Конкретная задача. Не понимаю как выполнить.

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата HelloSPB:
у меня макс 2018 и corona 2.0

А есть какие-то адекватные причины использовать устаревшую версию короны?

Макс скорее всего ни при чем.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата -NiK-:
Цитата HelloSPB:
у меня макс 2018 и corona 2.0

А есть какие-то адекватные причины использовать устаревшую версию короны?

Макс скорее всего ни при чем.

Логично. Спасибо. Ставлю новую корону

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Цитата -NiK-:
Цитата Yehat:
Замок для интерактивного рендера не работает

max 2016 corona 4.1

видос

Когда я перехожу в перспективный вид из камеры, то вид срывается на перспективный, хотя замок включён Корона 5.

Мне надо чтобы рендер шёл из камеры, а я б летал вокруг объекта и лайты двигал. Но не получается. Я уж не знаю в чём дело, но у меня также не Fstorm Camera, а коронская.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата Yehat:
Когда я перехожу в перспективный вид из камеры, то вид срывается на перспективный. Корона 5.

А, ну так это и должно работать. Тогда замочек надо ставить на отдельный вьюпорт с камерой и не трогать его.

Замок лочит вьюпорт а не камеру, независимо от того, что там в этом вьюпорте в текущий момент. На мой взгляд это вполне логично.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

поставил 4 корону

проблема осталась

Цитата -NiK-:
Цитата Yehat:
Когда я перехожу в перспективный вид из камеры, то вид срывается на перспективный. Корона 5.

А, ну так это и должно работать. Тогда замочек надо ставить на отдельный вьюпорт с камерой и не трогать его.

а как поставить замочек на отдельный вьюпорт...хочется его во весь экран на втором мониторе вывески...

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата HelloSPB:
а как поставить замочек на отдельный вьюпорт

Замочек итак ставится на вьюпорт, просто вы меняете вид в этом же вьюпорте. Выделите отдельный вьюпорт только для камеры раз уж вам важен рендер только из неё. Плавающие вьюпорты появились только в максе 2020.1, поэтому в 2018 никаких вариантов кроме как выделить отдельный вьюпорт нету.

UPD. На самом деле метод есть, но немного упоротый. Чуть позже покажу.

Оказывается в списке вьюпортов с замочком находятся вьюпорты со всех лейаутов :)

Если еще не догадались, то ваша задача создать лейаут с вашей камерой и зазамочить именно его. После этого нужно вернуться на старый лейаут с 4 вьюпортами.

видос

Если такое нужно постоянно, то можно настроить это в maxstart.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата -NiK-:

Оказывается в списке вьюпортов с замочком находятся вьюпорты со всех лейаутов :)

что такое лейауты....пока не понимаю про что речь

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Цитата -NiK-:
А, ну так это и должно работать.

Нет, не должно. По логике если я залочил виз из камеры камеры для рендера, то она должна остаться залоченой, что бы я ни делал.

А, ну если перейти в другой вид и там крутиться, то можно. А в том же виде, где и камера, при переходе на перспективу всё срывается с места. По идее не должно бы.

Короче, да, надо запомнить, что замок лочит конкретный вьюпорт, а не камеру. Просто вот это сбивает с толку:

Спасибо!

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата Yehat:
Просто вот это сбивает с толку

Так оно просто тупо не обновляется :) если замочек передёрнуть то обновится.

А выше я записал решение для вас, чтобы лочилась камера.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Согласен, нормальный ход через лэйауты. Ничё замороченого. Спасибо ещё раз!
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Подскажите как правильно сделать сетку.

Задача: сделать такие вот надрезы 

Ниже моя сетка. Смущает такое количество граней (по 3 штуки идут параллельно)

Пытался уменьшить их количество - но выходит так себе..

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1449
Россия!
Цитата HelloSPB:

Подскажите как правильно сделать сетку.

Задача: сделать такие вот надрезы 

Ниже моя сетка. Смущает такое количество граней (по 3 штуки идут параллельно)

Пытался уменьшить их количество - но выходит так себе..

На первый взгляд, все нормально, ничего лишнего.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Как сделать так чтобы расстояние везде было одинаковым ?

Я вделаю петлю ребер, и с зажатым шифтом уменьшаю маштаб, чтобы образовать новую петлю.

Но  новая пеля поулчается в других пропорциях нежели первая ...

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Tmin:
Порпобуй вделать инсет пели из пиликов.

не понял ....

объясните понятнее, пожалуйста

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск

HelloSPB, сформулируйте вопрос нормально. Где конкретно вам нужны одинаковые расстояния?

А, поняла. Что мешает выделить внутреннюю "петлю" и скейлом растянуть по высоте до нужного размера?

А можно не мучиться и не вытягивать эти "петли" шифтом, а сделать это сплайнами, воспользовавшись модификатором Sweep.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Женька:
HelloSPB, сформулируйте вопрос нормально. Где конкретно вам нужны одинаковые расстояния?

я выделил центральный полигон и уменьшил его через маштабироване. получилось что расстояние по бокам и сверху и снизу разные относительно друг друга (обозначил зелеными линиями)

я понял что нужно делать через Inset - тогда расстояние будет одинаковое ....но....

а что если в центре у меня не один полигон как на примере,а сетка какая то сложная из полигонов. как ее в таком случае мне уменьшить чтобы сохранить одинаковое расстояние от граней предшествующих этим полигоном....?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
Ну так растяните по оси Y выделенное. В чем проблема? Ну или по Х. Или вы хотите чтобы сразу было все равное? Тогда не знаю.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2999
Не резиновая
Цитата HelloSPB:
Цитата Женька:
HelloSPB, сформулируйте вопрос нормально. Где конкретно вам нужны одинаковые расстояния?

я выделил центральный полигон и уменьшил его через маштабироване. получилось что расстояние по бокам и сверху и снизу разные относительно друг друга (обозначил зелеными линиями)

я понял что нужно делать через Inset - тогда расстояние будет одинаковое ....но....

а что если в центре у меня не один полигон как на примере,а сетка какая то сложная из полигонов. как ее в таком случае мне уменьшить чтобы сохранить одинаковое расстояние от граней предшествующих этим полигоном....?

Модификатор bevel вам в помощь.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
Цитата Bestviz:
Модификатор bevel вам в помощь.

Не. Бевел только со сплайнами работает, а у ТСа в задаче в середине уже присутствует какая-то полигональная сетка.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Женька:
Ну так растяните по оси Y выделенное. В чем проблема? Ну или по Х. Или вы хотите чтобы сразу было все равное? Тогда не знаю.

Да,я думал можно как то автоматически,а не на глаз

Читают эту тему: