Motiva COLIMO V1.2

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Новая версия:MOTIVA COLIMO V1.2SP1


Видео:














Файлы для тестирования:
http://narod.ru/disk/5873333001/soapsamplefiles.rar.html [/url]
Протестировал на vray 2.0 все работает
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3894
Нифигасе! Даже не верится, что такое возможно.
из макса в мотиву
http://vimeo.com/5930736  
4rwd
посмотри мое видео, все поймешь.
Делаешь после первого чистового рендера, доп.рендеры с черными дифузами и нулевым светом. Сохр отдельно. В мотиве создаешь проект по этим картам и работаешь с ним, меняя цвета, фактуры и свет.
Очень похоже на ту самую волшебную кнопчку.

ЗЫ,зы,зы: 3dgopnik - СПАСИБО, тебе огромное за новость!

Чет, не пойму, он только под ментал и версии 2010 и 2011?
На 2009вирее - автоскрипт работать не будет?
Если кто разберется - черкните, плиз!
Quote:
ygoryan http://www.motivacg.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=86 
Пишут что нормально работает с Vray 2.0
Блин, жальс! Придется ручками делать.

3dgopnik а для чего нужен SOAP, чем отличается от COLIMO?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Растолкуйте неучу - что к чему? ждля чего и как работает? а то на видео все т ак красиво и просто
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Quote:
Растолкуйте неучу - что к чему? ждля чего и как работает? а то на видео все т ак красиво и просто
Щаз ищу видео там подробнее
сайтhttp://www.motivacg.com/colimo_en.php  

http://vimeo.com/5930736  
Это мануал по Motiva SOAP,но как я понял принцип тотже!
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 35
г. Новосибирск
Это, блин, просто нереальнооо....Просто глаз не мог отвесли от этого и просто не верится. А то строишь пол дня одну картинку, а если поменять текстурку, то опять пол дня, а это
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
ygoryan http://www.motivacg.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=86 
Пишут что нормально работает с Vray 2.0
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Очередной рендер настроенный сам под себя, таковыми являются и Maxwell и FRYrender и KeyShot и еще целая куча интерактивных рендеров. Но все они требуют своих материалов, а база их, пока, не богата, а, зачастую и с материалами-то работать непросто.
Либо переходить полностью на выбранный из того, что представлено выше, либо продолжать работать в вирее используя RT или в ментале - iray.
Во всех этих рендерах есть достойные восхищения работы.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3894
retir
Эт не рендер а скорее растровый редактор(на основе масок). Разберись сначала, потом брюзжи.

Задел немного опусом не в тему. Речь не о красивых кнопках и достоинствах разных рендеров, а конкретно о новинке. Эта прога не нагружая машину, и самое главное значительно экономя время на подбор цвета-света, действительно заслуживает внимания.
Отмотай(те) мне карму и сочтемся.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ygoryan
Я чем-то задел Вас "за живое"?, что Вы меня в брюзжащего записали?
Я высказал свое мнение попробовав все то, что перечислил выше, а также и другие рендеры. Везде требуется изучение именно этого инструмента, а не получение кнопочки "сделай красиво" для любой 3д программы.
А, теперь личное - подбирайте выражения обращаясь к собеседнику, пожалуйста.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
ygoryan наверное это прототип Colima,я так думаю
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
retir
вас не обижали, а сказали что это не относится к Вирею или еще к чему нибудь... это отдельная програма для изменения текстур света и тд....

