Макс 2020 не срабатывает swift loop + не настраивается Bridge

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар

Макс 2020 не срабатывает swift loop. Назначил его на Shift+S, при этом на панели риббона проверил, кнопка активируется но не работает, перезапустил, все равно, это в рабочей сцене. Запустил новую сцену - работает. Классно, что делать?))

И второе, настроил себе bridge для граней и полигонов на ctrl+b, пришлось переустановить макс и теперь не могу настроить заново как было на одну команду и полики и грани

У кого нормально работает покажите плиз куда надо назначить чтобы без настроек просто сразу делался бридж полигонов и граней одной командой.

Так, выяснил что swift loop работает если переключиться в перспективу, это новый бред, почему не работает в орто? У кого-то есть такое?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Изучайте https://www.youtube.com/watch?v=3iilEMle9eo  на английском.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Для бриджа нужно создать макрос. По крайней мере в 2016 иначе никак.

$.EditablePoly.Bridge()

SwiftLoop в моем 2020 работает в орто вьюпортах

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар
Цитата -NiK-:

Для бриджа нужно создать макрос. По крайней мере в 2016 иначе никак.

$.EditablePoly.Bridge()

SwiftLoop в моем 2020 работает в орто вьюпортах

Странно, все ведь работало пару дней назад

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

На бридж наверное не сработает потому что на контрл+b уже назначено сочетание переключение саб объекта

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2020/ENU/3DSMax-Basics/files/GUID-A73E1B09-7BFE-4A22-8153-1D3D2237B8E9-htm.html 

на многие инструменты в эдит поли уже назначены клавиши, на бридж убрали

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар
Цитата shinodem:

На бридж наверное не сработает потому что на контрл+b уже назначено сочетание переключение саб объекта

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2020/ENU/3DSMax-Basics/files/GUID-A73E1B09-7BFE-4A22-8153-1D3D2237B8E9-htm.html  

на многие инструменты в эдит поли уже назначены клавиши, на бридж убрали

я очистил это сочетание для других команд

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Насколько я помню бридж никогда не работал таким образом (для эджей и поликов по хоткею), поэтому у меня макрос и написан.
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар
Я сейчас подумал может я ранее назначал бридж на какой-то сторонний скрипт, который и давал нужный эффект, например у меня был установлен rapid tools. 
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

vladimir.drobzhev90

до 15 макса бридж был вроде на шифт+b 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата shinodem:
до 15 макса бридж был вроде на шифт+b 

это пользовательские настройки. 

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар

Разобрался!

Да, действительно для бриджа граней, полигонов и ребер одной командой ctrl+b я ранее использовал rapid tools после установки которого в хоткеях появится fast bridge, который гораздо лучше стандартного и позволяет работать с любыми подобъектами. Алилуя.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Если кому-то не хочется ставить целый пак, то $.EditablePoly.Bridge() работает идентично.
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар

В максе кстати в риббоне есть кнопка которая может так же, но ее нет в хоткей эдиторе, хотя тот же swift loop есть и в риббон панели и на него можно назначить команду

Цитата -NiK-:
$.EditablePoly.Bridge()

Это нужно сохранить как скрипт и кинуть в стартап?

А, ты выше писал что нужно создать макрос. Надо загуглить как это делать

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

есть просто скрипт Bridge_Hotkey.ms

он работает и на еджи и полики одной клавишей

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар
Цитата lnnleon:
есть просто скрипт Bridge_Hotkey.ms

Ссылку можно пожалуйста? А то целый пак ставить и правда перебор, Ник прав.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Можно не уметь писать скрипты, но заворачивать их в макросы следует научиться любому. Это очень легко.

Или так

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/macroscript-creator 

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар
Цитата -NiK-:

Можно не уметь писать скрипты, но заворачивать их в макросы следует научиться любому. Это очень легко.

Или так

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/macroscript-creator  

Я согласен, просто еще не приходилось с этим сталкиваться. 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

Цитата vladimir.drobzhev90:
есть просто скрипт Bridge_Hotkey.ms

положил тебе еще вот этот скрипт он по одному хоткею делает кучу команд и бридж тоже

Ап

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар

Правильное Решение проблемы с периодическим прекращением работы некоторых хоткеев!

Проблема была в этом долбанной кнопке на пане сверху Keyboard Shortcut Override Toggle. 

Это переключатель хоткеев, который придумал какой-то "гений" из автодоски видимо чтобы пользователям жилось веселей. Руки бы поотрывать таким рационализаторам...

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 410
Краснодар
Цитата Jähman':
Цитата vladimir.drobzhev90:
Руки бы поотрывать таким рационализаторам...

Это сделано, чтобы в разных контекстах одинаковое сочетание клавиш вызывало разные инструменты.

Или у вас есть решение получше?

Есть! продублировать переключатель непосредственно в окне хоткей эдитора и сделать описание функции рядом, а не тыкать ее подло где то в интерфейсе без объяснений. Вообще в других программах не встречал таких переключателей, но автрдеску же надо сделать через оное место... 

Читают эту тему: