Неназначение материала.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2007
Сообщений: 4
Приветствую всех и спешу поздравить с наступающим 2008 годом.
К примеру есть вот такой объект. Сделан он из сплайна, затем выдавлен. Красное и зелёное – полигоны. Нужно назначить материал на них с текстурой из фотографии, например мрамор. Эксперименты с назначением положительного результата не дали. Макс применяет к полигону материал, но после визуализации текстуры нет, виден общий цвет текстуры . Не могу ни как понять почему. Кто не верит, пусть попробует у себя.
Если тоже самое сделать из бокса, применить тот же материал, то будет видно текстуру после визуализации.
Использую макс 8, Vray 1.47.
Объясните понятней в чём дело и как надо сделать правильно.

Еще вопрос. Поддерживает ли макс 9 многоядрёность, то есть загрузку всех ядер процессора для ускорения визуализации в отличии от одноядрёных процессоров?
Спасибо.



aV3NjZp0.jpg
На сайте c 16.01.2007
Сообщений: 4
Простите, погорячился. На первый вопрос можно не отвечать.
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
этуж точно погорячился, с мультиматами ни у кого вроде проблем особых небыло. не знаю как стандартный рендер макса (давно не пользовался), но вирей точно поддерживает многоядерность-многопроцессорность и если машина достаточно сильная то при визе еще можно и работать))
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Еще вопрос. Поддерживает ли макс 9 многоядрёность, то есть загрузку всех ядер процессора для ускорения визуализации в отличии от одноядрёных процессоров?
http://www.postimage.org/aV3NjZp0.jpg  [/img][/url]

Вопрос поставленн не очень логично.
Ответ - да
Читают эту тему: