Max вылетает, при отключении модификатора Turbosmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78

Помогите, пожалуйста, случилась беда! Сцену срочно нужно доделать, т.к. в понедельник сдавать уже проект. Дело сложное, по той причине, что здесь у меня анимированный персонаж! Такая работа - уже привычная рутина, и на деле ничего сложного, если не считать одно НО... Ошибки! Глюки Макса которые берутся из неоткуда! Вот что случилось, и я паникую, не знаю, что делать!.. Сделал 3D персонажа. Он на скелете CAT, заскинен, есть морфы, сделан на скорую руку, но очень нужен и вполне рабочий (нужен не для видео, а лишь картинок). Так проблема вовсе даже не в нём, а в его Драйвере. А, так называемый драйвер, это идентичная модель, модели персонажа, но совершенно отдельная, не привязанная к скелету, а привязанная модификатором skinwrap именно к модели персонажа. Модель персонажа отключена из визуализации полностью, а визуализируется именно модель "Драйвер". На драйвере наложены высокие текстуры, и 2-хкратное сглаживание. И вообще, манипуляции делаются с ним, т.к. модель персонажа с ригом, скинингом, морфингом, сделана, грузит комп, и лишний раз её лучше не трогать. Наложи на неё smoth - так вообще комп умрёт, от анимации. Это я в курс дела вводил тех, кто с этим не знаком. Так вот. Всё было хорошо, но вдруг полезли глюки. Я одел персонажа, применил модификатор Cloth, вылетела ошибка "ДРАЙВЕР has isoleted vertices ". То есть, наверное какой-то полигончик случайно вывернулся. Не раз такая ошибка была, есть кнопка в EditPoly, которая устраняет эти "изолеты", я стал за ней тянуться, выключая всю иерархию примененных модификаторов, как вдруг просто вылетел 3D Max! Я запустил, попытался снова - и опять то же! Я решил использовать Cloth, закрыв глаза на ошибку, и проблем это не вызвало. Решил, забыть об этом. Пошёл дальше. Позже, мне потребовалось подправить геометрию персонажа. Дело это очень опасное, рисковое. Но, бывает ведь - надо. я снова полез до EditablePoly вниз по иерархии, МАХ вылетел! Я вспомнил, что он от этого, почему-то, вылетает в этой сцене... :-( Просто сверху SkinWrap положил еще EditPoly, что бы так его отредактировать, а ToorboSmooth и т.п. сверху. Такой приём использую часто, он всегда работает. Сделал, отредактировал геометрию (это буквально небольшое передвижение вершин). Потом проделывал это несколько раз, отключая модификаторы снова, и снова. Всё было хорошо. И уже, почти сделав, решив поправить, наверное в последний раз, геометрию, МАХ стал вылетать теперь просто при отключении Toorbosmooth!!! Почему? Уж думал, быть может мешает Cloth, его удалял, плюс, даже удалял skinWrap от других моделей (драйверов: волос, бровей, ресниц), надеясь, что это их состыковка с Драйвером персонажа конфликтует. Но нет. На модели TurboSmooth, лишь его нажмёшь, комп подвисает на 5 секунд, и следует обязательный ВЫЛЕТ макса! Я не знаю. От чего это, почему? Уже много работы проделано, что бы начинать что-то заново... Жалко. И времени нет. С применнённым Smooth редактировать нереально - очень уж много полигонов выходит. Варианты "всё перевести в Mesh" тоже не предлагайте. Но быть может кто-нибудь сталкивался с подобным?

1fec698b69b3bc53c964a5d1be97238e.png

0daeaacfabe1617765cb74fb24f5f71a.png

784b3080e043e0495e8a609d0ceaac2e.png

810430adf47b813ba5828e151bd59841.png

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

Почитайте ЭТУ тему, там есть скрипт в одном из моих постов, который может грохнуть нужный модификатор, надо пробовать.

Если более конкретно - этот скрипт.

Можно еще, как вариант, сохранить сцену для 2012го макса и в нем попытаться грохнуть Turbosmooth.

Потом повторно его применить.

На сайте c 07.10.2013
Сообщений: 14
СПб

У меня была проблема , макс вылетал если просто открыть стек модификаторов , оказалось конфликтовал драйвер сетевого адаптера ноутбука. 

Возможно у вас какая нибудь программа недавно поставленная или драйвер глючит , попробуйте чистый файл открыть там поиграть с модификаторами , если будет вылетать то дело не в сцене.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Hulk-Anderson:

...дело не в сцене.

ага. в погоде за окном.

На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78

Скрипты проверю, благодарю! Появилась надежда на них!

Дело точно в сцене. Даже не в сцене, а именно модель глючит. Потому что, если юзаю любой другой объект - всё нормально. А как берусь за своего персонажа - вылет! Очень странно.

В другой макс не пробовал ещё сохранять. Но по опыту, это ещё больше проблем приносит. Особенно еслплагины есть. Вроде сейчас только Врэй. Не знаю.

А ничего не устанавливал. Да и ошибка появилась вот сегодня. Не отрываясь несколько часов работал. И программу бы даже не отключал, если бы сама не вырубалась!

Всем спасибо.

Потом ещё скажу, что помогло.

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
А зачем на драйвер турбу накладывать, тем более 2 итерации.Драйвер на то и драйвер, что бы быть лёгким. Конечно SkinWrap с ума будет сходить, если под ним драйвер взять, и задивайдить турбой.
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78

Ребята, ничего не помогает! smiley-cray.gif 

Пытался сохранять в 2012 - без толку (хотя, у меня другого макса на машине этой просто нету еще).

Prog, не знаю помог ли скрипт. Наверное нет. Просто сегодня иначе программа себя ведёт. Сегодня даже выключается Turbosmooth. Выключился - я обрадовался, сразу отконвертировал модель в Mesh - устранил изолированные вершины, сразу "сохранил как", что бы новый файл был. Но тут-то и вылетео МАХ. С ошибкой "Error writing file" :-(

Позже еще много раз проделывал такую операцию, и пробовал хотя бы экспортировать эту модель в FBX, OBJ, но всегда происходит эта ошибка и вылет! Странно.

При этом, если отключить "Турбо" и просто, ничего не делая, посидеть минутку, тоже произойдет ошибка и вылет!

Что это?

Что делать???

Ошибка файла какая-то?

Не так давно, было подобное, макс рушился при начале рендера. Тут другое, но схожее. Вполне возможно, что система на этом компе уже убита, возникают какие-то ошибки. Но печально, что при работе на другом компе, ошибка сохраняется.

Есть вообще что-нибудь для восстановления файла на Max 2015???

industrialudaf , не, вы не правы. Как быть без сглаживания, если модель без неё LowPoly. От HighPoly Skin сходит с ума, поэтому скинится low модель, а драйвер сверху сглаживается. При этом, smooth конечно же поверх SkinWrap, иначе бы он конечно же сошел с ума! Нет, с этим у меня всё нормально. Ошибка просто взялась из ниоткуда, из вредности!

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

А вы попробуйте так: save selected для всего, кроме глюченного объекта, затем все удалить кроме него и сохранить в отдельный файл, далее этот файл открываете отдельно и колдуете над ним как душе угодно

reset xform

conver to

collapce to

и пр и пр

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
"ДРАЙВЕР" - это лёгкий меш, который ДВИГАЕТ тяжёлый.Драйвер скинится к костям. Тяжёлый меш скинврапится к драйверу.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата denisogloblin:
...С ошибкой "Error writing file"...

Блин, это совсем не хорошо. Даже не знаю. Может с оперативкой (мемтест прогоните) или винтом что-то (переполнен, или сектора битые есть)? Компу вообще ресурсов хватает? Что за железо?

И да, Cloth над турбой тоже смущает, тем более что в турбе 2х кратное сглаживание.

Я итерации блольше чем 1 с галкой только на рендере стараюсь применять.

На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78

Prog, ага, всё плохо. Но, полагаю, железа хватает, вот оно:

0479dc5f9d7ac5bb2b7a7d0a8a9a64f2.png

Плюс видео GTX650TI. Не знаю, что еще надо.

Диск с ОС SSD, но все диски у меня переполнены - знаю, что много, но до сентября много работы, закончу и всё починю...

А мемтест - можно поподробнее?

В этом может быть проблема?

industrialudaf ,  согласен, самого смущает термин Драйвер - но я как научился, так и делаю, а учили так. Сам думал раньше, что драйвером надо бы водителя звать, т.е. того, кто заскинен. Но драйвером зовут и скальп с волосами и пр... Может тут я не прав с терминами (и не только я), но это уже не суть...

2 итерации, возможно по правде перегнул. Но 1 не удовлетворяет меня. Хотя, может это нужно лишь для крупного плана бы, а на общем нормально было бы и так?

AllanSchezar , Cloth меня не смущает, но не спорю, что тут может быть засада. Раньше то к основе до сглаживания лепил, думал ресурсы сэкономлю. Но нифига - проц и так не расходуется по полной, а алгоритм просчёта анимации таков, что всегда одинакого: не медленно, не быстро. Но лучше после сглаживания, так ошибок в симуляции меньше.

Arthas_Sapphire , ага, так делал, почти от всего ту сцену колбасило, но...

Граждане, у меня отличная новость! После долгих мучений сохранить этот объект из ломаной сцены, я запустил новый файл МАХ, и решил Мержить объект именно из сцены, в новую. Я импотировал объект, увидел его во вьюпорте, тут же вылетела ошибка, что вретексы изолированы, ОК, и вылет сцены. :-( Опустил руки, зашел в автобак, увидел сохраненный файл, запустил - работает, модель на месте! Удалил все модификаторы, поколлапстил, исправил вершины, сохранил - Есть! В своей ломаной сцене, просто делетнул Горе-объект, импортировал ту модель, всё что нужно надел. Ура! Всё (пока) работает. :-D

Вот, хоть таклй способ.

Уверен, глюки снова появятся, но хоть так. Теперь файл сохраняется. Знать бы, от чего это?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата denisogloblin:
А мемтест - можно поподробнее?

Погуглите по слову memtest.

На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78

Prog , благодарю. Обязательно потестю.

А ошибка потом у меня снова возникла! :-( Вот, не знаю, что случается?

Снова делал тем способом, который описал.

На сайте c 02.12.2014
Сообщений: 24
Красногорск
добрый день!у меня проблема похожая. только макс вылетает при открытии стека модификаторов, точнее при попытке открыть стек. я выделяю объект, пытаюсь открыть модификаторы и все... сразу закрывается все. у меня макс 20. апдейты установила. где искать причину?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

N_a_t

Попробуйте через контекстное меню по ПКМ - convert to Editable Mesh/Poly.

Как вариант - выделить этот объект и сделать Save Selected, а потом уже забороть его в отдельной сцене. И там же прогнать сцену скриптом Prune Scene.

На сайте c 02.12.2014
Сообщений: 24
Красногорск
Prog спасибо большое!удалила папку enu, помогло вроде... посмотрим надолго ли
Читают эту тему: