много полигонов в статистике

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 39
Приветствую, коллеги! Столкнулся с такой штукой: в статистике написано 8млн полигонов, когда запускаю рендер или интерактив в статистике становится 30млн! Это нормально? Ни прокси ни фур не использую в сцене. Сцена рабочая с множеством моделей
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3631
Возможно используется любой модификатор по типу турбосмуфа, который может разделить итерации отображения/вьюпорта и рендера.
На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 39
Цитата Rebate:
Возможно используется любой модификатор по типу турбосмуфа, который может разделить итерации отображения/вьюпорта и рендера.

Возможно, но мешсмус и турбосмус при включении сразу в статистике отображаются ну и не с 8 до 30лямов же! это ж какая модель слонская должна быть

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва

Может быть, в сцене есть дисплейсмент?

30 лямов это на слух много, но для макса не много-много.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

На самом деле это так себе показатель.

Потому что он инстансные обьекты показатель полигонажа тоже увеличивает, вот только инстансные объекты в оперативе не прибавляют  

Не думаю что из-за этого вообще стоит переживать

На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 39

Цитата Skap:
На самом деле это так себе показатель. Потому что он инстансные обьекты показатель полигонажа тоже увеличивает, вот только инстансные объекты в оперативе не прибавляют   Не думаю что из-за этого вообще стоит переживать

Да возможно инстансы, но переживать таки стоит, потому что виснет всё не хило. Это не первый раз такое, уже подобное замечал, тогда все переводил в поли и проходило, при чем полигонов показывало первое (меньшее) количество

Цитата Yehat:
Может быть, в сцене есть дисплейсмент? 30 лямов это на слух много, но для макса не много-много.

Вы недооцениваете мой комп))

Не нашел виновника этого безобразия, выделил все и сконвертил в поли, теперь и во вьюпорте 8 и при рендере, и ничего не виснет. В общем в любой непонятной ситуации КОНВЕРТ ТУ ПОЛИ!

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата DIMORG:
Да возможно инстансы, но переживать таки стоит, потому что виснет всё не хило. Это не первый раз такое, уже подобное замечал, тогда все переводил в поли и проходило, при чем полигонов показывало первое (меньшее) количество

А что виснет то? вьюпорт или рендер?

Если вьюпорт, так так есть же куча метод по оптимизации вращения сцены во вьюпорте 

На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 39

Цитата Skap:
А что виснет то? вьюпорт или рендер?

виснет комп в начале рендера, задумывается на минуты 2, вырубаю рендер, статистика меняется на меньшее число и вьюпорты работают нормально. В любом случае конверт ту поли всё профиксило

Цитата Jähman':
а вероятный виновник turbosmooth с бОльшими итерациями при рендере, ага?

наверное, сначала выборочно конвертил, потом забил и сконвертил всё.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3631
Цитата DIMORG:
турбосмус при включении сразу в статистике отображаются

Статистика отображает только то, что по факту во вьюпорте. Если рендер итерации отличаются от просто итераций, то не покажет. Колапснув геометрию, вы взяли в поли геометрию "как есть" из вьюпорта.

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
скорее всего или мешсмус или турбосмус с рендеритерациями, как и сказали выше. При конверте в поли вы просто коллапснули стек. Посоветую на будущее - Есть скрипт Zorb Вот ссылка на негоhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb   Через него просто выделить объекты, содержащие меш или турбосмуз, и назначить устраивающие вас параметры. Да и вообще довольно мощный скрипт работы с модификаторами. Он меня не раз выручал.
На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 39
Цитата ddd-max:
скорее всего или мешсмус или турбосмус с рендеритерациями, как и сказали выше. При конверте в поли вы просто коллапснули стек. Посоветую на будущее - Есть скрипт Zorb Вот ссылка на негhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb     Через него просто выделить объекты, содержащие меш или турбосмуз, и назначить устраивающие вас параметры. Да и вообще довольно мощный скрипт работы с модификаторами. Он меня не раз выручал.

Спасибо, за скриптец, будем юзать

На сайте c 26.11.2009
Сообщений: 3
DIMORG

Сконвертировала все в поли и о чудо все заработало а главное 15млн куда то пропали, спасибо тебе 

На сайте c 25.01.2017
Сообщений: 2

ооо чудо!!! Спасибо Вам ребята. Все конвертнул в поли. Рендер запускается с пол клика). 

На сайте c 24.10.2017
Сообщений: 30
Moscow

Дабы не плодить темы, напишу здесь.

Вечер добрый! Не подскажете в чем заключается проблема? В статистике показывается 5 млн. полигонов, но при выделении всей сцены, только 88 тыс. полигонов.

Из за этого падает фпс, работать становится сложнее

Еще заметил такую особенность

При выделении всех объектов во вкладке 

полигонов так же 80 тыс.

Если выделить вкладку 

там нет объектов.

А если же выделить объекты в двух этих вкладках, то получается 5 лямов

---------------------------------------------------------------------------------------

Решил проблему!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Gamzat05:
Решил проблему!

На сайте c 22.05.2016
Сообщений: 29
Цитата ddd-max:
скорее всего или мешсмус или турбосмус с рендеритерациями, как и сказали выше. При конверте в поли вы просто коллапснули стек. Посоветую на будущее - Есть скрипт Zorb Вот ссылка на негоhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb    Через него просто выделить объекты, содержащие меш или турбосмуз, и назначить устраивающие вас параметры. Да и вообще довольно мощный скрипт работы с модификаторами. Он меня не раз выручал.

Большое спасибо, спас мой проект

На сайте c 11.11.2019
Сообщений: 1
Цитата Gamzat05:

Дабы не плодить темы, напишу здесь.

Вечер добрый! Не подскажете в чем заключается проблема? В статистике показывается 5 млн. полигонов, но при выделении всей сцены, только 88 тыс. полигонов.

Из за этого падает фпс, работать становится сложнее

Еще заметил такую особенность

При выделении всех объектов во вкладке 

полигонов так же 80 тыс.

Если выделить вкладку 

там нет объектов.

А если же выделить объекты в двух этих вкладках, то получается 5 лямов

---------------------------------------------------------------------------------------

Решил проблему!

Здравствуйте, у меня такая же проблема, показывает 2 ляма полигонов, когда на деле только 120 тыс. а в сцене то нету ничего такого на 2 миллиона полигонов, не подскажите как вы проблему решили? 

На сайте c 19.02.2021
Сообщений: 53
СПб
Цитата Gamzat05:

Дабы не плодить темы, напишу здесь.

Вечер добрый! Не подскажете в чем заключается проблема? В статистике показывается 5 млн. полигонов, но при выделении всей сцены, только 88 тыс. полигонов.

Из за этого падает фпс, работать становится сложнее

Еще заметил такую особенность

При выделении всех объектов во вкладке 

полигонов так же 80 тыс.

Если выделить вкладку 

там нет объектов.

А если же выделить объекты в двух этих вкладках, то получается 5 лямов

---------------------------------------------------------------------------------------

Решил проблему!

Привет! Как решил проблему?! 2й день бьюсь, в сети ничего так и не нашел кроме способов оптимизации..
Репутация: 0
На сайте c 08.01.2021
Сообщений: 1
Цитата dengento:
Цитата Gamzat05:

Дабы не плодить темы, напишу здесь.

Вечер добрый! Не подскажете в чем заключается проблема? В статистике показывается 5 млн. полигонов, но при выделении всей сцены, только 88 тыс. полигонов.

Из за этого падает фпс, работать становится сложнее

Еще заметил такую особенность

При выделении всех объектов во вкладке 

полигонов так же 80 тыс.

Если выделить вкладку 

там нет объектов.

А если же выделить объекты в двух этих вкладках, то получается 5 лямов

---------------------------------------------------------------------------------------

Решил проблему!

Привет! Как решил проблему?! 2й день бьюсь, в сети ничего так и не нашел кроме способов оптимизации..

Решили проблему? никак не могу решить, тоже в статистике показывает 6 лямов, но при выделении всей сцены,  99 лямов 

Читают эту тему: