материал запотевшего стекла

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
помогите создать материал запотевшего стекла, пожалуйста. Что-то не получается. я делаю через vrayblend. в бэйс материал кладу нормальное стекло, в коат размытое, и маску. я правильно понимаю? но получается не так может кто поможет с размытым стеклом? Хочу добиться как на картинке
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Рисуешь черно-белую маску на рефлект и рефракт глосси и всё... и никаких блендов не надо
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
покажите как получается у вас , а то не понятно от чего к чему стремиться
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
вот пробовал как Vasisualy сказал. Может подскажите, как сделать матовое стекло, которое можно положить в коат, буду делать через бленд
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
у меня получилось вот так.



gdP1i.jpg


если хочешь - расскажу как!
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
GorillaZ
клева!!! давай
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
короче.
Взял маску грязи (или чего ты сам захочешь - это будет для запотевания)
Создал материал бленд
в качестве маски смешивания кинул ту самую карту грязи (можно просто в шопе применить фильтр Cloud и получится нормальная маска.
.........................................
СТОП!
Фонарь! это я сделал и получилось запотевание на всё стекло.
Потом я захотел сделать так, чтобы оно к низу сгущалось, а к верху сходило на нет.
тогда в бленд эмаунт я положил карту градиента (чтобы был плавный переход)
В один слот мата чистое стекло.
В другой бленд.(тот, который выше описал)
А в том мате всё просто.
На карту смешивания - маску грязи.
Один материал - чистое стекло
Второй - запотевшее (там крутишь глосси на рефлек и рефракт до нужных параметров)
Помню, что возился долго и пришел к тому, что проще (для настройки) сделать не два мата стекла (нормальное и потное), а просто 2 мата - один,скажем.красненький,другой - синий.
таким образом легко настраивать и всё видно.
а потом просто настроишь запотевшее стекло.
Если что не ясно- спрашивай (а-то учитель из меня никудышний)
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
настройки запотевшего стекла выложи прин скрином прямо с макса плизз, хорошо получилось ))
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
GorillaZ
может мат сюда скинешь? АНДРЕЙ
и скрины бы не помешали
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Еще такая идея... Стекло запотевает только с одной стороны, т.е. нужно накладывать запотевший мат только на лицевой полигон, а наружный оставлять обычное стекло.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
Vasisualy
этот нюанс я забыл описать
ДА! только с одной стороны надо! с другой - простое стекло (или капли дождя )))
doctor11
АНДРЕЙ
ну, погодите тогда, проект попробую найти.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Vasisualy
сэнкс за подсказку))
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
так, ну вот собственно скрины

ApiBi.jpg

а вот и мат.
но там мультисаб (для передней стенки стекла,которая запотела, и для остальны)

короче, в итоге получилось еще более запутанно, чем я описал
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
судя по количеству плюсов за стекло...
становится как-то не по-себе ))) хоть урок пиши ))))))
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
GorillaZ
напиши)) кстати, что-то не получается щас еще покапаюсь
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
doctor11
главное контролировать правильность наложения всех текстур и процедурных карт!
Я же написал, проще настраивать с двумя разноцветными матами, а потом уже их заменить на стекло и "пот"
Я 100% испольовал маппинг (там же градиент должен правильно лечь)
а текстуру "грязи" подгонял тайлингом самой текстуры (в матэдиторе) посмотри внимательно!
Репутация: 0
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 11
GorillaZ
ну совершенно шкурный интерес: а может все-таки найдете время накидать урок "по запотеванию"?
тут вроде тоже понятно (даже мне, как неспециалисту) - но неочевидно, - при попытке применить все на практике вопросов возникает бОльше, чем полигонов в модели
А урок был бы всячески полезен, и ОЧЕНЬ НУЖЕН

тырц тырц.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
Bert19
Ну, для написания урока у меня маловато уровня и опыта, а помочь в вопросах могу
Пиши какие проблемы и что получаетсяНЕ получается
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 58
Репутация: 0
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 11
спасибо, буду колдовать
с вопросами надоедать, соотв. - здесь
Читают эту тему: