Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет

Автор
Сообщение
Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Одесса
Друзья, а никто не сталкивался с подобной проблемой? Ставлю полусферу на небо и она блокирует весь внешний свет. Дроп шэдов отключил. С бубном плясал. Мож есть какая хитрость?
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 806
Откуда: Калининград
Исключить её из освещения, не?)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.06.2008
Сообщения: 106
Откуда: Kyiv

Drop Shadow в Короне лучше не отключать - грозит артефактами/шумом. Попробуйте решить вашу проблему, применив в качестве материала CoronaRaySwitch Mtl. Слот GI оставьте пустым, а в остальные вложите материал, который в данный момент на вашей полусфере. Вот, что говорится о вашем способе и способе, предложенном мной, в Corona Helpdesk https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516723-how-to-disable-shadow-casting-of-an-object- 

0757ba63de6d59281fb9d9d9633aa6ac.png

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Одесса
Цитата Motocat:
Исключить её из освещения, не?)
Если в свойствах полусферы - то отключал. Свет не пропускает. С материалом попробую. Спасибо. И все-таки это странно. Почему drop shadow все равно не дает свету проходить сквозь полусферу. Странненько это.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.06.2008
Сообщения: 106
Откуда: Kyiv
renderman, сообщите потом, получилось или нет
Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Одесса
Цитата tameplan:
renderman, сообщите потом, получилось или нет

да, обязательно

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 27.03.2015
Сообщения: 188
Откуда: Вологда

помимо рейсвитч материала, можно использовать лайтматериал, только у него нужно обязательно отключить "Emit Ligth" и дроп шэдоу в свойствах объекта выключать нельзя, иначе в данном случае будет работать некорректно.

86f14042fe0d62bf9afe88621327ab24.png

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Одесса
Цитата ksonto:

помимо рейсвитч материала, можно использовать лайтматериал, только у него нужно обязательно отключить "Emit Ligth" и дроп шэдоу в свойствах объекта выключать нельзя, иначе в данном случае будет работать некорректно.

86f14042fe0d62bf9afe88621327ab24.png

я так делал - свет солнца и неба не походят через полусферу. Какая-то загадка.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 806
Откуда: Калининград

Я имел ввиду исключить полусферу из освещения источником света. Что бы полностью игнорировал.

 4feece003ef121ecf3b800e04ed7c31c.jpg

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 27.03.2015
Сообщения: 188
Откуда: Вологда
Цитата renderman:
я так делал - свет солнца и неба не походят через полусферу. Какая-то загадка.

именно не отключая дроп шэдоу? )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.06.2008
Сообщения: 106
Откуда: Kyiv
Motocat, в Короне это делать не допустимо. Вот ответ с форума:https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=10133.0  
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 806
Откуда: Калининград

Так если для каких-то особых целей автору это нужно... 

Там написано, что корона не предназначена для таких фэйков и не очень хорошо дружит с этим. Но не запрещено так делать.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.06.2008
Сообщения: 106
Откуда: Kyiv
Motocat, почему-то вы процитировали первую половину ответа, а вторую нет )) Для "особых целей" вторая половина ответа как-раз и важна ;)
Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Одесса
Цитата tameplan:
Motocat, в Короне это делать не допустимо. Вот ответ с форума:�https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=10133.0   

вот теперь все стало на свои места. Я даже не мог подумать, что это не работает в короне. И это очень=очень плохо. Всем спасибо!

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 806
Откуда: Калининград

Я и в заблуждение не вводил, что делать так недопустимо. = )

Видимо автор ставит полусферу, за ней ставит CoronaSun и удивляется, почему темно...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.06.2008
Сообщения: 106
Откуда: Kyiv

renderman, на здоровье. Так у вас получилось с RaySwitch?

Motocat, согласеннаверное, я слишком категорично выразился. Для получения корректных результатов этого делать не рекомендуется.

Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Одесса
Цитата tameplan:

renderman, на здоровье. Так у вас получилось с RaySwitch?

Motocat, согласеннаверное, я слишком категорично выразился. Для получения корректных результатов этого делать не рекомендуется.

да - я ставлю солнце и корона скай за полусферой. И она не пропускает оба потока. С материалом не получилось. Пока. Мож не так что делаю. Решил отказаться от полусферы и ставлю ХДРИ по старинке. Не то, что бы для меня была важна эта проблема. Просто после конверта сцен эвера, много приходится переделывать по свету. На поточной линии это занимает время, что сильно отражается на благосостоянии.

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3280
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Что-то я теперь не догнал. Ставишь любой объект на него rayswitch, gi - пустой, всё, он не участвует в освещении никак, не отбрасывает тени, ничего не перегораживает другим ИС. Либо просто lightmtl с чекбоксом emitlight и снять occludet other light.
Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 20.08.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Одесса
Цитата freezemaximus:
Что-то я теперь не догнал. Ставишь любой объект на него rayswitch, gi - пустой, всё, он не участвует в освещении никак, не отбрасывает тени, ничего не перегораживает другим ИС. Либо просто lightmtl с чекбоксом emitlight и снять occludet other light.

попробую. Спасибо

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.06.2008
Сообщения: 106
Откуда: Kyiv
freezemaximus, если это был вопрос, то ответ да.
Читают эту тему: