Моделирование шишки

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 57

Умельцы, подскжите советом, уроком, примером, как создать подобную штуку, что похожа на шишку.

Если кто может разжевать, разжуйте... 

собственно вот эта штука:

a9d1abaa073c4551a55c29ae0e046ae6.jpg

Хелпуйте.

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Вот замечательный урок от Алексея Сафонова (оцените интонации)

https://youtu.be/43iZlQvYIYY?list=PLg-UW1OveVNiJM6VUm94-P44FrXp4x4lp  

ba721482ae141399a3ec2a2e5a10c1eb.jpg

не шышка конечно, но социально близкий по духу топологии.

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата Genkot:

Шишку из сферы, 10-14 сегментов примерно, скейлишь под форму яйца, переводишь в поли и ретопо в графит тулс, экструд бай полигон, чамфер эдж, смус, слайс на половину.

Верхнюю часть обводишь полигонами, объём шелл, изгибаешь бендом и 2 раза симметри.

чертишь простую линию по контуру шишки, далее применяешь модификатор Normalize spline. Делаешь так, чтоб на линии было 5-6 вертексов. Конвертишь обратно в Spline. Выделяаешь все верткесы на линии, ПКМ выбираешь Corner вместо Smooth. Далее Lathe примерно 16 сегментов, конвертишь в Editable Poly. Выделяешь все вертексы и жмешь Champher, до тех пор, пока не будут ромбы. Далее Weld всех веретксов, потом Bevel. Все

466d2fc1237df14e200421c02f80bfcd.jpg

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 57
Всем большое спасибо!!! Буду пробовать!
На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 36
Санкт-Петрбург
scion Спасибо вам! Вы спасли мои пол дня))
Читают эту тему: