Несколько простых вопросов по Motionbuilder

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Здравствуйте, информация по Motionbuilder в интернете скудная, по-этому вынужден писать сюда.

1)Есть готовая анимация, я импортирую её в Motionbuilder, но при создании Control Rig анимация исчезает, и воспроизвести её можно только при отключении Control Rig, можно ли это исправить?

2)Можно ли как либо созданную дорожку во вкладке Story (CharacterTrack) конвертировать в анимацию?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

1) Что значит "исправить"? Это не поломка. Если поставить лошадь с одной стороны телеги и с другой так, чтобы они тянули в разные стороны, то ничего никуда не поедет :) Так и тут. Персонажем можно управлять (т.е. выбрать как сорс) либо контрол ригом, либо готовой анимацией.

Если Вы имеете ввиду, что нужно взять готовую анимацию, а потом подкорректировать её с помощью контрол рига, то сперва нужно перепечь её с сорса (обычно это протсо скелетик) на контрол риг, а потом создать доп слой и на нём делать корректирующую анимацию.

2) Да, нужно перепечь её на скелет, например.

Если всё это Вам непонятно, то лучше не спрашивать на форуме, Мошн Билдер "вещь в себе", со своими закидонами и "интуитивно понятный" - это не про него ни разу. Тут не получится скорее всего подсказать что-то одно, подсказывать придётся каждый шаг.

Поэтому смотрите уроки Сантуса - https://www.youtube.com/playlist?list=PLrrCvx6LQpILlQlNdoTjZ9GFGj4zB9HN0  

Мошн Билдер имеет тот же "плюс", что и КАТ в 3Д-Максе или Майя Масл, например - со времени покупки продукта Автодеском развитие абсолютно остановилось и прекрасно подойдут и старые туториалы.

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата GreatWhiteShark:
перепечь её с сорса (обычно это протсо скелетик) на контрол риг, а потом создать доп слой и на нём делать корректирующую анимацию. 2) Да, нужно перепечь её на скелет, например.

Спасибо! Разобрался с перепечением анимации

Читают эту тему: