках самого макса Cntrl+Z поставила на 400. При любом косяке хватает откатить сцену на 400 действий назад за последние 40 минут :-D
Да, иногда у нас выключают свет - живу в частном секторе: ветер там, провода обледенели, столб упал... Но ооочень редко, за зиму может пару раз на несколько часов. Опять таки, максимум до сохранённой сцены - 40 минут, восстановить не проблема, хоть и со словами, заканчивающимися на "...ь".
Обидно, когда рендер идёт и комп вырубается. Но и на такие случаи научилась рефлекторно уже при постановке кадра на HD сохранять лайткеш и ирмап в файлы, а картинку сверху вниз считать, с сохранением промежуточного результата в hd_01_reg_01.tif и т.п. После "аварии" подгружаю лайткеш и ирмапу и делаю просчёт снизу вверх, ожидая, когда картинка срастётся.
бесит, когда макс подвисает и начинает автосохраняться
Достаточно прост успеть нажать ESC и автосейв сразу отменяется без подвисаний )
Цитата feles:
в настройках самого макса Cntrl+Z поставила на 400
Тогда обязательно нужно чистить Undo Кэш. Он ведь не в воздухе обитает, а в памяти. Страшно представить что там с очередью в 400, но когда работаю с тяжелыми объектами у меня и на 40 Undo-операциях может забиться лишних 10-20гб оперативки на процессе 3dsmax.exe, запросто. Хотя это зависит от операций сохраняемых в Undo. Если просто там записи об перемещении объекта то они килобайты весят, а если там всякие разные UVW/Модфикаторы или манипуляции с объектами типа Булианов и тд, то там ад...
Если что, команда :
clearUndoBuffer()
Еще вместе с этой командой на кнопку повесил :
gc()
freescenebitmaps()
Что бы макс не перезапускать всегда прожимаю это дело с кнопки и на рендер ставлю
а кто мешает использовать обычный HDD? максу до лампочки на скорость носителя, у него все равно лимит на чтение и запись в районе 64 мб в секунду, от ссд ему профит только по скорости открытия самого макса, на рендер так же не влияет ссд или хдд
Откуда такая инфа про лимит? Я давно держу сцены на SSD и скорость сейва на HDD и SSD отличается в разы. Но у меня отключена компрессия
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3822
Москва / Дубай
- 20 автобэков с промежутком 5 минут.
- 50 Undo.
- Рабочая папка на RAID с зеркалированием.
- Ежедневный автоматический бэкап рабочей папки на отдельный диск.
- Любые чужие модели и сцены кидаю сначала в пустой макс, там их проверяю-чищу и только потом гружу в рабочие сцены.
- Постоянно слежу за чистотой сцены и чищу появляющийся мусор.
- Не пользуюсь инкрементальным сохранением, просто каждый день новый файл в новой папке.
Ни разу за 15 лет не было такого, чтоб прям умер файл или потерялся большой объём работы. В случае каких-то ошибок автобэков почти всегда достаточно, главное убить в себе привычку на автомате клацать Esc при начале автосохранения.
Обидно, когда рендер идёт и комп вырубается. Но и на такие случаи научилась рефлекторно уже при постановке кадра на HD сохранять лайткеш и ирмап в файлы, а картинку сверху вниз считать, с сохранением промежуточного результата в hd_01_reg_01.tif и т.п. После "аварии" подгружаю лайткеш и ирмапу и делаю просчёт снизу вверх, ожидая, когда картинка срастётся.
И чего только люди не придумают, лишь бы не ставить бесперебойник ))
Делаю резервирование рабочей папки на сетевой диск каждый день. Для этого пользуюсь консольной командой robocopy. Удобно, копия делается быстро. Можно записать в bat файл и настроить запуск по расписанию.
И чего только люди не придумают, лишь бы не ставить бесперебойник ))
Вот хорошо, что вы напомнили) Раз уж тема об этом зашла, посоветуйте какой ИБП купить для двух системных блоков.
я купил самый простой APC Back-UPS BX500CI (держит до 5-20 минут, мне всегда хватало, хотя работаю на своем компе удаленно), но взял бы такой APC Back-UPS ES BE550G-RS - с евророзетками.