бывает нужно сделать чуть темнее или светлее, и опять рендер на 3 часа... а тут такая прога! блеск!!!
первый раз такое вижу... беру не думая!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
sergar
А, я и не говорил, что это к чему-то относится. Это отдельная программа, требующая своих материалов, своих настроек, т.е. отдельный инструмент и ждать от этой программы возможностей интерактивно изменять что-то, что сделано в другой программе, не приходится.
В в чем проявилось мое брюзжание?
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 42
Москва
Меня смутило колличество рендеров для того чтобы получить результат. Эдак можно и самому 8 раз сцену перенастроить. И не дай то Бог, если вдруг после этого всего понадобится заменить какую-нибудь модельку. В общем актуально для персональных рендеров по-моему...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3894
@ntibiotic
иногда клиент просит показать ему как разные обои будут смотреться. Тогда достаточно сделать в максе 2 рен-ра, а остальное в мотиве. Удобно магазинам торгующим обоями или штукатурками. На фасадах так же можно подбирать алюкобонды и керамограниты
Quote:
ygoryan наверное это прототип Colima,я так думаю
разобрался:
Colima умеет работать с текстурами и рельефом а SOAP только с цветом
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 94
Волгодонск
Quote:
sergar
... Это отдельная программа, требующая своих материалов, своих настроек, т.е. отдельный инструмент и ждать от этой программы возможностей интерактивно изменять что-то, что сделано в другой программе, не приходится.
В в чем проявилось мое брюзжание?
Если бы Вы уделили некоторое время на эксперименты с этой программой, то узнали бы.. что у неё нет своих материалов - она прекрасно работает с максовскими (vray, mental)... а несколько интуитивно понятных ползунков трудно классифицировать, как отдельный набор своих настроек...
Единственное, стоит отметить... что программа работает именно с текстурами.. и соответственно назначить именно другой фактурный материал не получится(например заменить дерево на стекло и т.п.).... (ну и с ИС, нечто вроде максвелловского Мультилайт)
Но для частных случаев безусловно крайне полезный инструмент....
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Лично мне нравится Управление источниками света,оч удобная весчица!
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 59
Затестим, автору "+"
На сайте c 11.03.2008
Сообщений: 45
Москва
Да определённо интересная штуковина,жалко рендерить дохрена приходится если материалов много! Как и писали N+1 кошмар как много получается пассов!И не получается делать пост сложных материалов,в которых в слотах Reflect/Ref.glossines лежат текстуры,во FryRenderSWAP такое можно было,но там "замумукаешся" каждый материал просчитывать отдельно.
Но вот при быстром тестированиии не понял ЭТО ЧТО?
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 59
Кто нормально поставил под V-ray, помогите разобраться. Программа отказывается видеть мои текстуры, т.е когда идет рендер, те материалы которые добавлены в колиму рендерятся серыми, а уже в самой колиме при открытии проекта им присваивается непонятный диффузный цвет, который можно редактировать, но ни моей битмапы которая была на материале, ни новой назначить нельзя Свет крутится нормально, пути ко всем программам, и текстурам не латиницей(англ), материалы в максе простые битмап на дифузе, карты на рефлектах нету, только бамп....
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 59
Выкладываю лог, по нему вроде все ок:

05.03.2011 2:23:59 Launching base render...
05.03.2011 2:58:51 render saved to...E:\Col\layers\render_BASE.exr OK

05.03.2011 2:58:51 Render in black of material Oboi1...
05.03.2011 3:31:18 render saved to...E:\Col\layers\Oboi1_BLACK.exr OK

05.03.2011 3:31:18 Render in black of material Shtora...
05.03.2011 4:04:22 render saved to...E:\Col\layers\Shtora_BLACK.exr OK


Selected Lights:
=========================
| 1 | VRayLight001

05.03.2011 4:04:22 Render with VRayLight001 turned on...
05.03.2011 5:14:33 render saved to...E:\Col\layers\VRayLight001_LIGHT.exr OK
| 2 | VRayLight003

05.03.2011 5:14:33 Render with VRayLight003 turned on...
05.03.2011 6:10:22 render saved to...E:\Col\layers\VRayLight003_LIGHT.exr OK

05.03.2011 6:10:22 Applying shader... OK

05.03.2011 6:10:23 Render with MR Shader of material Oboi1...
05.03.2011 6:10:36 render saved to...E:\Col\layers\Oboi1_SHADER.exr OK

05.03.2011 6:10:36 Render with MR Shader of material Shtora...
05.03.2011 6:10:45 render saved to...E:\Col\layers\Shtora_SHADER.exr OK

05.03.2011 6:10:45 Render with SSR MR Shader...
05.03.2011 6:10:54 render saved to...E:\Col\layers\Render_SSR.exr OK

05.03.2011 6:10:54 Restoring original scene... OK
Читают эту тему: