не удаляется объект в максе

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
ну теперь примерно понятно)
На сайте c 23.10.2011
Сообщений: 4
УРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! У меня тож получиось)))))))))))))))))))))))))))))))
На сайте c 23.03.2011
Сообщений: 11
у меня тоже возникла такая проблема. но я  поступила проще. всю ненужную ерунду объединила в группу "МУСОР". закрыла сцену. открыла чистый файл, туда Merge мой рабочий файлик за исключением той самой проблемной группы. все получилось;-)
На сайте c 06.10.2015
Сообщений: 1
Санечка! Вы просто душка! Будь счастлив!
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2
Berlin
Санечекъ спасибо! Тоже долго жил с невидимыми слоями.
На сайте c 22.06.2014
Сообщений: 1
Izhevsk
Решается так: конвертируем в "editable poly" и удаляем "delete"
На сайте c 18.11.2015
Сообщений: 1

Санечекъ, спасибо, помогло! Шлю лучи добра smiley-smile.gif

Репутация: 0
На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 2
Tyumen
Цитата NataliZ:
Главное меню - References - там xref scene ищешь, тебе список открывается и должен быть в списке твой объект. Выделяешь, удаляешь. пробуй

спасибо большое ! у меня случилась такая проблема, что объект не выделялся и не удалялся. перенесла в max именно перетаскиванием, не через menu-merge. и в итоге промахнулась видимо. теперь удалился и не мешает на рендере, все супер! 

Репутация: 0
На сайте c 09.05.2017
Сообщений: 4

вот объект в сцене:

Во вьюпорте объекты никак не реагируют на мои действия (не выделяются вообще). В списке слева выделить их можно, скрыть можно, больше ничего сделать нельзя. Так же хочу обратить внимание на странный значок объекта в свитке.

Как появились в сцене именно эти объекты не уловил момента, но они являются копией модели которую перенёс мержем (сама модель в сцене присутствует в адекватном виде так же). Я конечно могу просто скрыть этот объект нажав на глаз, но хотелось бы понять что это и как это удалить.

П.С. если неправильно вставил картинку извините, уже забыл как пользоваться спойлерами и прочим форумным вуду.

На сайте c 18.11.2013
Сообщений: 1
Цитата Spark:
Положить на объект Edit Patch, потом удалить объект

Спасибо отец

Репутация: 0
На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 4

Привет Всем, Ребят! У меня возникла трудность, мб кто-то сталкивался с таким...делала слияние 2х сцен! Работала, работала....и поняла, что та часть сцены, в которую я merge др сцену "заморожена"...И все др модели, которые внедряю в эту сцену...типа тоже "замораживаются" и я не могу с ними работать, корректировать

Сцену чистила

Снежинка не активна

Кликаю - выделяется, например, паркет....но, никаких манипуляций проводить не могу

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай

Эти объекты подгружены как иксреф, об этом говорит жёлтая рамка в слоях.

И почисть скриптовирусы

Репутация: 0
На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 4
Оооо, спасибо, что не оставили в беде!!!!!!!!! А как их можно изменить?! Чтобы они не были XRef...за столько времени ни разу не сталкивалась с "призраками"
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай

Иксрефы сейчас не самая большая твоя проблема.

Для начала установи вот это:

https://apps.autodesk.com/3DSMAX/en/Detail/Index?id=7342616782204846316& ; ;appLang=en&os=Win64

А про иксрефы с удовольствием подробно расскажет гугл

На сайте c 17.10.2013
Сообщений: 1
Цитата Санечекъ:
Стоп ! еще раз...Раунд 3! выделяем 20 объетков этих =) изолируем....выделяем рамку любую - отправляемся в Молоточек - УТИЛИТы те что справа от примитивов =) - жмем Коллапс- и внизу Кллапс селекшн - далее правой кнопкой по объекту - и Появился наш Конверт Ту - далее удаляем =)

Спасибо!!! Который год уже копирую эти неудалялки... не верю своему счастью)))smiley-yahoo.gif

На сайте c 07.05.2013
Сообщений: 8
Цитата Санечекъ:
Стоп ! еще раз...Раунд 3! выделяем 20 объетков этих =) изолируем....выделяем рамку любую - отправляемся в Молоточек - УТИЛИТы те что справа от примитивов =) - жмем Коллапс- и внизу Кллапс селекшн - далее правой кнопкой по объекту - и Появился наш Конверт Ту - далее удаляем =)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!

На сайте c 07.04.2016
Сообщений: 24
Цитата Санечекъ:
Стоп ! еще раз...Раунд 3! выделяем 20 объетков этих =) изолируем....выделяем рамку любую - отправляемся в Молоточек - УТИЛИТы те что справа от примитивов =) - жмем Коллапс- и внизу Кллапс селекшн - далее правой кнопкой по объекту - и Появился наш Конверт Ту - далее удаляем =)

Спасибо! 

Репутация: 0
На сайте c 29.10.2021
Сообщений: 1

Ребят вот если вдруг не правильно импортировали, сначала заходим в файл==== затем референс === затем хревсцен и появится  список (если вдруг не правильно импортировали) то просто удаляется объект из сцены кнопкой ремув... или же вы заморозили объект тогда правой кнопкой мыши и UnfreezeAll отжимаете и все объекты которые ранее случайно могли заморозить можете удалить

Репутация: 0
На сайте c 04.11.2015
Сообщений: 1
Цитата NataliZ:
Главное меню - References - там xref scene ищешь, тебе список открывается и должен быть в списке твой объект. Выделяешь, удаляешь. пробуй

Благодарю Вас, добрый человек))

Читают эту тему: