Не хватает material id

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят! Проблема вот в чем: нужно разбить обьекты в сцене по material id, но их (id) есть только 16, а нужно больше! То ли я не вижу елементарного, толи просто не знаю как с этим бороться. Подскажите плиз! Спасибо.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Ребят! Проблема вот в чем: нужно разбить обьекты в сцене по material id, но их (id) есть только 16, а нужно больше! То ли я не вижу елементарного, толи просто не знаю как с этим бороться. Подскажите плиз! Спасибо.

Почему только 16, только что побывал, хоть 1000, именно столько можно выставить в материале мультисабобджект.
Для самой геометрии можно выставить 65535.
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 153
есть скрипт на cgsourse.com random mat id, но немного тормозной, я обычно делаю модификатором matirial by element, там галку на random и назначить сколько id нужно
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
А каким образом их можно больше сделать? Я вот таким методом назначаю, но тут их только 16...


Plutka_bump.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
это не то, выберете MultiSubMaterial и там уже добавьте себе сколько хотите SubMaterials. Насчет 1000 там помоему преувеличили, если не ошибаюсь то один MultiSubMaterial может содержать 99 подматериалов
На сайте c 19.01.2007
Сообщений: 996
если вам нужно, чтоб проредерить карту, можно просто в настройках рендера render elements добавить Vrayrender ID, там все отдельные объекты разными цветами и выделяй сколько хочешь)
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 17
Mozart:


Пожизненный бан
esti script redaktoa materialov bezlimitnii-MATEDITORSCROLL
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
esti script redaktoa materialov bezlimitnii-MATEDITORSCROLL
только ставить его не стоит, он крашит макс.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
это не то, выберете MultiSubMaterial и там уже добавьте себе сколько хотите SubMaterials. Насчет 1000 там помоему преувеличили, если не ошибаюсь то один MultiSubMaterial может содержать 99 подматериалов

Нет, 1000 материалов с разными ID.
Quote:
MultySubMaterial вам тоже скорее всего не надо (точнее оно само сделается). Если нужно назначить разные материалы разным полигонам, то просто выделяете полигон (или несколько) и назначаете материал. Но так как один объект в Максе может иметь только один материал, то макс сам сгенерит MultySub для этого объекта, когда вы назначите разные материалы разным полигонам. Я сделал несглаженную сферу, и 20-ти полгонам назначил 20 разных материалов (обычных VRayMtl), а затем пипеткой в Material Editor взял пробу с объекта - получил MultySub, если же брать пробу с конкретного полигона - то получишь обычный материал (VRayMtl). Короче, MultySub - это макс сам для себя придумал, потому что по-другому не умеет (один объект - один материал, но на каждом полигоне может быть свой, поэтому для всего объекта MultySub, но для каждого полика - нормальный VRayMtl).

Не направляйте товарища топикстартера по неправильному пути, то что макс сам создаст MultySub материал для объекта все верно, но вот для удобства и понимания необходимо создать сначала MultySub а уж потом назначать полигонам ID. А еще материалам нужно давать вменяемые имена, это так сказать правила хорошего тона, это все равно что писать код и не писать комментарии, сам через время забудешь и другие не поймут.
Тут у многих в матах такое творится, голову сломать можно.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
По сути мне нужно переназначить всем материалам в сцене отдельный id чтобы в Render Elements нормально сделалался слой VrayMateriakID! Тоесть мне не нужно назначать полигонам или делать новый материал с СабОбжект, у меня уже все готовое! Задача стоит просто уже существующим и готовым матам переназначить отдельные ID! Например для ObjectID я нашел скрипт, который сам всем обьектам в сцене переназначает его. С матами поступаю так как описал выше - готовым просто переназначаю. Но там (см. картинку выше) есть только 16 номерков! Я так понял, что выходом будет сливать все маты в СабОбжект и там их менять...
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Я так понял, что выходом будет сливать все маты в СабОбжект и там их менять...
Да, в сабобджексте просто напротив мата ставишь нужный ID, но не более 65535.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят! Немножко не то!
Когда я заливаю маты в SubObject и там ставлю разыне ID, то VrayObjectID с RenderElements их не различает! Тоесть это не тот ID!
3D spline видимо был прав! Тоесть мне нужно именно ID chanel! Но тогда проблема вновь встает: как же все-таки добавить эти ID chanel, если 16 штук нехватает???
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Апаю тему, так как вопрос остается актуальным!!!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
милосердная, а может ну его нафиг этот id? Я вот тут сел и задумался, а в каком случае оно могло бы понадобиться мне? И знаете, пока ответа не нашел. Может оно и Вам не совсем нужно... в общем ваша проблемка может быть решаема другими средствами? Расскажите пожалуйста для какой такой ситуации оно нужно?
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ситуация следующая: нужно сделать компоузинг. Следовательно мне нужно отрендерить картинку с включенными некоторыми слоями с Render Elements, в том числе VrayMaterialID. Чтобы после рендера в даном слое части картинки поделились по материалам нужно в Mat Editor всем материалам переназначить ID chanel, иначе на VrayMaterialID все будет одним цветом. Но в окошке с ID chanel есть только 16 номерков, следовательно я могу переназначить только 16 материалов в сцене. А что делать, если у меня больше матов?
З.Ы. Мультиматириал не предлагать, он не канает.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
I think this script is what you want:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/effectschannelset  

может то а может и не совсем... корче если есть решение есть то оно будет тут:http://www.scriptspot.com  


как вриант перерендерить ещё разок переназначив mtlID на др. материалы
Quote:
This script can assign id channel more than 15 only if you version of vray is supported with this capability (Vray 2 and above).

Этот сценарий можно назначить id канала более чем 15 только если версия vray поддерживается с этой возможностью (Vray 2 и выше).
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Quote:
I think this script is what you want:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/effectschannelset  

может то а может и не совсем... корче если есть решение есть то оно будет тут:http://www.scriptspot.com  


как вриант перерендерить ещё разок переназначив mtlID на др. материалы
Ок, спасибо! Сейчас попробую и отпишусь то ли это.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Quote:
I think this script is what you want:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/effectschannelset  

может то а может и не совсем... корче если есть решение есть то оно будет тут:http://www.scriptspot.com  


как вриант перерендерить ещё разок переназначив mtlID на др. материалы
Quote:
This script can assign id channel more than 15 only if you version of vray is supported with this capability (Vray 2 and above).

Этот сценарий можно назначить id канала более чем 15 только если версия vray поддерживается с этой возможностью (Vray 2 и выше).
Скорее всего это и есть то что мне нужно! Спасибо!
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Подскажите решение проблемы. Добавляю пассы material id и render id. На них отсутствует анизотропная фильтрация. Края рваные, при этом на дифузном рендере все ок. Как бороться?
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 72
Moscow
В короне по умолчанию включен аа на этих каналах и ничего делать не нужно а в вирее поставь галку WITH AA во вкладке подключаемого канала.
Читают эту тему: